Не нужно моргать и бибикать при обгоне…
Просто забудь, что тебя должны видеть или видят. Вообще забудь. И так и обгоняй. Побольше боковой интервал, не жаться (иначе есть еще риск, что какой-нибудь умник решит обогнать обгоняющую тебя). Эти 1,5-2 метра бокового интервала дадут время оттормозиться, ускориться или уйти в сторону, когда ты увидишь движение. Ну и периферийным зрением следить за обгоняемой машиной…
Ну и днем на трассе — дальний свет. Так виднее :)
А вирагу… Обидно, да… И машину так бил, сразу после ремонта и восстановления, и мот ронял сразу после покраски… Обидно, но на самом деле — это не главное. Главное — что ты не сказала «это опасно, надо продавать мот», а начала задумываться как так случилось и что сделать, чтобы больше такого не происходило :)
Если перья вилки целы, то самое стремное — бак, остальное навеска меняется быстро и просто…
По прямотокам — меняется выхлоп, меняется и прохождение воздуха, соответственно смесь уже другая… Вот оно и влияние :)
Даже инжекторные без глушителя вообще — начинают переливать заметно…
Ну, так-то по науке — конечно да :)
Просто так уж повелось, что у нас прямотоком принято называть именно громкий выхлоп… А сопротивление на выходе — да кому оно интересно у нас? :)
Не, там все было красиво, т.е. именно банка, но прямоточная. Громкая и db killer вставлять некуда…
db-killer — хорошее решение, как раз для просто пустой трубы.
Я к этому как-то проще отношусь… Всех перевоспитать нельзя… У меня окна на набережную и нормально отношусь к тому, что там и моты ночью летают и авто в прямотоками (не тише) :)
Неизбежное зло большого города :)
Хотел бы тишины и покоя — уехал бы жить в деревню :)
Как я отвечаю друзьям начинающим про то что «теперь звучит как максискутер» — если у меня разовьются комплексы — куплю себе газонокосилку и буду по ночам по дворе газоны косить :)
Плевать, никого ни в чем не убеждаю :) Холивара не получится ) (во всяком случае с моим участием :))
Как-то очень все чисто :) Белоснежная майка, чистые руки… Так не бывает :)
Красивая девочка в мастерской — да, на 100% вышло… Но реализма не хватает :)
Шлем не должен лопаться, ни при каких обстоятельствах… Если сила удара такая, что он лопнул — эта же сила ударит по лицу/голове…
Не путайте «программируемую деформацию» и треснутую скорлупу… Лопнувший шлем = нет шлема.
Вспомнил еще 2 дня ныла челюсть после удара об асфальт в интеграле… 3/4 — отказать )))
Чоппер? Да какая разница-то? Асфальт для нас не мягче… Скорости ниже? Да ведь и 40кмч хватит…
Ну вот такая же фигня…
Вылечил припаиванием еще одного провода, запаралеллевающего уши друг с другом… Работает вроде… Лишний провод под обшивкой — как бы пофиг вроде :)
Вчера получил такую же… Заказывал с DealeXtreme…
Одна гарнитура (именно гарнитура, а не наушники) работает только в одно ухо… Т.е. микрофон — ок, наушник — только один…
Пришлось потыкать паяльником и запараллелить оба уха… Ради $50 отправлять обратно и пр. — не буду морочиться…
А в целом, кроме этого брака — все ок…
По водопроницаемости — скажем так, она брызго-защищенная, но не водонепроницаемая — бросишь в воду — зальет через крутилку…
ps: Тысячу лет не пользовался бт-гарнитурами… Понял как же криво с ними работает андроид :)
Ну, тут при одинаковых падениях все может быть весьма по разному…
У меня вон — левый ботинок ободран изнутри… Т.е. носок вывернуло наружу и протащило по асфальту… Из-за этого и частичный разрыв связок (что у нас почему-то принято называть растяжением :))
Т.е. в идеале — боты с полной фиксацией, но это уже только шарнир, по другому — никак, увы…
Просто забудь, что тебя должны видеть или видят. Вообще забудь. И так и обгоняй. Побольше боковой интервал, не жаться (иначе есть еще риск, что какой-нибудь умник решит обогнать обгоняющую тебя). Эти 1,5-2 метра бокового интервала дадут время оттормозиться, ускориться или уйти в сторону, когда ты увидишь движение. Ну и периферийным зрением следить за обгоняемой машиной…
Ну и днем на трассе — дальний свет. Так виднее :)
А вирагу… Обидно, да… И машину так бил, сразу после ремонта и восстановления, и мот ронял сразу после покраски… Обидно, но на самом деле — это не главное. Главное — что ты не сказала «это опасно, надо продавать мот», а начала задумываться как так случилось и что сделать, чтобы больше такого не происходило :)
Если перья вилки целы, то самое стремное — бак, остальное навеска меняется быстро и просто…
Даже инжекторные без глушителя вообще — начинают переливать заметно…
Просто так уж повелось, что у нас прямотоком принято называть именно громкий выхлоп… А сопротивление на выходе — да кому оно интересно у нас? :)
db-killer — хорошее решение, как раз для просто пустой трубы.
Неизбежное зло большого города :)
Хотел бы тишины и покоя — уехал бы жить в деревню :)
Плевать, никого ни в чем не убеждаю :) Холивара не получится ) (во всяком случае с моим участием :))
Но маленькая кубатура еще и усугубляет, да :)
Красивая девочка в мастерской — да, на 100% вышло… Но реализма не хватает :)
Не путайте «программируемую деформацию» и треснутую скорлупу… Лопнувший шлем = нет шлема.
Чоппер? Да какая разница-то? Асфальт для нас не мягче… Скорости ниже? Да ведь и 40кмч хватит…
Оба мота 17й пункт — «отсутствует». Ни единого вопроса.
(вообще там хорошее МРЕО не задр.ченое толпами народу :) добрые они там, шутки шутят, улыбаются )
Вылечил припаиванием еще одного провода, запаралеллевающего уши друг с другом… Работает вроде… Лишний провод под обшивкой — как бы пофиг вроде :)
Одна гарнитура (именно гарнитура, а не наушники) работает только в одно ухо… Т.е. микрофон — ок, наушник — только один…
Пришлось потыкать паяльником и запараллелить оба уха… Ради $50 отправлять обратно и пр. — не буду морочиться…
А в целом, кроме этого брака — все ок…
По водопроницаемости — скажем так, она брызго-защищенная, но не водонепроницаемая — бросишь в воду — зальет через крутилку…
ps: Тысячу лет не пользовался бт-гарнитурами… Понял как же криво с ними работает андроид :)
У меня вон — левый ботинок ободран изнутри… Т.е. носок вывернуло наружу и протащило по асфальту… Из-за этого и частичный разрыв связок (что у нас почему-то принято называть растяжением :))
Т.е. в идеале — боты с полной фиксацией, но это уже только шарнир, по другому — никак, увы…