Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
xstrim
  • xstrim
  • 4 мая 2023 в 14:05
В целом все ок, ездить и путешествовать можно, даже вдвоем. Но по Российским дорогам скорости не хватает, обгоняют все, кроме фур. Момент для обгона нужно тоже ловить. По Монголии вообще никакого дискомфорта, средняя скорость 75-85 с минимальным расходом бензина. По плохим грунтовкам можно тоже ездить, но только одному.
Обязательно нужны надувные подушки, либо переделка седла.
Пару раз хотелось защиту рук от ветра и подогрев ручек.
Плюс к ним простенький круиз на ручку газа.
Пассажир хотел удобную спинку и в целом с рюкзаками места маловато, зато ветер не задувает.
Штатная резина деревянная, износ минимальный. Ездить в целом можно, но лучше бы поменять.
Проверять болты раз в 700км, но вибраций при езде вдвоем сильно меньше.
Цепь — трансмиссионка раз в пару дней и после дождя. За 18 тысяч один раз подтягивали в байкпосте.
По Монголии советы менять тугрики на границе и с запасом. (либо заранее банковскую карту другой страны) И больше теплых вещей даже в июле.
По приезду были куплены более вместительные боковые сумки и 3д сетка на седушку. Получается пирог седло — надувные подушки и сетка. По удобству посмотрим, но шансов случайного воровства чуть меньше.
0
xstrim
  • xstrim
  • 30 апреля 2023 в 11:28
Старая добрая гопро 6
0
xstrim
  • xstrim
  • 11 марта 2023 в 16:13
Именно эта дорога проезжаема на чем угодно. Такой жути, как у нас, типа луж во всю ширину дороги или болот там нет.
Второй неприятный участок от Улан Батора в сторону Улан-Удэ. Вот там были пара опасных мест типа небольших, но крутых горных перевалов. В дождь там тяжело всем (но наверняка объехать можно)
+1
xstrim
  • xstrim
  • 3 марта 2023 в 16:52
Когда долго едешь вырабатывается график и уже тяжело остановиться и съехать просто так, чтобы бесцельно покататься по грунтовкам целый день.
Да и грунтовок в принципе хватило, они там местами заменяют трассы)
0
xstrim
  • xstrim
  • 3 марта 2023 в 8:16
Дорогу сделали до Арвайхээра. А вот дальше продолжение строительства и грунтовки. В следующей части рассказа, как раз об этой дороге будет.
0
xstrim
  • xstrim
  • 28 февраля 2023 в 8:02
Про Китай забудь, про дорогу из Китая в Индию тоже.
Максимум останется путь в Индию через Иран или Афганистан. Если эти страны не особо интересны, то я бы просто сделал круг по снгшным странам, потом вернулся домой и улетел бы в Индию. Там можно арендовать байк, это лушче заморочек с карнетами и отправкой мотака за кучу денег.
0
xstrim
  • xstrim
  • 21 февраля 2023 в 9:21
На английском только с молодежью в Улан Баторе
0
xstrim
  • xstrim
  • 21 февраля 2023 в 9:20
Родина
Еду я на родину
Пусть кричат — уродина
А она нам нравится
Хоть и не красавица
+1
xstrim
  • xstrim
  • 20 февраля 2023 в 19:14
С общением тяжело, даже через переводчик. Вроде буквы русские, а говоришь и они тебя понять не могут, если фраза сложная типа: «где тут можно поменять деньги?» Русский язык не понимают вообще или очень редко. Верный способ показывать перевод с телефона, тогда понимают. Но это только где есть интернет.
В следующей части расскажу, как мы у местных пытались дорогу спросить, было забавно.
С заправщиками проблем не было, отдаешь бумажку показываешь жестом, что нужен полный бак и потом он тебе дает сдачу.
Магазины у них в основном по типу супермаркета, на кассе видно сумму. На рынках действенный способ — калькулятор на телефоне.
С полицаями не встречались и даже не видели ни разу. На дорогах были только гаишники.
+7
xstrim
  • xstrim
  • 20 февраля 2023 в 16:04
Стадный инстинкт это Сочи, Крым, Дагестан, Териберка и подобное. А вот в Монголию еще пока массово не ломанулись (все-таки из центрального региона далековато)
Помимо другой культуры и неиспорченности туристами там есть разнообразная природа, едешь через страну и пейзажи каждый день меняются. Сначала горы со снежными шапками, потом унылые степи как в Казахстане, потом все зеленеет и снова появляются горы, потом реки с альпийскими лугами, пустыни, озера, скалы и т.д. Людей мало, никто не пристает и не мешает — самая малонаселенная страна на квадратный километр.
Т.е ответ на твой вопрос зачем — как минимум за природой. У нас тут на Урале леса и реки, нет такого простора, нет огромных стад животных, яков, верблюдов, табунов лошадей, нет таких просторов, пустынь и такого звездного неба)
+1
xstrim
  • xstrim
  • 20 февраля 2023 в 8:31
3000 тугриков сам номер. И 10гб трафика за 9000. 240 рублей на наши деньги с тем курсом. Если нужно больше, то за 25 тысяч тугриков докупается пакет 25гб.
Оператор unitel, по качеству связи никаких вопросов, ловило 4г почти везде.
+3
xstrim
  • xstrim
  • 3 ноября 2022 в 11:10
Пощелкал видео. Вся интрига автора заключается в том, что они не смогли нормально снять деньги с карты. А вся неизвестность, бомжевание, выживание и т.д для громкого словца.
0
xstrim
  • xstrim
  • 2 ноября 2022 в 17:38
Очень сомнительно, что страховая это будет оплачивать. Может быть при использовании доп. полиса типа защиты от такого вот Молимолы-Молибея без страховки. А по обычному осаго пошлют на три буквы — в суд.
+1
xstrim
  • xstrim
  • 2 ноября 2022 в 11:13
А где самое интересное, т.е была ли страховка у этого товарища на девятке? Если нет, то будет весело
0
xstrim
  • xstrim
  • 31 октября 2022 в 14:45
Марс как-то совсем баяном показался. Да и по итогу монгольских марсианских пейзажей хватило)
0
xstrim
  • xstrim
  • 31 октября 2022 в 12:47
Привет, да помню.
+3
xstrim
  • xstrim
  • 28 октября 2022 в 15:52
Алтай в этом плане все же лучше Анапы, Адлера и Cочи)
0
xstrim
  • xstrim
  • 27 октября 2022 в 11:51
Все фото загружены вконтакте, оттуда уже вставлены сюда. Если к нему у тебя заблокирован доступ, то увы фотки загрузятся только через впн.
+2
xstrim
  • xstrim
  • 27 октября 2022 в 11:48
Части на части делить не очень, поэтому в связи с ограничениями байкопоста пришлось в комментах продолжение делать :)
+3
xstrim
  • xstrim
  • 26 октября 2022 в 20:34
Снова перевал с гребенкой вместо дороги


Водопад по пути

Без каких-либо проблем залетели на перевал. Мощности хватило.

На перевале загорелась лампа уровня топлива, бензина, с учетом езды в горку, остается не так уж много. До ближайшей заправки 50км, а для спокойствия нам нужно всего пару литров. Попытал удачу в кафе на перевале, нам не отказали, но сказали, что нужно подождать хозяина заведения, который будет вот-вот. Через 40 минут никто не приехал, а нам ничего не осталось, как ехать дальше.

Из-за потерянного времени шансов доехать до деревни в этот день уже не осталось. С дороги я заметил хорошую полянку и другую дорогу.

Палатку поставили так, чтобы нас не было видно с основной дороги. Место удобное, неподалеку течет река.

Сразу после ужина мы услышали шум грузовиков, он ехали как раз по этой второстепенной дороге. Один из водителей — алтаец остановился, быстро подошел к палатке. Вынул из-за пазухи бутылку водки и, предложив нам, начал разливать в нашу кружку. Вот она алтайская наглость во второй раз. От водки мы естественно отказались и после недолгой беседы он уехал. Но было неприятно, в таких местах либо большой компанией, либо там, где тебя не увидят и не найдут.

Ночью было опять прохладно, дотянув до деревни мы заправились бензином и последний участок проехали достаточно быстро. Лишь в самом конце в Акташе пошел ливень и мы грязные, мокрые и уставшие завалились в тот самый отель, в котором для нас была свободна та самая комната.

Оставшийся путь можно описать довольно кратко. На следующий день с утра я поехал на автомойку, где мотоцикл сполоснули за 100р. Также на заправке была куплена литрушка лукойла, чтобы в будущем не заливать непонятное монгольское масло.




Через Курайскую степь мы мчались к границе, остановившись по пути лишь пару раз — в Кош Агаче, где мы закупились продуктами, и на заправке перед самой границей.

На границе было небольшое столпотворение, один из монгольских пассажиров автобуса вызвал подозрение своей гигантской сумкой и в итоге задержал всю очередь и на въезд и на выезд.


На этом наши Алтайские приключения заканчиваются, впереди только бескрайние просторы Монголии, отсутствие дорог, грязь, холод и невероятно красивые пейзажи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна