что мешает ездить спокойно и долго на бэхе по самым разным дорогам? бак 17 литров, прямая посадка, руль, подвеска настаивается кнопкой под любой асфальт. А то что на бэхе можно отжигать, так потому что это бэха образца 2018 года, а не древний диван из 70-х.
пятерка бмв и Z4 не одно и тоже потому что разное количество посадочных мест и типы кузова. А в чем разница между двумя дорожниками типа СВ1300 и s1000r, кроме того что один неоклассик, а другой выполнен в современном дизайне? Может у одного подвески от эндуро или три кофра по 50 литров каждый в стоке, а у другого нет? Посадка? Тоесть по твоему класс ТС определяет то какое там стоит кресло? Ты сейчас серьзно??
между ними такая же разница как между пятеркой БМВ и тойотой камри или хондой аккорд. или для пятерки БМВ надо придумать модное слово и тогда она сразу станет отличаться от остальных седанов?
Поэтому имеет класическую посадку, мягкие подвески, спокойный мотор, удобное сиденье и т.д.
точно описал s1000r. Отвлекись от википедии, посмотри на вещи здраво. Бэха обычный дорожник, как и все остальные типа сибихи. Впрочем не мое дело выдувать пудру маркетологов с твоих мозгов, думай как хочешь.
да, сказочку про то как ужасен инжектор и как на коленке перебирается карб и жиклеры продуваются ножным насосом я слушаю уже лет 20 ))))
а инжектора все ходят и ходят, и заводятся в любую погоду с пол тыка, бггг
ну а про алькантару это что-то новое, еще лет на 20 хватит боянить.
настраивай на лету на любую дорогу, три варианта.
и тянет с нуля и стреляет, не пойму в чем тут БМВ не дорожник.
у тойоты авенсис и трехи БМВ тоже геометрия разная, но оба это седаны Д класса.
ага, уже и голды приплел ))))
ну что ты за тип ))))
точно описал s1000r. Отвлекись от википедии, посмотри на вещи здраво. Бэха обычный дорожник, как и все остальные типа сибихи. Впрочем не мое дело выдувать пудру маркетологов с твоих мозгов, думай как хочешь.
да уж, маркетологи сильно поковыряялись в мозгах некоторых.
что за бред? все которые не спорты, не турынды и не круизеры, это нейкеды. это все сибихи и прочие им подобные дорожники.
автор забыл сказать что все эти отвертки и ключи надо постоянно возить с собой, они тоже становятся родными как и мотоцикл.
а инжектора все ходят и ходят, и заводятся в любую погоду с пол тыка, бггг
ну а про алькантару это что-то новое, еще лет на 20 хватит боянить.
на данном ресурсе любовь к дырчикам переоценивают )))
не знаете почему?
идеальная синхронизация с добером ))