Петрович Ты Друг не ошибся это Я ехал четвертым, но из-за Моей криминальной неподготовленности пока не суждено.Выводы сделал-фотку в паспорт вклеел, доверку в пятницу сделаю и в бой
Покупал ЧОК 1300 2002 года в салоне.Откатал 7 сезонов(под 37кило) ни одного нарекания.Динамика и управляемость на высоте.Кстати из всех однокубников-это самый динамичный мот.2.9 до сотки по мануалу чистая правда, а немного тюненые и быстрей едут.Мой был с мозгами DYNA2000, патрубками увеличиными ну и т.д.Очень надежный мот.Сейчас продал пересел на эрку
фотки хорошие и полны позитива, но пожалуйста не пренебрегайте экипом.На треке хоть медленно хоть быстро разные типа штанишки-обсурд.Только комбез да и спина под него обязательно.Только так можно ловить весь драйв
Братан не прикалывайся-машина как машина только мошная, но если пересчитать мошность на вес -то литровый спорт выигрывает и в соотношении л.с на кг. и в динамике.Так что твои доводы слабы-думаю на Посте много райдеров неплохо управляюших литровыми спортами.
Вес авто-1650кг и максимальная мошность-650 коней-получается0.4 лошади на кг.У самой обыкновенной эрке-вес167кг мошность 172лс.-соотношение более1 лошади на кг веса.Теперь по разгону авто(данное) до 100 -3.2 сек спорт до 3 сек.Разница на лицо
данный прибор не совсем айс-хотя дешевый.есть немного дороже но там без всяких магнитов.подключаеш нна датчик коленвала и датчик скорости и все гут, есть еше в диагностический порт(если имеется таковой)
из советов бывалых задним тормозом пользуются, но это приемленно к стану-там где скорость маленькая.Эсли такое вытворить на скорости за 100-раму может разорвать
Вес авто-1650кг и максимальная мошность-650 коней-получается0.4 лошади на кг.У самой обыкновенной эрке-вес167кг мошность 172лс.-соотношение более1 лошади на кг веса.Теперь по разгону авто(данное) до 100 -3.2 сек спорт до 3 сек.Разница на лицо