Конечно конденсат есть везде, это физика, но в двухслойной палатке он образуется на внешнем тенте и стекает на землю, а в однослойной он на стенах и потолке и капает прямо на жителя палатки.
Нет, не заметки, один раз ездил на Черное море еще на велосипедах, тоже с палаткой и с приготовлением пищи на горелке. Ездил в Крым на майские на йобрике, в тот раз замечательно обошлись кафешками да столовыми, здорово упрощает жизнь и экономит время. Вот когда ездили на оз.Тургояк и жили довольно далеко от цивилизации — там да, только горелка. Я немножко понимаю о чем говорю. Если пофиг что потратишь вечером лишний час на ужин вместо того чтобы за 15 минут поесть в столовой — можно и на горелке. Ну или из принципа.
АЗСами тут утыкана вся дорога.
У самого Воронежа? Ты по М4 вообще ездил? Так, на секундочку — это автомагистраль, спроектированная и построенная в советские годы, населенных пунктов непосредственно на ней нет, там норма когда едешь километров 50 и ничего кроме полей по сторонам нет. Заправок мало.
Это наверное шутка была. Первый раз за МКАДом что ли?
Раз ты из Воронежа то должен знать что там есть участки километров в 100 без заправок вообще. Не смертельно конечно, но например на той же М2 таких участков нет и заправиться вообще не проблема.
Ты же на мотоцикле вроде
Все равно в пробке едешь медленно и время теряешь.
Это не время, это лень называется. Сделать кипяток и залить лапшу — 3 минуты. Дольше попку официантки разглядывать будешь ))
Никогда на горелке не готовил? Остановиться, все разложить, подключить баллон, залить воды и засыпать крупу (лапша это не питательно и вообще не тру), сварить, а после того как съел еще все помыть и убрать. Это очень много времени занимает даже на стоянке когда уже палатка разложена и т.д. не говоря уже о том чтобы поесть в дороге. Я не первый раз еду и до этого были поездки где еда готовилась на горелке. От этого отказался именно ради экономии времени, горелку вез с собой просто на всякий случай, место в сумке позволило.
Ну да, съездил неплохо. Вопрос проколов решается легко, да я набор для ремонта в гараже забыл. А дождь в палатке это хреново, или сидеть в палатке хрен знает сколько или ехать вообще в другой регион, как я сделал. Мама моя в панику впала от этого звонка, она пожилая, чуть не померла. Паром 160р за тебя самого + 400р за мотоцикл.
Ну блин, дико старый 250 кубовый спорт такого года выпуска за 67к просто не мог не быть убитым. Можно разобрать двиг и поменять детали, но новые детали на такой двиг достать конечно можно, но дорого. Можно достать двиг целиком, 250кубовый вряд ли найдешь но вероятно в эту раму встанет двиг от чесотки, например. Но как уже писали состояние двига с разборки тоже неизвестно. Вон в Москве продают за 15000 битый FZR 250, вопрос в доставке до тебя. В общем найди все возможные мануалы на этот мот, разбирай двиг и смотри в чем проблема, а там уже и видно будет что проще заказать детали или брать другой двиг.
Если справа повешу — она будет снимать вверх ногами, не айс. Можно конечно переворачивать видео потом. Вообще на следующий сезон планирую камеру поменять.
Да-да, так и было. В 4 выпуске Заметок была такая же авария на этом месте, и мне она вспомнилась в тот момент, я газульку-то не стал откручивать а наоборот закрыл, это и спасло.
Ну дык потому и валил что привык к легкому Ебру, который практически в любом наклоне можно удержать. Малокубатурник тоже некоторые дурные привычки развивает.
125000 сам мот + по моим подсчетам около 8000 вышло в сумме легализовать его и поставить на учет. Ну не считая потраченного времени и сожженного бенза.
А я сегодня тоже победил свой страх. В Москве есть район Курьяново. И там есть один переезд, на ул.Шоссейная, там сразу два ЖД пути, 4 рельса, под острым углом к дороге, и рельсы со специальной фигней чтобы вагоны с рельс не сходили, типа как у трамвая. Последний рельс по ходу движения в сторону Полбина торчит очень высоко. Кошмар мотоциклиста. 2 раза я это место пытался проехать на йобре и 2 раза падал. Сегодня очутился там на NTV650. Падать было никак нельзя )) Последний рельс преодолел на скорости 2км/ч на сцеплениии с выставленными ногами. Но преодолел же!
У самого Воронежа? Ты по М4 вообще ездил? Так, на секундочку — это автомагистраль, спроектированная и построенная в советские годы, населенных пунктов непосредственно на ней нет, там норма когда едешь километров 50 и ничего кроме полей по сторонам нет. Заправок мало.
Все равно в пробке едешь медленно и время теряешь.
Никогда на горелке не готовил? Остановиться, все разложить, подключить баллон, залить воды и засыпать крупу (лапша это не питательно и вообще не тру), сварить, а после того как съел еще все помыть и убрать. Это очень много времени занимает даже на стоянке когда уже палатка разложена и т.д. не говоря уже о том чтобы поесть в дороге. Я не первый раз еду и до этого были поездки где еда готовилась на горелке. От этого отказался именно ради экономии времени, горелку вез с собой просто на всякий случай, место в сумке позволило.