Сьездил тогда на прямотоке в Грузию, пробег 5000км, расход не вырос, звук стал симпатичнее, немного поменялся характер двигателя, как мне показалось стал резвее. Свечи были не черные и не белый, проде правильного рыжеватого цвета. Сейчас уже другой байк, новый хозяин не жалуется и говорит что визуально с Арров нравится Трансальп.
ну дык… если нет необходимости давить 1000, то зачем напрягаться, мы же катаемся. А в комментарии выше была необходимость выбороть больше времени на кататься по красивым метсам, та и дорого много раз езженая.
И я свои 5 копеек вброшу.
950км, за светловой день. с крейсером 100-120, с остановками пофотографировать и выпить кофе, на одностволке, с пассажиром и тремя кофрами. Не сказал бы что очень сложно, но вечером еще были силы погулять городом :)
я было тоже так думал, к чему придумывать «велосипед» и делать новые подвески, когда есть старое и проверенное. Но более почитав о том что задний амортизатор при разгоне проходит фазу разгрузки, попросту говоря разжимается. То есть хвост мотоцикла задирается, расстояние между колесом и крылом увеличивается. Причем особенно сильно этот эффект проявляется именно на мотоциклах с карданной передачей. Понял что все таки есть смысл в не стандартном решении.
Знакомые чопперисты ездят на мотоциклах ради алкофестов, не знаю, мне хватило один сезон покататся по сльотам. Лучше вот так на интересный рейд с конкурсами скататся.
Автору спасибо за видео, хоть и нет Голды, но посмотрел. Я считаю каждый пилот должен уметь менять масло, резину, охлаждайку, тормозуху, и прочии расходники (например подшипники) а то сейчас все сервисы кормят, а потом жалуются на не надежную технику.
Yamaha Tenere XT660Z База 1500
Но вот Хонда меня удивила, не ожидал что пойдет в лидеры.
950км, за светловой день. с крейсером 100-120, с остановками пофотографировать и выпить кофе, на одностволке, с пассажиром и тремя кофрами. Не сказал бы что очень сложно, но вечером еще были силы погулять городом :)
Telelever