Все просто и доступно. Коррупционная составляющая исключена в принципе, все деньги идут в бюджет штата. Один вопрос, как камеры распознают номера, картинки не мешают?
Но я никогда не поверю, что Королёв (который помимо того, что был конструктором, еще был и неплохим летчиком) не получал удовольствия от скоростных прохватов на моце ;)
та что ему твой моц, если он был настоящий летчик, а не в переносном смысле, там адреналина на порядок больше ))
хотел бы гонять, снял бы коляску, а так чисто утилитарное ТС.
В 30-х видимо личную машину еще не заслужил. Смотри, это мы тут такие все мотоциклисты, романтики, рыцари дорог и любители острых ощущений. А в СССР миллионы мотоциклистов тупо возили сено и навоз в своих колясках. И ни о каких байкпостах и не мечтали. Так что мотоцикл был банальным ТС, промежуточным этапом между велосипедом и автомобилем.
Вообще, когда начинаешь собирать информацию про мотожизнь великих людей прошлого сталкиваешься с катастрофической нехваткой информации на эту тему. То-ли “скучные и правильные» биографы считали это увлечение несерьезным
не в биографах дело, просто мотоцикл не был тогда увлечением, это был простой транспорт. Недорогой и доступный.
тоже первый мот искал с примерно таким бюджетом, в итоге понял что продавцы сибих просто психи, покупатели тоже. И вместо унылой чесотки от хонды купил вполне бодрую 650 эсвиху с инжектором за те же самые деньги. А нужна бы была ветрозащита есть эсвихи в исполнении S. Кароче, свет клином на хондах не сошелся.
Факт в том что ты, страдая от того что твой старый мотоцикл работает на пределе возможностей при езде с «нужной тебе скоростью», а как оказалось дальше по тексту нужная тебе скорость это 150км/ч, останавливаешь свой выбор на дохлых китайских 250 кубиках. И все это после массы типа аналитических размышлений на тему, с табличками, взвешиванием всяких «За» и «Против». Купи себе сибиху чесотку, она будет более-менее возить. Вот это и есть реальность.
Скорости стало маловато, точнее он мог ехать с нужной мне скоростью, но это был его максимум.
Со скоростью 150 км/ч справляются почти все 250 кубовые.
Ха-Ха-Ха, ждем еще один пост о том как оказывется не надо выбирать мотоцикл. АВТОР, все уже выбрано до тебя.Нужен дорожник начального уровня — суперфура. И не делай мозг написанием бессмысленных постов.
та что ему твой моц, если он был настоящий летчик, а не в переносном смысле, там адреналина на порядок больше ))
хотел бы гонять, снял бы коляску, а так чисто утилитарное ТС.
не в биографах дело, просто мотоцикл не был тогда увлечением, это был простой транспорт. Недорогой и доступный.
тоже первый мот искал с примерно таким бюджетом, в итоге понял что продавцы сибих просто психи, покупатели тоже. И вместо унылой чесотки от хонды купил вполне бодрую 650 эсвиху с инжектором за те же самые деньги. А нужна бы была ветрозащита есть эсвихи в исполнении S. Кароче, свет клином на хондах не сошелся.
с попутным ветром с горки, да по брехливому китайскому спидометру.
Ха-Ха-Ха, ждем еще один пост о том как оказывется не надо выбирать мотоцикл. АВТОР, все уже выбрано до тебя.Нужен дорожник начального уровня — суперфура. И не делай мозг написанием бессмысленных постов.
хороший вброс ))
Но SRRу обидно не будет уж точно ))
ну тогда, глядя на кривой глушак, подними руку, махни ей и скажи «а и похрен»! ))