Думаю, что главная причина отказа от сложных подвесок это цена.
Читал статейку про Супер Адвенчер от КТМ, там писали, что сейчас проблема клевка решается с помощью электроники и не приходится мудрить с дорогими механическими решениями.
Австралийцы Рей Ван Стинвик и Колин Одди, основатели компании Motorcycle Innovation, сделали мотоцикл с многорычажной передней подвеской с поворотной ступицей (мотоцикл называется Motoinno FS3), пишут что их подвеска не имеет недостатков присущих телескопическим, телелеверам и подвеске с поворотной ступицей от Бимоты.
Можно сделать отключение электронных помощников с помощью редкого гаечного ключика :-)
А вообще я против того, что производитель решает что МНЕ нужно, а что нет.
Развитие цивилизации идет по пути замены человеческих способностей разными гаджетами, так что количество электронных помощников будет только расти и ни куда от этого не денешься (если только дауншифтером не заделаешься :-)
Читал статейку про Супер Адвенчер от КТМ, там писали, что сейчас проблема клевка решается с помощью электроники и не приходится мудрить с дорогими механическими решениями.
А вообще я против того, что производитель решает что МНЕ нужно, а что нет.