Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
zhesin
  • zhesin
  • 10 января 2014 в 20:09
Honda Transalp XL600 База 1505
Yamaha Tenere XT660Z База 1500
+1
zhesin
  • zhesin
  • 10 января 2014 в 20:06
Та вроде Тенере побольше будет, но ради интереса сейчас найду х-ки базы.
0
zhesin
  • zhesin
  • 10 января 2014 в 20:02
Сьездил тогда на прямотоке в Грузию, пробег 5000км, расход не вырос, звук стал симпатичнее, немного поменялся характер двигателя, как мне показалось стал резвее. Свечи были не черные и не белый, проде правильного рыжеватого цвета. Сейчас уже другой байк, новый хозяин не жалуется и говорит что визуально с Арров нравится Трансальп.
+1
zhesin
  • zhesin
  • 8 января 2014 в 23:41
А вы внимательный, я не заметил :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 8 января 2014 в 23:41
Не в 300 у его кайф.
+2
zhesin
  • zhesin
  • 8 января 2014 в 23:34
Более за Сирила, так как он в Ямахе :)
Но вот Хонда меня удивила, не ожидал что пойдет в лидеры.
+9
zhesin
  • zhesin
  • 8 января 2014 в 1:15
Мотодень КТМ-щика поинтереснее будет
0
zhesin
  • zhesin
  • 7 января 2014 в 3:36
Воистину главное желание ехать :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 7 января 2014 в 1:05
ну дык… если нет необходимости давить 1000, то зачем напрягаться, мы же катаемся. А в комментарии выше была необходимость выбороть больше времени на кататься по красивым метсам, та и дорого много раз езженая.
0
zhesin
  • zhesin
  • 7 января 2014 в 0:34
Если не интересный перегон, то 700 нормально. А если интересные места то лучше 300-400 тогда всегда есть время в запасе :)
+4
zhesin
  • zhesin
  • 7 января 2014 в 0:33
И я свои 5 копеек вброшу.
950км, за светловой день. с крейсером 100-120, с остановками пофотографировать и выпить кофе, на одностволке, с пассажиром и тремя кофрами. Не сказал бы что очень сложно, но вечером еще были силы погулять городом :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 6 января 2014 в 17:43
И это верно, таскал как-то с собой по три линзы, а потом плюнул и один 17-55 2.8 со всем справляется, а место лишним не бывает.
+1
zhesin
  • zhesin
  • 6 января 2014 в 17:39
Хороший отчет, спасибо.
+3
zhesin
  • zhesin
  • 5 января 2014 в 17:48
Телескоп


Telelever
0
zhesin
  • zhesin
  • 5 января 2014 в 17:38
Видел отчеты путешественников на Юбрах 125, но вот на полтиннике, удивлен, главное желание, а не поиски оправдания. Кофры зачетные :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 5 января 2014 в 17:28
Но да в этом случае сложность системы предполагает и сложность обслуживания
+1
zhesin
  • zhesin
  • 5 января 2014 в 17:26
я было тоже так думал, к чему придумывать «велосипед» и делать новые подвески, когда есть старое и проверенное. Но более почитав о том что задний амортизатор при разгоне проходит фазу разгрузки, попросту говоря разжимается. То есть хвост мотоцикла задирается, расстояние между колесом и крылом увеличивается. Причем особенно сильно этот эффект проявляется именно на мотоциклах с карданной передачей. Понял что все таки есть смысл в не стандартном решении.
0
zhesin
  • zhesin
  • 29 декабря 2013 в 19:54
Знакомые чопперисты ездят на мотоциклах ради алкофестов, не знаю, мне хватило один сезон покататся по сльотам. Лучше вот так на интересный рейд с конкурсами скататся.
+1
zhesin
  • zhesin
  • 29 декабря 2013 в 19:28
Автору спасибо за видео, хоть и нет Голды, но посмотрел. Я считаю каждый пилот должен уметь менять масло, резину, охлаждайку, тормозуху, и прочии расходники (например подшипники) а то сейчас все сервисы кормят, а потом жалуются на не надежную технику.
+1
zhesin
  • zhesin
  • 29 декабря 2013 в 19:26
Но зато как на Голде кльов асфальтом далеко ехать :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна