• Двигатель: четырёхтактный, четырехцилиндровый, V 76 °, жидкостное охлаждение, 1237 см3
• Диаметр цилиндра х ход поршня: 81 мм х 60 мм
• Степень сжатия: 12:01
• Максимальная мощность: 95 кВт (129,2 л.с.) / 7.750 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 126 Нм при 6.500 об/мин
• Топливная система: PGM-FI с электронным впрыском топлива
• Емкость топливного бака: 21,5 литра
• Расход топлива: 16,1 км / л
• Стартер Электрический
• Многодисковое сцепление в масляной ванне
• 6-ступенчатая коробка передач (в качестве опции доступна коробка с двумя сцеплениями)
• Размеры: 2285 мм х 1335 мм х 915 мм
• Колесная база: 1595 мм
• Высота по седлу: 850 мм
• Клиренс: 180 мм
• Снаряженная масса: 275 кг (132 кг, 143 кг)
• 43-миллиметровая перевернутая телескопическая вилка, частично регулируемая
• Амортизатор Pro-Link, частично регулируемый
• Шины: 110/80-R19 и 150/70-R17
• Тормоза: дисковые, спереди — 2х310 мм, сзади — 276 мм, C-ABS
Ну вроде свеча в норме, нагар это нормальное явление при горении, не будет свеча идеально чистой.
что-то мне кажется бензонасос, предохранители глянь, клемы проверь.
Что-то не припомню у Хонды турынду с карданом, только модные нынче кроссоверы.
Хотя нет, была Honda XLV750R которая участвовала в Дакаре и с которой потом сделали Africa Twin
Значит не предусмотренно конструктивно, надо подкат для обслуживания.
Кстати, на Трансальпе централку снял, уж сильно крадет клиренс, без централки веселее на грунте было :)
На прямотоках так получается
что-то мне кажется бензонасос, предохранители глянь, клемы проверь.
Хотя нет, была Honda XLV750R которая участвовала в Дакаре и с которой потом сделали Africa Twin
Кстати, на Трансальпе централку снял, уж сильно крадет клиренс, без централки веселее на грунте было :)
Особенно эффектно смотрится на заправке где куча людей, подошел такой, поднял груженный Трансальп и кинул на централку :)