не, ребят, я конечно все понимаю, культура, пдд, безопасность и прочее, но хоть убейте, в пробках стоять не хочу и не буду! поэтому встречка, тротуары и междурядье будут мною использоваться для объезда пробок.
За все время тест-драйва мотоцикл ни разу не заставил улыбнуться, не вызвал восторга. Сложилось впечатление, что S1000RR это немецкий киборг, который идеально делает свою работу. Все точно, выверено, но бездушно. Поменял бы я фаер на SRR – думаю нет.
На моем эсэре уже с завода прямоточная банка стоит, так что игры со слипонами ничего не дадут особо. Хоть БМВ и предлагает штатный Укроп, но не вижу на что может повлиять его установка, максимум изменение тональности выхлопа. А менять выхлоп целиком то еще удовольствие. Так что слипоны остались для олдскульщиков )
скорость 200 км/ч это фактический предел! Ощущение, как будто упираешься в невидимую стену.
для мота со 170 кобылами? не верю. Пусть и без ветрозащиты но должен ходить гораздо больше. Почему говорю, потому что свою эсвиху о 650 кубиках и 70 поняшках до 200 и разгонял. А тут 170 сил!
Сейчас обкатку на своем эсэре пройду, разошью до 160 сил и попробую. видео с гопры обещаю по весне )
эт как? походить с камерой вокруг мота, почитать надписи на суппортах и с умным видом сказать — перевернутая вилка?
чувствуется предвзятость фаната хонды.
На моем эсэре уже с завода прямоточная банка стоит, так что игры со слипонами ничего не дадут особо. Хоть БМВ и предлагает штатный Укроп, но не вижу на что может повлиять его установка, максимум изменение тональности выхлопа. А менять выхлоп целиком то еще удовольствие. Так что слипоны остались для олдскульщиков )
хорошо придумал! )
вот так вот у нас и учат, кому такие школы нужны?
для мота со 170 кобылами? не верю. Пусть и без ветрозащиты но должен ходить гораздо больше. Почему говорю, потому что свою эсвиху о 650 кубиках и 70 поняшках до 200 и разгонял. А тут 170 сил!
Сейчас обкатку на своем эсэре пройду, разошью до 160 сил и попробую. видео с гопры обещаю по весне )