Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
zhesin
  • zhesin
  • 17 марта 2014 в 18:11
Для двигателя ХТ это нормальное явление.
На прямотоках так получается
0
zhesin
  • zhesin
  • 17 марта 2014 в 17:14
Вес 275кг это явно не для эндуро
• Двигатель: четырёхтактный, четырехцилиндровый, V 76 °, жидкостное охлаждение, 1237 см3
• Диаметр цилиндра х ход поршня: 81 мм х 60 мм
• Степень сжатия: 12:01
• Максимальная мощность: 95 кВт (129,2 л.с.) / 7.750 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 126 Нм при 6.500 об/мин
• Топливная система: PGM-FI с электронным впрыском топлива
• Емкость топливного бака: 21,5 литра
• Расход топлива: 16,1 км / л
• Стартер Электрический
• Многодисковое сцепление в масляной ванне
• 6-ступенчатая коробка передач (в качестве опции доступна коробка с двумя сцеплениями)
• Размеры: 2285 мм х 1335 мм х 915 мм
• Колесная база: 1595 мм
• Высота по седлу: 850 мм
• Клиренс: 180 мм
• Снаряженная масса: 275 кг (132 кг, 143 кг)
• 43-миллиметровая перевернутая телескопическая вилка, частично регулируемая
• Амортизатор Pro-Link, частично регулируемый
• Шины: 110/80-R19 и 150/70-R17
• Тормоза: дисковые, спереди — 2х310 мм, сзади — 276 мм, C-ABS
0
zhesin
  • zhesin
  • 17 марта 2014 в 16:44
помпаж в глушаке это про хлопки?
0
zhesin
  • zhesin
  • 17 марта 2014 в 16:10
Ну вроде свеча в норме, нагар это нормальное явление при горении, не будет свеча идеально чистой.
что-то мне кажется бензонасос, предохранители глянь, клемы проверь.
+5
zhesin
  • zhesin
  • 17 марта 2014 в 1:57
ну и хорошее видео для полноты комментария
0
zhesin
  • zhesin
  • 17 марта 2014 в 1:56
одноцилиндровая Тенера с газу на первой весьма хорошо поднимается, выяснил случайным образом, догоняя основную группу.
0
zhesin
  • zhesin
  • 17 марта 2014 в 1:37
если новый, то лучше в сервис, не зря же выписуют гарантию.
0
zhesin
  • zhesin
  • 16 марта 2014 в 23:41
Ну и глянь что в диагностике инжектора
0
zhesin
  • zhesin
  • 16 марта 2014 в 23:36
Какие выставлены холостые?
0
zhesin
  • zhesin
  • 16 марта 2014 в 23:36
А свечу менял?
+30
zhesin
  • zhesin
  • 16 марта 2014 в 3:00
И простой вопрос. В чем смысл ставить ксенон в не приспособленную оптику и слепить всех окружающих?
0
zhesin
  • zhesin
  • 16 марта 2014 в 2:57
Что-то не припомню у Хонды турынду с карданом, только модные нынче кроссоверы.
Хотя нет, была Honda XLV750R которая участвовала в Дакаре и с которой потом сделали Africa Twin
0
zhesin
  • zhesin
  • 14 марта 2014 в 13:08
Я тоже так думал, но потом снял…
0
zhesin
  • zhesin
  • 14 марта 2014 в 12:56
Значит не предусмотренно конструктивно, надо подкат для обслуживания.
Кстати, на Трансальпе централку снял, уж сильно крадет клиренс, без централки веселее на грунте было :)
+2
zhesin
  • zhesin
  • 14 марта 2014 в 12:54
Я думаю получилось бы.
Особенно эффектно смотрится на заправке где куча людей, подошел такой, поднял груженный Трансальп и кинул на централку :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 14 марта 2014 в 12:42
и добавить нечего :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 14 марта 2014 в 12:41
Не получалось, но если постараться то конечно да, думаю можно :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 14 марта 2014 в 10:29
Вот и я так думаю, сложнее узел — больше проблем при поломке.
+8
zhesin
  • zhesin
  • 14 марта 2014 в 10:25
Типа так (видео с вашего сайта)
0
zhesin
  • zhesin
  • 14 марта 2014 в 2:08
Отличное видео
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна