Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
zhesin
  • zhesin
  • 29 июля 2014 в 19:39
Как тут мне недавно местные адепты противоположной секте Хонды сказали:
«Лучшая Хонда, это Ямаха» :)

А на самом деле все зависит от конструкции и правильности рук при обслуживании.
+1
zhesin
  • zhesin
  • 29 июля 2014 в 16:54
и это все на 170мм хода подвески с передним колесом на 19", тут 210мм мало и хочется заднее колесо на 18" переделать.
0
zhesin
  • zhesin
  • 29 июля 2014 в 16:46
не со Львова часом Афричка?
+2
zhesin
  • zhesin
  • 29 июля 2014 в 16:42
а по характеристикам Бимер и Тигр далеко впереди Хонды, просто у нас привыкли все кричать что Хонда самая лучшая и надежная.
0
zhesin
  • zhesin
  • 29 июля 2014 в 16:42
Пробовал я ТА700, ну совсем не эндуро, ну просто ни капли.
+3
zhesin
  • zhesin
  • 28 июля 2014 в 18:16
еще нашел
+2
zhesin
  • zhesin
  • 28 июля 2014 в 18:06
Но все же Хонда «просрала» класс средних тур эндур
Сейчас там оптимальный вариант BMW800GS, Triumph Tiger 800XC, KTM990Adv
+3
zhesin
  • zhesin
  • 28 июля 2014 в 18:04
Каких только концептов догадок не было



0
zhesin
  • zhesin
  • 28 июля 2014 в 14:08
Составишь компанию? А там и на полуостров Рыбачий смотаемся.
+2
zhesin
  • zhesin
  • 27 июля 2014 в 16:00
Вот с радостью приехал бы, но километраж большой :(
-1
zhesin
  • zhesin
  • 26 июля 2014 в 12:20
Игры Престолов не буду рекомендовать, о нем и так все знают.
+2
zhesin
  • zhesin
  • 26 июля 2014 в 12:17
А Вы на досуге почитайте про реальные истории мото клубов, тех же Hells Angels MC, Outlaws MC, Pagans MC, Bandidos MC
0
zhesin
  • zhesin
  • 25 июля 2014 в 17:44
Ты бы это… начинал с универсального мота ;)
+3
zhesin
  • zhesin
  • 25 июля 2014 в 16:38
Тенера себя показала вполне положительно, на крутые подьемы я бы поставил на перед звезду на один зуб меньше, хотя тяги и на стандартных звездах хватает.
Явный плюс это расход и автономность на одной заправке, бак 23 литра, а расход меньше 5 литров.
Двигатель можно сказать и плюс, резкий, резвый, но и минусом, по сравнению с тем же Трансальпом в натяг немного сложнее ехать, потому надо максимум проходить на скорости. Сама компоновка мотоцикла предполагает активно проезжать, на Трансальпе у меня все получалось на более низких скоростях проезжать, на Тенере наверное больше драйва и фана.
Думаю как-то соберусь с мыслями и напишу еще один пост про впечатления от Тенеры спустя 25 000 км.
+1
zhesin
  • zhesin
  • 25 июля 2014 в 11:23
Спасибо за отчеты, задумался о возможности поехать в Норвегию, а с отчетов можно почерпнуть некоторые нюансы.
Несколько вопросов:
— Катум 990 вел себя достойно и без приключений? (уж больно интересно мне два байка, 990 и 690, а у тебя оба есть:)
— Можно ли в Норвегии съезжать с дороги в горы или леса, так чтобы подальше от асфальта?
— Палатку только в кемпингах можно ставить, или все же можно куда-то свернуть с красивым видом и поставить палатку?
+2
zhesin
  • zhesin
  • 25 июля 2014 в 11:13
Ну так не в комментариях суть поста, может кто-то не может решится поехать в Карпаты, а после просмотра картинок, соберется с мыслями и поедет.
0
zhesin
  • zhesin
  • 24 июля 2014 в 23:53
а я вот вспомнил, что обещал тебе показать как с работы еду, надо будет заснять :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 24 июля 2014 в 22:29
Как то совсем не в стили твоих больших комментариев :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 24 июля 2014 в 17:03
На фото озеро Ивор
+1
zhesin
  • zhesin
  • 22 июля 2014 в 23:43
и да у пилота ДРЗ отличный опыт горных автономок, о чем говорит малое количество вещей на мотоцикле.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна