В голени кроме двух костей ещё и мясцо есть, при запредельной нагрузке мясцо видимо самортизировало и перенаправило усилие глубже (в сапог), ну и кости имеют определенную упругость. В общем словами сложно объяснить, надо рисовать :-)
Я понял и принял ваши доводы, но это не отменяет того, что разработчики и строители дорог тоже об этом должны знать и не только знать, но и на основании этих знаний действовать. А то строят го8но, а виноваты пользователи.
А что мне расстраиваться, я ничего не продаю и ни за что не агитирую, а то, что мы ВСЕ будем больше платить за ВСЁ, в чью стоимость входит логистика, так тут ничего не поделаешь.
Если что, у меня есть пара горных великов им бензин и хорошие дороги не нужны, как-нибудь переживу эти государственные мастурбации :-)
Ни разу не видел грузовика ускоряющегося с проворотом колес, а вот легковушки и мотоциклы видел неоднократно.
С такими объяснениями да в госдуму, цены бы тебе там не было :-)
То есть виноваты дальнобойщики, а не те, кто дороги проектирует (не посчитав предварительно колес у грузовиков), или те, кто эти самые грузовики выпускает.
Это как с водкой, виноват, тот, кто напился, а не тот, кто эту водку произвел и продал, в общем «кто последний, тот и папа».
Если что, у меня есть пара горных великов им бензин и хорошие дороги не нужны, как-нибудь переживу эти государственные мастурбации :-)
С такими объяснениями да в госдуму, цены бы тебе там не было :-)
Это как с водкой, виноват, тот, кто напился, а не тот, кто эту водку произвел и продал, в общем «кто последний, тот и папа».