бабушку жалко, а телу надо было ввалить пиздюлей и на 15 суток оформить. никто бы его не посадил за такую херню, а вот выплачивать заставили бы. аозможно приставы устроили бы на соц работы за мизерную зп из которой 50% отдавали бы водиле. от тут бы он узнал откуда деньги берутся
росгосужас на суде даже не пытался предоставить «расчёты экспертов» насчитавших 12500 за пол мотоцикла)))) сначала попросил отправить к независимым- проверить. и не дожидаясь второго слушания выплатил остаток (на тот момент 120 максимум за железо), и на второе слушание пришёл с платёжкой «мы всё исполнили».
больничный больничным. но разница между больничным и зп будет. у меня при оф зп 5тыр за год больничного 60рубликов накапало. выплачивали кусками, но тож ничего (на момент скакания на костылях очень ничего даже подспорье). хотя с тех пор я начал серьёзнее относится к белой/чёрной зп…
к независимосму можешь сразу идти. потмоу што росгосужас выплатит тыс 15, независимый насчитает как положено, по ценам оф диллера в регионе. далее в суд и 99,9% вероятность что тебе присудят выплатить то что насчитал независимый+50% услуг от стоимости адвоката. далее можешь подать на просрочку выплаты и получить пеню+штраф (ну ещё от 15 до 30 тыс) но затянется всё примерно на полгода-год. по вреду здоровья тож собирай бумаги — должны оплатить, правдаисходя из официальной зп(((
а у мну карбюратор, мне пофиг на контроллеры и мозги ))) воткнул слипоны тк интересовали дБ а не увеличение мощности. по ночам во дворах не ежу, а на магистралях — хотят жить в центре -пусть заботятся о своём комфорте финансово.
завод разогнал инженеров и пытается на шару сделать проект?))))))))))) выполнив всё описанное получаем на выходе совершенно иной мотор, что по факту означает что купить сделаный на заводе мотор с заявленными ттх будет дешевле и надёжнее
та автошник виноват на все 146%. он тупо не смотрел, на «проскачу» попёр. да и не должен он был там стоять перегораживая движение перпендикулярному потоку. видно вполне, еси сначала смотреть а потом ехать
не факт. выбросить могло от экстренноо торможения — юз, завертело и выкинуло. по видео не видно что да как. на аткой скорости думаю еслиб цепануло квадр — егоб перевернуло и не уехал бы он сам
вот если машина бьёт в дугу — то погашение момента есть. то есть уменьшение силы возействия на конечность. плюс может выкинуть из седла дальше от машины, или прочности любимого мотобота уже хватит компенсировать остаток энергии удара.
а с чего, позвольте спросить, вы решили что дуга не призваны спасать ногу?! вот слайдера на пластиках не призваны спасать ногу, это факт, подтверждаемый их конструктивными особенностями.
у вас есть описание производителей дуг где написано что они защищают только мотор? -я пытаюсь понять на основании чего такое громогласное заявление. особенно на фоне заявлений что мотобот держит более сильный удар чем толстостенная труба 30мм диаметром
та што вы говорите! ))) задача дуг защита прежде всего пилота. потом уже мота (движка, бака, обвеса). а адепты «экип спасает» — постоянно пополняют строчку "-1".
при скольжении со скоростей не истребителя низколетящего дуга просто царапается и не испытывает безумных нагрузок, даже негнётся. при ударе гнётся, ей так положено, но не как бумага она гнётся и ногу спасает. а ботиночек спасает от скользячки 100% и об ударов при которых дуга гнётся немножечко.
у вас есть описание производителей дуг где написано что они защищают только мотор? -я пытаюсь понять на основании чего такое громогласное заявление. особенно на фоне заявлений что мотобот держит более сильный удар чем толстостенная труба 30мм диаметром
при скольжении со скоростей не истребителя низколетящего дуга просто царапается и не испытывает безумных нагрузок, даже негнётся. при ударе гнётся, ей так положено, но не как бумага она гнётся и ногу спасает. а ботиночек спасает от скользячки 100% и об ударов при которых дуга гнётся немножечко.