Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
zeleniy
  • zeleniy
  • 29 марта 2018 в 8:38
Спасибо, очень интересное и полезное чтиво!
Про трассу Каспий (Москва-Астрахань) планируете написать?
0
zeleniy
  • zeleniy
  • 25 марта 2018 в 10:00
Страннно читать о проблеме с ОСАГО… на прошлой неделе оформил полис на 2018 в местном Ингосстрахе за 10 минут…
+1
zeleniy
  • zeleniy
  • 14 февраля 2018 в 16:20
Ну и зачем нужны были эти гонки через ночь? Усталость привела таки к ошибкам…
А удовольствие от такого путешествия? Было ли оно?
0
zeleniy
  • zeleniy
  • 29 января 2018 в 20:30
В курку спину вставить надо, если без черепахи…
0
zeleniy
  • zeleniy
  • 29 января 2018 в 20:29
Для дальняков штаны с кевларом (не джинсы) немаркого цвета с возможностью вентиляции будут полезны. Черепаха под курткой вам скорее всего быстро надоест. Будете в курке с локтями, плечами, ездить, особенно в городе…
Куртку можно было взять одну с вариантами комбинирования на все случаи (Scott делает такие, например). Можно в жилетку превратить, а можно с подкладкой использовать и к штанам сзади молнией пристегнуть по осени… В штаны обычно защита идёт, но полноценные колени лучше имхо (три застежки лучше двух, это факт.
Перчатки на холод отдельные покупать придётся.
Термобелье ещё очень рекомендую легкое и потолще.
Дождевик раздельный лучше.
+1
zeleniy
  • zeleniy
  • 29 января 2018 в 19:43
А на каком мото и где вы планируете ездить?
0
zeleniy
  • zeleniy
  • 11 августа 2017 в 7:59
Чтобы не слететь с гарантии то делал у официала в Липецке (мне Тула ближе). Есть также официал в Туле
При желании двигатель можно раздушить и поменять звезду на большую сзади. Поставив грязевую резину получите говнолаз (с потерей гарантии, разумеется).
0
zeleniy
  • zeleniy
  • 11 августа 2017 в 7:46
Бак 7,9 на около 170 км по твёрдому покрытию
0
zeleniy
  • zeleniy
  • 11 августа 2017 в 7:43
Мой первый мотоцикл с прошлого года. Используется в сельской местности в Рязанской обл. После обкатки и первого то стал ездить быстрее, передачи переключаются чётче. Поставил багажник , доволен им очень (падать на глине с пивом и хлебом из ближайшего сельпо стало менеее опасно). Для мокрых лесных дорого резину хочется поменять, но половину времени и 2/3 пробега езжу по асфальту, поэтому оставил штатную. Руль, рычаги, грипс уже поменял. Надо ставить защиту рук, это факт. Мотоциклом очень доволен.
0
zeleniy
  • zeleniy
  • 21 августа 2016 в 8:40
Какая резина у Вас стояла?
0
zeleniy
  • zeleniy
  • 20 августа 2016 в 16:53
А какая резина у напарника на KLX250?
0
zeleniy
  • zeleniy
  • 20 августа 2016 в 16:49
Тоже задумался о зубастой резине на klx250 для мокрых глиняных дорог с колеями и травы (у нас в деревне в Рязанской обл. такие дороги преобладают этим летом), т.к. на штатный Данлоп плохо держит…
Нашел в подходящем размере IRC tires BR-92.
Кто-то еще порекомендовал посмотреть на Mitas…
Есть у кого опыт опыт использования?
Может кто еще что посоветует?

P.S. На сайте Мишлена куча резины, но как понять какая из нее годна для моих целей, да и маркировка отлична от Данлопа, черт ногу сломит…
0
zeleniy
  • zeleniy
  • 10 апреля 2016 в 9:19
ок, спс.
Подогрев- бесплатная опция.
0
zeleniy
  • zeleniy
  • 10 апреля 2016 в 9:18
АSC я планирую брать. Просто кто-то писал в комментах, что на мокрой грунтовке эти система ведет себя странно, обрубая тягу…
Компьютер — какую реально необходимую инфу он вам дает?
Датчики давления — давление не тяжело проверить раз в неделю или перед дальней поездкой. А пробитое колесо вы и так почувствуете имхо…

А бмв привлекает надежностью (мотор, подвеска), эргономикой, отчасти — дизайном. Б.у. в принципе не рассматриваю, но платить за ненужное не хочу. Кроме того, убежден, чем больше всякого электронного оборудования в авто и мото, тем больше уязвимость всей системы.

Стекло — в детали не лез, спросил продавца сколько стоит большое светлое, он ответил около 20… Возможно, не оригинал стоит дешевле, кто-то на форуме ставил.
0
zeleniy
  • zeleniy
  • 10 апреля 2016 в 8:47
Прекрасно обойдусь без:
9000 борт комп
15800 датчики
9500 крепление бок кофров
7500 светодиоды
22500 подвеска
20000 оригинальное большое стекло у дилера
ИТОГО 84300
По акции, бмв щас дарит сертификат на 40000руб при покупке мота на аксессуары. Что то можно докупить на него, при желании…

Кстати, про систему контроля устойчивости ASC (23200руб) тут тоже высказывались скептические мнения. Хотелось бы прояснить нужна ли эта опция…
0
zeleniy
  • zeleniy
  • 10 апреля 2016 в 7:33
Поездил по салонам, загрустил… В наличии только полные комплектации с ненужными функциями тыщ на 80 (плюс замена недостекла на высокое). Базовых дилеры не завозят вообще. Спрашиваю почему — сами не знают… Могли бы ставить все допы, по желанию владельца, на базовую модель здесь и загружать собственный сервисный центр работой. Предлагают разместить заказ с поставкой мота в июле(!).
Пойду, наверное, еще раз смотреть японцев.
0
zeleniy
  • zeleniy
  • 3 апреля 2016 в 17:38
Доброго времени суток,
Подскажите, стоит ли рассматривать F700GS как первый мотоцикл? Рост 177, вес 110, предполагаемое использование в первый год — Москва-деревня 250км (с 5км грунтовки в финале), скорость не манит особо. Альтернативно смотрю на Кавасаки Версус 650. Секонд хэнд не хочу. В салонах сидел на обоих, удобно. Ценник примерно одинаков (бмв на 50тыщ дороже), если отказаться от электронной регулировки задней подвески и датчиков давления в шинах…
Помимо стандартной подготовки для сдачи на «А» на площадке планирую взять продвинутый курс для реальных дорожных условий.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна