Качество смеси и синхронизация
Друзья, помогите понять…
Ситуация такая: cb400, пару недель стоял в гараже, кран был открыт в резерв, так как когда последний раз ездил осталось мало бенза.
Пришел заводить — не заводится вообще… Снял бак, проверил свечи — сухие…
Ну, думаю, засрались карбы, наверное, так как кран на резерве как раз всосал осадок в баке.
Снял карбы, почистил (первый раз это делал в жизни).
После чистки завелся, но только на открытом газу и теперь при открытии подсоса сразу глохнет…
И кстати еще пришлось сильно выкрутить винт количества… Теперь, возможно, хх работает не через систему хх, а просто как будто открыт газ…
Что я сделал не так? :-)
Почему подсос глушит мот и надо ли делать синхронизацию и настройку качества? Это ведь все только для холостого хода? При открытом дросселе это все влиять не должно?
PS
Мот вроде бы едет нормально… Может быть только на низких оборотах тяга стала еще меньше чем обычно :-(
Сорян за много букв…
Ситуация такая: cb400, пару недель стоял в гараже, кран был открыт в резерв, так как когда последний раз ездил осталось мало бенза.
Пришел заводить — не заводится вообще… Снял бак, проверил свечи — сухие…
Ну, думаю, засрались карбы, наверное, так как кран на резерве как раз всосал осадок в баке.
Снял карбы, почистил (первый раз это делал в жизни).
После чистки завелся, но только на открытом газу и теперь при открытии подсоса сразу глохнет…
И кстати еще пришлось сильно выкрутить винт количества… Теперь, возможно, хх работает не через систему хх, а просто как будто открыт газ…
Что я сделал не так? :-)
Почему подсос глушит мот и надо ли делать синхронизацию и настройку качества? Это ведь все только для холостого хода? При открытом дросселе это все влиять не должно?
PS
Мот вроде бы едет нормально… Может быть только на низких оборотах тяга стала еще меньше чем обычно :-(
Сорян за много букв…
- versy
- Леонид
- 5 июня 2016 в 10:29
- 0
Если мот две недели назад работал, а потом перестал заводиться, вряд ли дело в поплавковой камере.
Если двиглу не хватает бенза, то ситуация обратная автору поста, работать будет только на подсосе и при открытии газа глохнет.
Дым не черный? Все четыре трубы горячие? От синхронизации работа двигателя не зависит, только если там полный ужас.
Я бы пересмотрел на ютубе ролики по чистке, и повторил разборку/сборку карбов.
Если двиглу не хватает бенза, то ситуация обратная автору поста, работать будет только на подсосе и при открытии газа глохнет.
Дым не черный? Все четыре трубы горячие? От синхронизации работа двигателя не зависит, только если там полный ужас.
Я бы пересмотрел на ютубе ролики по чистке, и повторил разборку/сборку карбов.
Выкрутил на 2,5. Но по мануалу написано что надо регулировать по нагару на свечах, но блин, когда просто ездишь на моте нагар имхо не завист от этого винта… Это только если на холостом работает… Или нет?
Чистил: снял, все разобрали в разные коробки( по одной на карб) прочистил очистителем карбов, все продул, собрал.
Чистил: снял, все разобрали в разные коробки( по одной на карб) прочистил очистителем карбов, все продул, собрал.
если бы там свистело — он бы даже не заводился.
Я, обычно, смазывал «резинки» (куда вставляются карбы) изнутри техничесим вазелином, но в последнее время перешёл на незастывающий герметик («hylomar»). Причём была «резинка», которой даже это не помогало — пришлось другую ставить. Но она и на ощупь была «дубовая», а должна быть очень мягкой — тогда только нормально хомутом затянуть получиться.
Про остальное не скажу. Просто потому, что не представляю, как можно синхронизировать, когда нет холостых
ЗЫ. По логике — выкрученный винт качества даёт больше топлива. В свою очередь, больше топлива нужно когда в смеси есть избыток воздуха. Вот откуда этот избыток берётся в системе ХХ (после 1500 она обычно «отключается») и нужно искать
Я, обычно, смазывал «резинки» (куда вставляются карбы) изнутри техничесим вазелином, но в последнее время перешёл на незастывающий герметик («hylomar»). Причём была «резинка», которой даже это не помогало — пришлось другую ставить. Но она и на ощупь была «дубовая», а должна быть очень мягкой — тогда только нормально хомутом затянуть получиться.
Про остальное не скажу. Просто потому, что не представляю, как можно синхронизировать, когда нет холостых
ЗЫ. По логике — выкрученный винт качества даёт больше топлива. В свою очередь, больше топлива нужно когда в смеси есть избыток воздуха. Вот откуда этот избыток берётся в системе ХХ (после 1500 она обычно «отключается») и нужно искать
Так, для информации сообщу.
Пару недель назад чистил карбюраторы, расцеплял и разбирал полностью. Первый раз. Кейхины 32. Перед выкручиванием винтов качества ТВС просто маркером пометил положение и отсчитал сколько оборотов сделано от полностью завёрнутого винта.
При сборке завернул по мануалу все. К слову, едет нормально после этого, расход тоже номинальный.
Едва не накосячил дважды таким образом: в моём кейхине дозирующая игла входит сверху в эмульсионную трубку главного жиклёра через какую-то малюсенькую втулку. Втулка вставляется снизу и держится в седле просто так, пока не подопрётся снизу эмульсионной трубкой. И когда собирал четвёртый карбюратор, она у меня вывалилась, я даже не заметил. Установил иглу с диафрагмой и завинтил жиклёр с трубкой. Увидел, что втулки нет, только при тщательном осмотре перед установкой.
На винтах качества была пружина, шайба и резиновое уплотнение. Резинки сами не вылазили. Выковыривал проволочкой с тонюсеньким крючком. При установке обратно тоже пришлось аккуратно запихивать винты, пока вся конструкция не закрутилась ровно.
Пару недель назад чистил карбюраторы, расцеплял и разбирал полностью. Первый раз. Кейхины 32. Перед выкручиванием винтов качества ТВС просто маркером пометил положение и отсчитал сколько оборотов сделано от полностью завёрнутого винта.
При сборке завернул по мануалу все. К слову, едет нормально после этого, расход тоже номинальный.
Едва не накосячил дважды таким образом: в моём кейхине дозирующая игла входит сверху в эмульсионную трубку главного жиклёра через какую-то малюсенькую втулку. Втулка вставляется снизу и держится в седле просто так, пока не подопрётся снизу эмульсионной трубкой. И когда собирал четвёртый карбюратор, она у меня вывалилась, я даже не заметил. Установил иглу с диафрагмой и завинтил жиклёр с трубкой. Увидел, что втулки нет, только при тщательном осмотре перед установкой.
На винтах качества была пружина, шайба и резиновое уплотнение. Резинки сами не вылазили. Выковыривал проволочкой с тонюсеньким крючком. При установке обратно тоже пришлось аккуратно запихивать винты, пока вся конструкция не закрутилась ровно.
В начале сезона тоже с карбами воевал. Но у меня заливало горшки.
Качество смеси важно на всех оборотах. Какой винт ты называешь «винтом количества»? Винт регулировки ХХ (с барашком) или винты для синхронизации? Если крутил один винт синхронизации, то ты карбы рассинхронил, и поэтому с холостыми беда.
Если же синхронизацию не трогал, то я бы на твоём месте отрегулировал качество по мануалу. Нагар от качества зависит.
Ещё есть «дедовский» способ регулировки качества. Делается на полностью прогретом двигателе.
1) Выставляешь винты качества и ХХ по мануалу.
2) Винтом регулировки ХХ выставляешь холостые обороты.
3) Пробуешь покрутить винты качества. Смотришь результат.
4) Если обороты поднялись, то опускаешь винтом ХХ обороты до нужных. Если нет, то всё готово.
5) Переходишь к п.3.
З.Ы. По поводу подсоса. У меня мот тоже глохнет, если подсос открыть. Пользовался им только когда температура была ниже 10 градусов.
Качество смеси важно на всех оборотах. Какой винт ты называешь «винтом количества»? Винт регулировки ХХ (с барашком) или винты для синхронизации? Если крутил один винт синхронизации, то ты карбы рассинхронил, и поэтому с холостыми беда.
Если же синхронизацию не трогал, то я бы на твоём месте отрегулировал качество по мануалу. Нагар от качества зависит.
Ещё есть «дедовский» способ регулировки качества. Делается на полностью прогретом двигателе.
1) Выставляешь винты качества и ХХ по мануалу.
2) Винтом регулировки ХХ выставляешь холостые обороты.
3) Пробуешь покрутить винты качества. Смотришь результат.
4) Если обороты поднялись, то опускаешь винтом ХХ обороты до нужных. Если нет, то всё готово.
5) Переходишь к п.3.
З.Ы. По поводу подсоса. У меня мот тоже глохнет, если подсос открыть. Пользовался им только когда температура была ниже 10 градусов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть