Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ybr250
  • ybr250
  • 9 мая 2016 в 19:36
Вот я честно не понимаю что в этом зрелище от дрифта? Давным давно играя в NFS за такой дрифт очеи не давали. Дрифт обязан быть в повороте!
+2
ybr250
  • ybr250
  • 8 мая 2016 в 23:18
чирк чирк чирк, удачи тебе на дорогах кулибин :-)
0
ybr250
  • ybr250
  • 8 мая 2016 в 21:41
А да и правильно тут заметили, как слышно гарнитуру зависит от шлема, до этого в МТ блейд было относительно шумно, а теперь в Шарке ВизионР тихо и слышно всё хорошо.
+3
ybr250
  • ybr250
  • 8 мая 2016 в 21:32
от себя добавлю что использую эту гарнитуру уже примерно 4 месяца, брал за 49 баксов на али с двумя парами наушников. Первое и самое интересное это заряд батареи, если использовать просто как телефон, чутка музыки то можно и раз в неделю заряжать. Второе я использовал скалу и честно положа руку на сердце, я не думаю что ещё раз куплю скалу. Есть в ней плюсы, но цена как не крути в 5 раз дороже. Я лучше 5 таких Т-сом на всех друзей куплю и все будут довольны.
Я не знаю можно ли давать ссылку тут. Если кому то надо проверенного продавца с Али, пишите.
0
ybr250
  • ybr250
  • 8 мая 2016 в 20:51
от СВ400 чтобы было над чем задумываться )
0
ybr250
  • ybr250
  • 8 мая 2016 в 20:48
хахахаххахахаха Я под столом!
0
ybr250
  • ybr250
  • 8 мая 2016 в 20:27
Бережёного бог бережёт.
Тратолет- Лайк, тоже также.
+4
ybr250
  • ybr250
  • 6 мая 2016 в 12:40
Я тебе так скажу. У меня Стром литровый и я чувствую что я себя веду как избалованная сучка по отношению к нему. Он реально может всё, универсальней мотоцикла просто не найти, но постоянно смотрю налево, то БМВ гуся хочется, то новую Африку. И всё это хочется пока не видешь ценника, на выше перечисленную технику. И тогда Стром опять становиться лучше всех :-)))
+1
ybr250
  • ybr250
  • 6 мая 2016 в 12:31
Хаха вот тебе и БМВ :-)))) Иди теперь в Монголии найди такой кардан и маятник.
+1
ybr250
  • ybr250
  • 6 мая 2016 в 12:11
Две креветки :-)
+14
ybr250
  • ybr250
  • 26 апреля 2016 в 23:57
Удачи тебе на дорогах Инка! Молодцом.
0
ybr250
  • ybr250
  • 26 апреля 2016 в 23:30
(повтор ответа выше) конструкторское бюро решило строить на глаз, так что чертёжа не было не когда. на самом деле я размеры подбирал чтобы было удобно и не слишком тяжело переносить. ширина 80см, длина примерно метр, уголки 40мм, квадратные профили также 40мм, штучки куда встаёт колесо лучше подбирать под колесо, я например строил этот стенд под стром, а когда ставлю КЛХ то ставлю его задним колесом чтобы не болтался. Важный момент что когда колесо стоит на месте оно находиться над полом где то 1см, то есть когда колесо заперто в стенде оно не косаеться пола.
+7
ybr250
  • ybr250
  • 20 апреля 2016 в 0:52
Походу скоро люди перестанут покупать выхлоп, сначала я своими руками сделал, теперь ты. Европа небось уже начала тревожиться.
0
ybr250
  • ybr250
  • 19 апреля 2016 в 19:55
Всё верно, обрати внимание что рядом с резиночками я сделал отверстия, я продеваю ремень через раму в области руля и чуток прижимаю, сзади я страхую ещё одним ремнём чтобы он случайно не опрокинулся в очень резком повороте.
0
ybr250
  • ybr250
  • 19 апреля 2016 в 19:23
там веса почти нет, так что и так нормально, только проварил нормально. Я его использую очень редко.
0
ybr250
  • ybr250
  • 19 апреля 2016 в 19:21
ха ха конструкторское бюро решило строить на глаз, так что чертёжа не было не когда. на самом деле я размеры подбирал чтобы было удобно и не слишком тяжело переносить. ширина 80см, длина примерно метр, уголки 40мм, квадратные профили также 40мм, штучки куда встаёт колесо лучше подбирать под колесо, я например строил этот стенд под стром, а когда ставлю КЛХ то ставлю его задним колесом чтобы не болтался. Важный момент что когда колесо стоит на месте оно находиться над полом где то 1см, то есть когда колесо заперто в стенде оно не косаеться пола.
0
ybr250
  • ybr250
  • 18 апреля 2016 в 22:03
В прицепе у меня по крайней мере самой сложное это найти за что нибудь зацепиться, всё руки не дойдут ушки приварить )))
0
ybr250
  • ybr250
  • 18 апреля 2016 в 22:01
Чешу репу, там если внимательно посмотреть есть отверстия в поперечной железки. мотоцикл пристёгиваеться ремнём. В этом способе не нужно мудрить крепления в грузовике, положил на ровный пол и привязал. и не переживаешь что вся краска обшарпаеться о борта.

П.С. поищи в гугле «front wheel stand for motorcycle» это дедовская система я не чего нового не придумал. :-)
0
ybr250
  • ybr250
  • 18 апреля 2016 в 21:52
метал примерно 3-4мм гдето, свёрла я сам на точиле подтачиваю так что последний раз сверло покупал очень давно, маленькие ломаются, а большие им сносу нет.
0
ybr250
  • ybr250
  • 18 апреля 2016 в 21:49
так он сейчас вот так и стоит КЛХ. Спасибо за плюс :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна