У меня много таких раз было :))
Вначале непривычно. Тормоз очень мягко выжимается после китайского скутера :) Часто пережимал и вприпрыжку старался удержать… :)
Я лично после того как привык в перчатках не знаю как можно ехать без них :)
Как-то неудобно, руки режет что-ли… :)
Хотя когда первый раз одевал думал плохо буду чувствовать рычаги.
Что можно по инерции проехать достаточно большой отрезок до полной остановки и не упасть.
Тогда как при блокировке переднего гарантированное падение через пару метров :))
Возможно всё сложнее. Допустим. Вот и скажите, что мы упустили? Не учли?
А то как-то посты плавно уходят в плоскость философии и сверхъестественного :)))
Спор зашёл в тупик :)
Может Вам перенести своё мнение в плоскость элементарной физики и обосновать почему именно так?
Моё мнение заключается в том, что есть пятно контакта заднего колеса с асфальтом. В зависимости от его площади (и площади колодок) есть сила трения. Эта сила ограничена. Как Вы собираетесь её увеличить? Можно на заднее колесо повесить ещё 8 колодок (это ж ещё жоще чем тормозить одним движком? :)), но сцепление с асфальтом от этого не увеличится. Мотоцикл будет двигаться до тех пор пока сила трения не погасит всю кинетическую энергию мотоцикла.
P.S.: Есть один вариант — положить в задний кофр мешок картошки :) Сцепление увеличится. Но увеличится и кинетическая энергия, которая зависит от массы. Тут уже сложнее прикинуть что выиграет :)))
Позавчера видел как по городу (Украина) летал парень с пассажиркой. Оба без шлёмов. Парень без экипа, обычные джинсы/кросы. Девушка вообще футболка/короткие шорты/туфли. Жарко наверное…
И это учитывая что сейчас вечерами летает куча жирных хрущей.
«эффект от торможения двигателем сокращает тормозной путь раза в 2»
Не хочу никого обидеть но интерестно было бы узнать как так? :)
Разве что у мотоцикла нету тормозных колодок сзади, только одна спереди и та стёрта :)
Тормозить двигателем в экстренной ситуации это то же самое что пытаться хвататься за листья с деревьев :)) Можно ещё куртку расстегнуть, выиграем 4 миллиметра тормозного пути :)))
А если серьёзно, тормозное усилие колодок громадное по сравнению с двигателем. Никакого смысла в этом нет. Абсолютно. Это лишь усложняет ситуацию.
Конечно выжимать сразу. При экстренном торможении двигатель уже ничего не меняет :)))
Очень желательно научиться выжимать оба тормоза максимально но не давать колёсам блокироваться. Это уже сложно в эстремальной ситуации… А если ещё прислушиваться начал глохнуть двигатель или нет это жесть :)))
Ехал по трасе. Был плавный поворот, я выжал сцепление и сбросил газ. Кочусь себе около сотни. На встречу байкер, здоровается. Я всегда поднимаю левую руку так как правая держит газ. Так и вышло, почти не задумываясь, рефлективно поднял левую :)) Влип в бак :)) Обошлось без происшествий :)
Где-то неделю назад первый раз в жизни сам менял масляный фильтр на Yamaha XJ6F(2012). Ох это жесть. Как-то сразу не обратил внимания, думал там болт какой-нибудь открутил и всё… слил масло с движка. Сижу смотрю на фильтр и не доганяю как его зацепить :))) Он ещё в таком месте стоит, это ппц. Купили ключ а подлезть не получается. Пришлось импровизировать… Планировал 15 минут, ушло 2 часа :)
Может кто покажет как выглядит оригинальный ключ которым он должен откручиваться? :))
Вначале непривычно. Тормоз очень мягко выжимается после китайского скутера :) Часто пережимал и вприпрыжку старался удержать… :)
Как-то неудобно, руки режет что-ли… :)
Хотя когда первый раз одевал думал плохо буду чувствовать рычаги.
Тогда как при блокировке переднего гарантированное падение через пару метров :))
А то как-то посты плавно уходят в плоскость философии и сверхъестественного :)))
«И ты пробовал то, что я отписал? Или потеоретничаем?»
Вот бы в космос так летали :)))
Может Вам перенести своё мнение в плоскость элементарной физики и обосновать почему именно так?
Моё мнение заключается в том, что есть пятно контакта заднего колеса с асфальтом. В зависимости от его площади (и площади колодок) есть сила трения. Эта сила ограничена. Как Вы собираетесь её увеличить? Можно на заднее колесо повесить ещё 8 колодок (это ж ещё жоще чем тормозить одним движком? :)), но сцепление с асфальтом от этого не увеличится. Мотоцикл будет двигаться до тех пор пока сила трения не погасит всю кинетическую энергию мотоцикла.
P.S.: Есть один вариант — положить в задний кофр мешок картошки :) Сцепление увеличится. Но увеличится и кинетическая энергия, которая зависит от массы. Тут уже сложнее прикинуть что выиграет :)))
При блокировке переднего — нет.
И это учитывая что сейчас вечерами летает куча жирных хрущей.
Не хочу никого обидеть но интерестно было бы узнать как так? :)
Разве что у мотоцикла нету тормозных колодок сзади, только одна спереди и та стёрта :)
А если серьёзно, тормозное усилие колодок громадное по сравнению с двигателем. Никакого смысла в этом нет. Абсолютно. Это лишь усложняет ситуацию.
Очень желательно научиться выжимать оба тормоза максимально но не давать колёсам блокироваться. Это уже сложно в эстремальной ситуации… А если ещё прислушиваться начал глохнуть двигатель или нет это жесть :)))
Может кто покажет как выглядит оригинальный ключ которым он должен откручиваться? :))