Чуть ведет заднее колесо после пробок.
вводные: — kawasaki gpx (ninja 250r) 1995 года ( ex250-f9).
резина новая ( Metzeler Feelfree) перед и зад.
подшипники в колесе заднем — новые. колесо заднее затянуто с динамометрическим ключом ( потому как раз затянул просто так, «от руки»… и сломал, нафиг, подшипник. :) ) Цепь натянута как по мануалу ( провис 2-3 сантима). колодки задние — новые. цепь и звезды новые. колеса накачаны нормально(зад 2,6, перед 2,4.) Само колесо заднее выставлено ровно ( палка + лазерный уровень + табличка по бокам переднего колеса. Фактически сход для мота в домашних условиях).
Проблема: после длительной езды в «междурядье» (когда чуть придерживаю мопедку задним тормозом) и выезде из пробки, при открытии газа на середине полосы ( то есть там нет разметки, нет колеи, нет песка..все нормально) чувствую что зад мота начинает «вилять». Как будто по песку стартуете. Причем, такое ощущение только после выезда из пробки. При начале движения от дома/офиса такого нет. В самой пробке так же иногда появляется. Особенно когда тормозишь чуть более активно ( ну кто нить перестроится решит например) Отвлеченно: в пробке еду +20-30 к потоку. :)
Сегодня ездил к мастеру. Качали маятник — нет люфта. Качали колесо — нет люфта. Единственные нарекания на «качалку» нижнюю на заднем аммо. + еще так же на переднее колесо… вроде чуть люфтит. Хотя там подшипники менял зимой.
Вопрос: что еще может быть не так?
P.S. на всякий случай заказал передние подшипники + подшипники на маятник. поменяю в превентивной манере. :)
P.P.S. Нет, я не стартую как мегагонсчег. :) да и количество коней в мопедке ( 40) как то не располагает в старту с пробуксовкой.
резина новая ( Metzeler Feelfree) перед и зад.
подшипники в колесе заднем — новые. колесо заднее затянуто с динамометрическим ключом ( потому как раз затянул просто так, «от руки»… и сломал, нафиг, подшипник. :) ) Цепь натянута как по мануалу ( провис 2-3 сантима). колодки задние — новые. цепь и звезды новые. колеса накачаны нормально(зад 2,6, перед 2,4.) Само колесо заднее выставлено ровно ( палка + лазерный уровень + табличка по бокам переднего колеса. Фактически сход для мота в домашних условиях).
Проблема: после длительной езды в «междурядье» (когда чуть придерживаю мопедку задним тормозом) и выезде из пробки, при открытии газа на середине полосы ( то есть там нет разметки, нет колеи, нет песка..все нормально) чувствую что зад мота начинает «вилять». Как будто по песку стартуете. Причем, такое ощущение только после выезда из пробки. При начале движения от дома/офиса такого нет. В самой пробке так же иногда появляется. Особенно когда тормозишь чуть более активно ( ну кто нить перестроится решит например) Отвлеченно: в пробке еду +20-30 к потоку. :)
Сегодня ездил к мастеру. Качали маятник — нет люфта. Качали колесо — нет люфта. Единственные нарекания на «качалку» нижнюю на заднем аммо. + еще так же на переднее колесо… вроде чуть люфтит. Хотя там подшипники менял зимой.
Вопрос: что еще может быть не так?
P.S. на всякий случай заказал передние подшипники + подшипники на маятник. поменяю в превентивной манере. :)
P.P.S. Нет, я не стартую как мегагонсчег. :) да и количество коней в мопедке ( 40) как то не располагает в старту с пробуксовкой.
- VOVIKN
- Владимир
- 18 июня 2016 в 22:33
- 0
Я использую задний только для дотормаживания или если нужно осадить прям вот сразу, основной всегда передний. При торможении задним на разметке колесо может повести, т.к. В отличии от переднего колеса я не вижу где именно находится заднее (на разметке или нет). У меня стоит абс, с ним спокойнее, но справедливости ради за 3 сезона абс у меня урчала всего пару раз, и то не в междурядье.
нууу. все сильно сложней. фактически я «первосезонник». :) то есть тот что решил использовать мот для того что бы добраться до работы и домой. Мотоциклом владел… но в юношестве. :)
До этого я тот самый «коробочник». который уже 18 лет за рулем… и потому мне технику проще придерживать именно ногой. а не рукой. Ну и все же… вот едете в «междурядье». что, просто газом регулируете скорость? и притормаживаете передним тормозом? Ведь при скоростях 30-40 км резкие торможения не к чему. и потому всегда можно воспользоваться «ватным» задним. им и проще — и не встанешь колом. :) Ну да ладно. :) я понял. попробую все же не трогать без нужды задний тормоз. :)
До этого я тот самый «коробочник». который уже 18 лет за рулем… и потому мне технику проще придерживать именно ногой. а не рукой. Ну и все же… вот едете в «междурядье». что, просто газом регулируете скорость? и притормаживаете передним тормозом? Ведь при скоростях 30-40 км резкие торможения не к чему. и потому всегда можно воспользоваться «ватным» задним. им и проще — и не встанешь колом. :) Ну да ладно. :) я понял. попробую все же не трогать без нужды задний тормоз. :)
иж юпитер-3, восход. там нет переднего тормоза фактически :)) на ижаке он барабанный. силенок не хватало. на восходе так же. :) там ногами проворачивали по шлицам лапку тормоза, ехали в совхозный гараж. там «дядь Степа» заваривал в очередной раз лапку… и еще пару недель рассекали по сельским дорогам. :) в мотошколе так же отучили сразу юзать… дескать «вы ща тут все поголовно стоппи забацаете, а нам отвечай»… к слову не зря вещали. :)) народ разный бывает. :))
Задний тормоз на малых скоростях — самое то! Посмотри Ride like a pro. Задний тормоз очень важная вещь, не пренебрегай им, в пробках именно им и нужно пользоваться. Диск и правда может немного вести от перегрева, но скорее всего стоит прокачать заднюю магистраль, а может и шланг сменить. Ведь как бывает? Неармированный шланг разбух и почти закупорился — работает как ниппель: от тормозного цилиндра при большом давлении его распирает, жидкость проходит и тормоз работает, а вот при отпускании тормоза, давления в системе не хватает на обратный ход жидкости и шланг закупоривается в состоянии зажатых колодок, давление в суппорте спадает медленно и колесо подклинивает.
тут такое дело — я тоже сначала грешил на подклинивший суппорт. это, в сущности, первое на что я подумал. но после поездки я достаточно спокойно могу прикоснутся к тормозному диску. если бы он как то подклинивал то нагревался бы всегда. но, спасибо за идею — шланг поменяю. тем более что он там с 95 года. :)
- Untouchable
- 20 июня 2016 в 17:41
- ↑
- ↓
Плохой вывод не использовать задний. И такой же плохой совет, если честно! Конечно у разных байков, разный задний, но я например активно пользуюсь обоими и разница в качестве торможения куда выше, чем просто одним тормозом, хоть и переднем. Так что в междурядье (да и вообще везде), когда в любой момент может кто то резко перестроиться перед тобой, лучше быть наготове и жать оба тормоза, но естественно нужен какой-никакой скилл, что бы не сотворить фигню при этом.
Сорри за офф топ.
Сорри за офф топ.
да не хватит этому мопеду силенок с низов прокрутить на месте заднее колесо. если разкрутить и бросить сцепу — хватит. но «виляние» задом при старте происходит именно при старте с низов. аккуратно со светофора. как раз если бы было малеькое давление то вполне может быть чтоиз за «желейности колеса» и могло быть виляние. Мало того — первоначально так и было… давление сзади было 1,5 атм. заехал на заправку, сразу подкачал. думал — «все. проблема решена». следущая пробка показала что нет — все как было, так и осталось.
есть там люфт небольшой… но не смертельный. опять же — при открытии газа. то есть перед в этот момент разгружается, и те люфты врядли буду участвовать в вилянии зада. Про раму — ну эт уже жесть. :)) я же написал — такое только после пробок. Вряд ли рама от нагрева «расслабляется» :) я все больше склоняюсь к необходимости переборки заднего суппорта. с заменой шлангов.
Неправильно ты, дядя Фёдор...© говоришь!
Нужно не то, чтобы меньше им пользоваться, нужно правильно им пользоваться. А сначала, настроить байк под себя. Где то в интернетах видел ролик, где драйвер запалил тормозные колодки от езды с постоянно зажатым задним тормозом. Так у него до красна раскалился тормозной диск. Ужас)
Нужно не то, чтобы меньше им пользоваться, нужно правильно им пользоваться. А сначала, настроить байк под себя. Где то в интернетах видел ролик, где драйвер запалил тормозные колодки от езды с постоянно зажатым задним тормозом. Так у него до красна раскалился тормозной диск. Ужас)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть