Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
z18xer
  • z18xer
  • 22 января 2016 в 23:29
не, ребят, я конечно все понимаю, культура, пдд, безопасность и прочее, но хоть убейте, в пробках стоять не хочу и не буду! поэтому встречка, тротуары и междурядье будут мною использоваться для объезда пробок.
0
z18xer
  • z18xer
  • 22 января 2016 в 22:18
а что такого катнуть по тротуару на моте?
+1
z18xer
  • z18xer
  • 22 января 2016 в 22:04
а что такое ататат?
+9
z18xer
  • z18xer
  • 22 января 2016 в 21:46
чо-т уныленько
0
z18xer
  • z18xer
  • 10 января 2016 в 9:25
мужик крут!
+5
z18xer
  • z18xer
  • 30 декабря 2015 в 11:43
Читал думал сказочка какая-то, потом посмотрел ник, точно сказка )
+1
z18xer
  • z18xer
  • 30 декабря 2015 в 11:25
особая благодарность за мнение жены )
+4
z18xer
  • z18xer
  • 28 декабря 2015 в 16:26
планирую снять обзор (без тест драйва)

эт как? походить с камерой вокруг мота, почитать надписи на суппортах и с умным видом сказать — перевернутая вилка?
+2
z18xer
  • z18xer
  • 28 декабря 2015 в 10:01
перестал пить/курить три года назад, жизнь изменилась в лучшую сторону. Рекомендую всем!
0
z18xer
  • z18xer
  • 28 декабря 2015 в 8:36
ну почти
0
z18xer
  • z18xer
  • 27 декабря 2015 в 18:26
Хожу в гараж по нескольку раз в день. Стоит )
+1
z18xer
  • z18xer
  • 24 декабря 2015 в 18:18
За все время тест-драйва мотоцикл ни разу не заставил улыбнуться, не вызвал восторга. Сложилось впечатление, что S1000RR это немецкий киборг, который идеально делает свою работу. Все точно, выверено, но бездушно. Поменял бы я фаер на SRR – думаю нет.

чувствуется предвзятость фаната хонды.
0
z18xer
  • z18xer
  • 21 декабря 2015 в 16:42
2,000$ не дорого совсем.
0
z18xer
  • z18xer
  • 21 декабря 2015 в 15:25
хаха, значит там каты для красоты стояли ))
0
z18xer
  • z18xer
  • 21 декабря 2015 в 15:18
каты вырежешь, начнутся ошибки по лямбде, тулить обманку и прочее. Фиг с ним, так покатаюсь, тем более что БМЗ на высоких оборотах звучит норм.
+1
z18xer
  • z18xer
  • 21 декабря 2015 в 15:02
Прочитал с интересом, спасибо!

На моем эсэре уже с завода прямоточная банка стоит, так что игры со слипонами ничего не дадут особо. Хоть БМВ и предлагает штатный Укроп, но не вижу на что может повлиять его установка, максимум изменение тональности выхлопа. А менять выхлоп целиком то еще удовольствие. Так что слипоны остались для олдскульщиков )
0
z18xer
  • z18xer
  • 20 декабря 2015 в 16:08
А бизнес стал приносить доход и работать автономно, без моего вмешательства, теперь мне этого хватает для передвижения…

хорошо придумал! )
0
z18xer
  • z18xer
  • 18 декабря 2015 в 18:26
Поздравляю! Успехов на дороге.

еория(кстати её ~ 125 часов!!!).
Практика (9 занятий по 2 часа)

вот так вот у нас и учат, кому такие школы нужны?
+1
z18xer
  • z18xer
  • 17 декабря 2015 в 18:29
скорость 200 км/ч это фактический предел! Ощущение, как будто упираешься в невидимую стену.

для мота со 170 кобылами? не верю. Пусть и без ветрозащиты но должен ходить гораздо больше. Почему говорю, потому что свою эсвиху о 650 кубиках и 70 поняшках до 200 и разгонял. А тут 170 сил!
Сейчас обкатку на своем эсэре пройду, разошью до 160 сил и попробую. видео с гопры обещаю по весне )
0
z18xer
  • z18xer
  • 17 декабря 2015 в 17:46
Ой не верю. Кто этим будет заниматься, вкладывая деньги в убыточный проект?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна