Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Можно ли наварить крепеж под крышку ведущей звезды аргоном на неснятом двигателе?

Цепь разбила крышку ведущей звезды, вырвало ее крепления из двигателя вместе с болтами, обломала шток сцепления и шланг перфорировала с охлаждайкой. Так вот как поступить с крепежом?
  • FeldsherFeldsher
  • Владимир
  • 13 июня 2016 в 0:19
  • оценка: 0
+1
adin
  • adin
  • 13 июня 2016 в 8:45
Все получится, места маловато, но попробовать можно. Приварить втулки алюминиевые и в них резьбу сделать. В любом случае нужно со сварщиком разговаривать.
adin
Сальник может пострадать при сварке.
Feldsher
Сальник помпы?
adin
Сальник вала звезды.
0
Salam
Пожалейте сварного (и позаботьтесь о качестве сварки) — снимайте двигатель, чтобы у него было место для отмыть-зачистить-наварить/приварить. Если наваривать — то сальник «пожарится» однозначно, лучше смотреть в сторону приваривания похожих бобышек.
Если просто что-то приколхозить-присоплить — то можно не снимать.
adin
Согласен, при сварке аргоном чистота поверхности должна быть близка к идеальной.
JarikBSU
Поддерживаю. Варил (не снимая) трещину в картере из которой сочилось масло. Эх намучались тогда. только с 4 раза получилось. А все из-за невозможности хорошо очистить поверхность.
Feldsher
Аргоном варили? Каков результат в итоге? Не заварило ничего лишнего в двигателе? А то меня стращают что может поршень прихватить или канал масляный внутри заварить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна