Мини-вобблинг… Куда смотреть?
На скорости свыше 110 мот начал ходить ходуном начиная с руля и дольше расколбас нарастает. Увеличивал скорость до 120, но потом совсем страшно ))
Очень похоже на плохую балансировку колеса. Проверил-ок.
Нашел ровный свежий асфальт на КАД- та же фигня.
Куда дальше смотреть?
Очень похоже на плохую балансировку колеса. Проверил-ок.
Нашел ровный свежий асфальт на КАД- та же фигня.
Куда дальше смотреть?
- p0nch
- Понч
- 1 июля 2016 в 13:29
- -1
В общем… стыдно признаться, но я это сделаю: намудрил я с давлением в шинах. Они у меня не штатной размерности, а качал как на шильде рамы, а надо было как на резине написано. В общем ряд ошибок (+ занижено давление на компрессоре ближайшей заправки) привели к сниженному давлению, аж на 0,5 атмосферы.
Больше всего меня удивил спец в депо мото- он просто нажал ногой на диск наклоненного переднего колеса (видно как резина в наклоне сминается) и сразу сказал: возьми правильный монометр и накачай как написано на резине, это просто, а главное — бесплатно.
Короче, свыше 150км.ч. мини-воблинг остался, но я на таких скоростях не езжу, да и не для моего ретро-класса такие скорости, а на 120 все нормально.
Всем спасибо.
Больше всего меня удивил спец в депо мото- он просто нажал ногой на диск наклоненного переднего колеса (видно как резина в наклоне сминается) и сразу сказал: возьми правильный монометр и накачай как написано на резине, это просто, а главное — бесплатно.
Короче, свыше 150км.ч. мини-воблинг остался, но я на таких скоростях не езжу, да и не для моего ретро-класса такие скорости, а на 120 все нормально.
Всем спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть