Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Бензиновые пары в фильтрбоксе

Мужики, такая проблема, в фильтр-боксе скапливаются бензиновые пары, в результате чем на улице жарче, тем тяжелее мот завести, стартер крутит впустую и потом по чуть чуть схватывает, если помочь газом заводится быстрее, но все равно тяжеловато. Открою перед запуском фильтр-бокс, проветрю минут 5, закрываю, завожу — с пол оборота. Заливаю 95, заправку менял, слабо помогло. Как с этим бороться даже не знаю. Мот, карбюраторная 600
  • lipa777lipa777
  • 15 июня 2016 в 21:29
  • ?
0
Anarhist
уровень какой в карбах? и держит ли игла?
lipa777
Уровень вроде как не регулируемый, keihin vp, иглы в неплохом состоянии, можно сказать износа нет
0
Andsah
Ну в общем то тёплый или горячий карбюраторный мотор и надо заводить, приоткрыв дроссель )))))
Vitaha_N
Не согласен :) Никогда ничего не приоткрываю, заводится с полтычка. GSF600
Andsah
Ну и не соглашайся))))
Antique
поддержу. на холодную и горячую заводится нажав кнопку запуска.
+1
wd-33
карбюраторная 600
это марка и модель такие?
lipa777
Hornet cb600 pc34, карбюраторы Keihin VP
0
beyka
Вобще часто бензин льется в фильтр-бокс, если карбюраторы уровень не держат. У меня была такая проблема, только что пост опубликовал, но тамповерхностное описание. Проверяй уровень в поплавковых камерах. Да и вобще давно ли чистились карбы? Всякие уплотнительные колечки(о-ринги) в норме или уже устали?
По поводу завода: когда двигатель холодный, то обычная смесь холостого хода не явдяется лучшей смесью для старта — бензин конденсируется на стенках камер сгорания и поджигать нечего. Для этого есть подсос(обогащает смесь) либо же выкручивается ручка газа.
lipa777
Чистил недавно, запорные иглы поплавковой на вид в нормальном состоянии, тоесть их резиновое покрытие а так же седла. Расход в норме, можно сказать паспортный, хх держит отлично. Заводится не очень, проветрю 5 минут — с пол оборота. Если не проветрю бывает как будто с пол оборота схватит, секунды 3 ровно проработает и глохнет, дальше покрутишь не быстро но заведется. А не может бензин из поплавковых через каналы жиклеров испаряться в бокс?
Anarhist
если лень вникать то лучше в сервис, хотя бы на диагностику. сдаётся мне иглы запорные уже своё отходили.
«на вид живые» — это пять с плюсом тебе. если не удаётся выставить уровень — иглам звезда. ну или одной из.
lipa777
Иглы поплавка или иглы главных жиклеров? Уровень топлива не регулируется, на запорной игле поплавка есть посадочное место поплавка, выше ниже не отрегулируешь, подгибаемого «язычка нет». На иглах заслонки тоже выроботки нет. Проверю уровень, отпишусь.
lipa777
Да и с расходом у меня все отлично, 5.5-5.9, поэтому если и переливают то совсем доли. Да и работает ровно, холостые держит, обороты не «проседают» при сбросе газа.
Anarhist
есть другая теория?
lipa777
Была версия что плохой бензин, но человек заправляется на той же заправке и на таком же мото, заводится нормально
lipa777
Люди советовали клапана глянуть, но я ума не преложу, даже если бы были зажаты, каким образом облегчается пуск после проветривания воздушного бокса
lipa777
Один мастер вообще сказал что это норма, бензин говорит испаряется из поплавковых камер вот и вся беда.
Anarhist
да это он так пошутил)
просто не хочется наверное браться за такую заморочку.
оригинал иглы почем на твои карбы?
lipa777
Иглы которые на вакуумной заслонке, топливного жиклера? Даже не знаю. Они разве отдельно меняются без жиклеров?
Anarhist
у тебя текут запорные иглы, а не те что поднимает заслонка на мембране. не все наверняка, но менять нужно все вместе.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

lipa777
Сегодня проверил уровни поплавковых- все в норме, пробовал дуть в топливную магистраль- уровни под давлением не меняются. Свечи с коричневым нагаром. А не могут быть зажаты впускные клапаны?
lipa777
Расход при спокойной езде до 5 тысяч)
0
Jalui
На днях обнаружил лужицу бензина под мото. Мой «косяк», что не перевёлиз положения «слив» в нормальный (когда краник открывается через вакуумный клапан), но должны были сработать поплавки. Не сработали. Бензин сочил не только через фильтр, но и через впускные патрубки (жестоко, не правда ли?).
После вышеописанного всё стало как у тебя: «впустую», «по чуть-чуть схватывает», «с газом быстрее»… Вылечил чисткой свечей.
lipa777
У меня на кранике 3 положения, выкл, вкл, и резерв) Проверял краник, держит, без вакуума — ни ни. То есть у тебя не держали поплавки а ты вылечил это чисткой свечей? Что-то я не понимаю
Jalui
… то есть не держали поплавки) При работающем моторе, видимо, всё в балансе) Но у меня есть положение «слив», который игнорирует вакуумный клапан и льёт как есть) Пока мотоцикл стоял полдня — залил всё что можно, включая свечи) Потом не заводилось, тупило...)
lipa777
Не понятно только почему они не всплыли?
Jalui
Сам не понимаю)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна