Ищем мотоциклистов для покатушек — Москва
Всем привет!
Сразу к делу: ищем Vсратых мотоциклистов в нашу кампанию.
Немного о нас:
Ездим агрессивно и бодро. По городу по прямой не лупим — перестроения, закладывания и т.п. наше все. Максимальная скорость в городе редко превышает 140-150. По встречке не колесим, на красный не гоним, зеркала не бьем. (200км\ч спортсмены не к нам).
Помогаем друг другу с ремонтом и прочей фигней. В общем товарищи не только на колесах.
Почему ищем: Не всегда получается у всех собраться вместе покатать, поэтому бывает катаем по одиночке. Чуть больше народу если будет (в идеале еще 1-2 чел) — сможем стабильно хотябы 2ойками кататься. Да и в 3-4 интереснее кататься. Основной костяк это KTM990Sd и Buell Xb12s
Ты наш человек если: Ты старше 22 лет. Под жопой более 20 000км. Понимаешь, что по прямой ездить ума много не надо. По классу мотоцикла стрит \ спорт — от 70 л.с.
Что будет: прохваты, покатушки, путешествия, палаточные выезды, совместные починки и прочее.
Понимаем что так очень тяжело найти адекватных людей с нашим стилем езды, но вдруг повезет и мы найдем нового товарища к нам в Vсратые team!
Сразу к делу: ищем Vсратых мотоциклистов в нашу кампанию.
Немного о нас:
Ездим агрессивно и бодро. По городу по прямой не лупим — перестроения, закладывания и т.п. наше все. Максимальная скорость в городе редко превышает 140-150. По встречке не колесим, на красный не гоним, зеркала не бьем. (200км\ч спортсмены не к нам).
Помогаем друг другу с ремонтом и прочей фигней. В общем товарищи не только на колесах.
Почему ищем: Не всегда получается у всех собраться вместе покатать, поэтому бывает катаем по одиночке. Чуть больше народу если будет (в идеале еще 1-2 чел) — сможем стабильно хотябы 2ойками кататься. Да и в 3-4 интереснее кататься. Основной костяк это KTM990Sd и Buell Xb12s
Ты наш человек если: Ты старше 22 лет. Под жопой более 20 000км. Понимаешь, что по прямой ездить ума много не надо. По классу мотоцикла стрит \ спорт — от 70 л.с.
Что будет: прохваты, покатушки, путешествия, палаточные выезды, совместные починки и прочее.
Понимаем что так очень тяжело найти адекватных людей с нашим стилем езды, но вдруг повезет и мы найдем нового товарища к нам в Vсратые team!
- Kagi
- Sergey
- 12 июля 2016 в 14:12
- 2
- -1
- Shadow2091
- 12 июля 2016 в 14:28
- ↓
Вы бы хоть контактные данные оставили, чуть больше информации о путешествиях/выездах.
- Dakinehawaii
- 12 июля 2016 в 16:48
- ↓
за buell респект) В каком районе мск третесь? Тоже подумываю найти с кем покатать
Я напишу, почему я бы не присоединился к таким покатушкам.
Езда в группе предполагает контроль не только потока, но и соседей. обычно колонна — это скорость практически совпадающая со скоростью потока, и очень аккуратные перестроения и повороты, чтобы все поняли, успели и не потерялись.
Если же «каждый сам по себе», и вышивает в потоке 120-150 — машины начинают шарахаться и тут легко следующему попасть под замес. И вообще не увидеть соседа, который рванул с радостными глазами. И да, в вашем варианте — когда первый едет 90, последний едет в итоге с ускорениями 110, чтобы не отстать от головы. И в итоге всё равно регулярно будут «доезжать» отставшие.
Так что в итоге я с удовольствием могу прокатиться компанией 2-3-5-9 мотоциклов в колонне, в какие-то красивые места, но отжигать по городу… опасно и бестолково. Поэтому езжу на трек. Можно не буду отправлять фотографию сточенных подножек, ладно? Хотя байк вполне себе городской.
В общем, парни, берегите себя, пожалуйста. У меня самого иногда «вожжа под хвост», но это к счастью на секунды. Весь вечер в таком адреналине слишком экстремально — сдерживаю себя заранее… Ничего личного, честное слово!
С уважением,
Олег, 33 годика :)
Езда в группе предполагает контроль не только потока, но и соседей. обычно колонна — это скорость практически совпадающая со скоростью потока, и очень аккуратные перестроения и повороты, чтобы все поняли, успели и не потерялись.
Если же «каждый сам по себе», и вышивает в потоке 120-150 — машины начинают шарахаться и тут легко следующему попасть под замес. И вообще не увидеть соседа, который рванул с радостными глазами. И да, в вашем варианте — когда первый едет 90, последний едет в итоге с ускорениями 110, чтобы не отстать от головы. И в итоге всё равно регулярно будут «доезжать» отставшие.
Так что в итоге я с удовольствием могу прокатиться компанией 2-3-5-9 мотоциклов в колонне, в какие-то красивые места, но отжигать по городу… опасно и бестолково. Поэтому езжу на трек. Можно не буду отправлять фотографию сточенных подножек, ладно? Хотя байк вполне себе городской.
В общем, парни, берегите себя, пожалуйста. У меня самого иногда «вожжа под хвост», но это к счастью на секунды. Весь вечер в таком адреналине слишком экстремально — сдерживаю себя заранее… Ничего личного, честное слово!
С уважением,
Олег, 33 годика :)
Работа. И удовольствие. И совершенствование навыков.
И ответственность с безопасностью вместе, в том числе и за других.
И скорая рядом, если что, кстати.
В городе можно кататься ради прогулки, архитектуры, совместного времени с друзьями и свежего ветра в конце концов.
А агрессивно, где все эти перестроения, закладывания и т.п. — лучше на треке, там это к месту.
Закладывание в городе с ямкой — падение. Резкое перестроение с открытым газом на волнообразом асфальте — привет, вобблинг, и попробуй поймать руль, в потоке. Мне хватило на шоссе в повороте испытать — руль, бьющий в ограничители. Хорошо никого не было.
Маслице при резком торможении, перед светофором, от старого арамобиля? Ой, а поток уже пошёл и у них зелёный?
В городе всегда 50-60% резерва должно быть. По запасу тормозного пути, по видимости и месту для перестроения… агрессия, это значит быть близко к пределу. И больнице, как ни печально.
И ответственность с безопасностью вместе, в том числе и за других.
И скорая рядом, если что, кстати.
В городе можно кататься ради прогулки, архитектуры, совместного времени с друзьями и свежего ветра в конце концов.
А агрессивно, где все эти перестроения, закладывания и т.п. — лучше на треке, там это к месту.
Закладывание в городе с ямкой — падение. Резкое перестроение с открытым газом на волнообразом асфальте — привет, вобблинг, и попробуй поймать руль, в потоке. Мне хватило на шоссе в повороте испытать — руль, бьющий в ограничители. Хорошо никого не было.
Маслице при резком торможении, перед светофором, от старого арамобиля? Ой, а поток уже пошёл и у них зелёный?
В городе всегда 50-60% резерва должно быть. По запасу тормозного пути, по видимости и месту для перестроения… агрессия, это значит быть близко к пределу. И больнице, как ни печально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть