Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ybr250
  • ybr250
  • 30 марта 2016 в 9:15
Конечно можно, во первых технологии моего цеха позволяют в свободное время сделать такого размера. Во вторых я лично именно такого размера хотел.

Как вариант можно взять профиль 20 на 40 и какбы в торце вставить тригеры как на самолёте.
0
ybr250
  • ybr250
  • 30 марта 2016 в 9:12
Включаем фантазию и разворачиваем так чтобы детали были над кнопками, веще пожелание решено. а так включил и 600 км не трогаешь.
+1
ybr250
  • ybr250
  • 30 марта 2016 в 9:09
007 профиль стальной, толщина стенки 1.5 мм. сначала сделал отверстие потом вставил лобзик и окуратно движениями вперёд назад вырезал маленькие кусочки, а в конце уже напильником совсем выронил.
0
ybr250
  • ybr250
  • 29 марта 2016 в 20:20
Производитель не пишет что они водостойкие, но как показывает практика они достаточно стойкие. Если надо совсем гермитичную конструкцию то можно другие кнопочки установить. У

П.С. у нас в Израиле дождь редкость, а мойку если керхером них не целиться они держат.
+2
ybr250
  • ybr250
  • 29 марта 2016 в 20:16
В пост скриптуме написал что в магазине сторой материалов продаються пластиковые заглушки для этого профеля. на герметик посадить и будет сухо и комфортно.
0
ybr250
  • ybr250
  • 28 марта 2016 в 9:14
Пользуюсь Тсом пока доволен. Думаю вторую жене на шлем прикупить.
0
ybr250
  • ybr250
  • 27 марта 2016 в 15:38
П.С.при падении не должны пострадать так как я их спрятал внутри клетки.
0
ybr250
  • ybr250
  • 27 марта 2016 в 15:37
На цвет и вкус все фломастеры разные… А грязи как таковой и плохой погоды в Израиле практически нет :-( я люблю дождик.
0
ybr250
  • ybr250
  • 27 марта 2016 в 15:35
Не знаю получил в наследство от прошлого владелца…
0
ybr250
  • ybr250
  • 27 марта 2016 в 15:06
Нет не слепят они направлены чуть ниже чем ближний свет, а вот заметности они прибавляют ощютимо
0
ybr250
  • ybr250
  • 26 марта 2016 в 21:28
А про радиатор это бред, но радиатор масла они не перекрывают :-)
0
ybr250
  • ybr250
  • 26 марта 2016 в 21:26
там так получалось, что если руль повернуть до отказа, то крайней точкой были как раз фары а не какая либо другая часть. и выезжаю с подъезда там один припарковался так что мне не хватило места и я чиркнул его.
+3
ybr250
  • ybr250
  • 26 марта 2016 в 20:45
Красивые девчёнки :-)
0
ybr250
  • ybr250
  • 26 марта 2016 в 19:20
прикупи, при цене 4 бакса за пару, даже если не понравятся будут прозапас. По мне так они светят хорошо и достаточно ярко.
0
ybr250
  • ybr250
  • 26 марта 2016 в 19:06
Есть у меня похожие, пару сезонов откатался в них, больше всего меня в них раздражал псевдо карбон. А так для бюджетных перчаток сойдут.
+1
ybr250
  • ybr250
  • 23 марта 2016 в 22:59
Так как эта тема относиться к безопасности я не поленюсь напечатать.
Во первых пенопласт в шлеме не просто так для красоты, именно он будет гасить энергию по средством смятия во время удара и вырезая его части надо чётко понимать что голова легче промнёт меньшее количество пенопласта в боковом ударе если вырезать доп место для наушников., скорлупа в таком случае будет подложкой чтобы пенопласт не крошился шоркаясь об асфальт. Скорлупа сама по себе также очень важный элемент шлема который хорошо защищает пока не нарушена его целостность(пример: яйцо), к ней надо относиться бережно и не чего с ней не делать, производители не рекомендуют даже красить поверх.
Второе: Дальше вы там написали что модуляр хуже защищает… Чушь. Безопасность дело относительное и если за точку отсчёта взять тесты Шарп, то скажем шлем модуляр Каберг с 5ю звёздами безопасности будет лучше защищать чем 3х звёздный МТ блейд (цена у них одинаковая).
Третье: Шлем для очкариков как вариант, Шарк визион 2, там есть спецальное место для очков.
Четвертое: Сегодня протестировал эту китайскую гарнитуру и остался очень доволен, за эти деньги я получил всё что мне надо было. Качество звука хорошее и громкое.
П.С. Верните Трешеру карму, человек всё верно написал, но драматизировать по этому поводу тоже не стоит.
Антон123 Скутеры действительно не падают. :-)
0
ybr250
  • ybr250
  • 4 марта 2016 в 13:10
Думаю нет смысла тыкать носом в физику, но удар шлема когда в нём голова о препятствие в сотни раз больше чем пустой шлем о пол с высоты стола. При обычном падении, надо хорошенько проверить что не появилась даже маленькая трещинка(так как пока яйцо цело оно очень крепкое).
0
ybr250
  • ybr250
  • 2 марта 2016 в 9:57
Соболезную твоим потерям, ты давай не зацикливайся на авариях, в начале у тебя было несколько хороших добрых постов. а Ник такой уж первый мот был :-) нечего не поделаешь, тогда для меня это был чудо что вызывает табун мурашек по спине. Сейчас бы сделал Стром1000 а админы редиски не разрешают. Удачи тебе. Карму поправлю как смогу :-)
0
ybr250
  • ybr250
  • 1 марта 2016 в 19:14
Логично, но вот Кот говорит что не страшен волк как о нём говорят в народе…
0
ybr250
  • ybr250
  • 1 марта 2016 в 17:48
Это как в шлемах Шой значит круто, а МТ не смотря что лучше защищает и стоит 3 раза дешевле, говнецо. Мишлен это крутой бренд поэтому 50 баксов сверху платить надо за имя, а потом уже технологии и прочее
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна