Можно ли наварить крепеж под крышку ведущей звезды аргоном на неснятом двигателе?
Цепь разбила крышку ведущей звезды, вырвало ее крепления из двигателя вместе с болтами, обломала шток сцепления и шланг перфорировала с охлаждайкой. Так вот как поступить с крепежом?
- Feldsher
- Владимир
- 13 июня 2016 в 0:19
- 0
Пожалейте сварного (и позаботьтесь о качестве сварки) — снимайте двигатель, чтобы у него было место для отмыть-зачистить-наварить/приварить. Если наваривать — то сальник «пожарится» однозначно, лучше смотреть в сторону приваривания похожих бобышек.
Если просто что-то приколхозить-присоплить — то можно не снимать.
Если просто что-то приколхозить-присоплить — то можно не снимать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть