Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
xizar
  • xizar
  • 17 января 2015 в 22:32
Заказал себе таких 2, жду посылку… хочу подключить ходовые огни и дополнительные стоп сигналы на светодиоды.
А у нас нет ))). на самом деле безопасность важнее штрафа, дополнительная видимость на дороге не помешает, хочу подключить совместно со звуковым сигналом и вывести отдельный переключатель для разных режимов работы.
+1
xizar
  • xizar
  • 11 января 2015 в 4:33
может быть проблема возникла из за маслосъёмных колпачков, масло попадало в камеру сгорания через клапан и оседало в виде нагара на днище поршня.
0
xizar
  • xizar
  • 10 января 2015 в 0:01
по крайне мере задиров не наблюдается, при перегреве поршневой часто трескаются перегородки между кольцами. кажется всё не так критично, я разбирал моторы после перегрева и клина, разница была большая с тем что на фото.
0
xizar
  • xizar
  • 9 января 2015 в 23:56
точно, нагар следствие бензин + масло. Зажигание, карбюратор также влияют на него. Если сильный износ поршневой или зазор клапанов то масло попадает в камеру сгорания вот и итог.
0
xizar
  • xizar
  • 9 января 2015 в 23:51
изменение цвета в районе пальца наблюдается. если палец прессуется на горячую то это не страшно, а если входит свободно холодный и есть люфт — то замена обязательна. Поршневую можно восстановить МС 2000. компрессия поднимается на 1-2 единицы проверенно лично. Кольца проверяются по зазору замка с помощью щупа
0
xizar
  • xizar
  • 29 декабря 2014 в 22:36
Мои представления вполне жизненны и обыденны. и разрушить их не так то просто ))). Японских клинков касаться не стану, это тема рассуждений для поклонников самураев. Что в руках не держал о том не болтаю.
По поводу булата его варили не на абум, а прекрасно представляя все процессы. его главные качества твёрдость и гибкость в одно и тоже время пока превзойдены. Современная металлургия сократила разрыв между сталью и булатом, но не превзошла. Я знаю о чём говорю, так как живу в г. Златоуст и интересуюсь производством ножей и высоколегированных сталей и булата. А твоя методика «окуни клинок в кровь дикого кабана на рассвете в полнолуние» лишь в сказках практиковалось.
По поводу коррозионной стойкости есть аргумент. Железный столб в Индии не далеко от Дели возраст 1600 лет, вес 6 тонн что само по себе в рамки примитивности цивилизаций не вписывается. Так он ещё и не ржавеет и обладает целительными свойствами. можешь погуглить на его счёт.
0
xizar
  • xizar
  • 28 декабря 2014 в 13:19
да ну и пофиг, главное что: аккуратно, симпатично, практично и не дорого )))
+1
xizar
  • xizar
  • 27 декабря 2014 в 19:57
Конечно для каждодневного использования булат использовать не нужно, это элитная сталь — дорогая. лучше подойдёт нержавейка с хромом от 52 до 59 единиц. и по хорошему ножичков нужно иметь несколько для разных нужд и потребностей.
+1
xizar
  • xizar
  • 27 декабря 2014 в 19:48
Не следует судить о примитивности технологий древних, есть множество их творений которые превзойти ещё невозможно. А то что стали похожи говорит само название порошковый тоже зовётся булатом. по поводу сверла не подходящего для ножа металла смотри видео yandex.ru/video/search?text=%D0%BD%D0%BE%D0%B6%20%D0%B8%D0%B7%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B0%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard&fiw=0.00420389&filmId=WPSaNnUrUXI&fiw=0.00420389
0
xizar
  • xizar
  • 26 декабря 2014 в 22:31
любая инструментальная сталь подходит для изготовления ножей. очень неплохие по характеристикам получаются из крупных сверел, можно обойму подшипника расковать так же… но всё таки сварной (Аносовский)булат не превзойдён!
0
xizar
  • xizar
  • 26 декабря 2014 в 11:34
0
xizar
  • xizar
  • 26 декабря 2014 в 11:33
www.aliexpress.com/snapshot/6375351174.html?orderId=64847604088614
Я много чего заказывал из чайны и разницы не почувствовал, тот же самый товар что и в магазинах. Наверно правильно выбрать из моря предложений нужно тоже уметь.
+1
xizar
  • xizar
  • 25 декабря 2014 в 23:38
Верхняя сумка на Алиэкспрес стоит 10$ с доставкой, так зачем платить больше )))
+8
xizar
  • xizar
  • 8 декабря 2014 в 2:51
Есть поговорка — «на Бога надейся, а сам не плошай.» Ни что не мешает соблюдать приметы и применять меры предосторожности…
+1
xizar
  • xizar
  • 2 декабря 2014 в 3:26
А почему собственно не сделать кнопку переключатель режимов или пару кнопок (вкл-выкл, режим мерцания — режим горения непрерывно)и поставить свето диоды с линзами. Цвета есть разные в продаже. Можно и на корму красные воткнуть. У меня например аварийки нет на моте, а иногда нужно себя обозначить ночью, в дождь, в туман, при проезде в междурядье, или в колонне. Я например хочу подключить стробы к кнопке звукового сигнала — эффект предупреждения будет двойной. и собственно докапываться будет не к чему если они будут гореть как ходовые огни, а при нажатии кнопки переходить в мерцание. В общем моё мнение это улучшит видимость байка однозначно и может предупредить дтп, а значит и сохранить кому то жизнь..!
+1
xizar
  • xizar
  • 26 октября 2014 в 2:41
Звук приятный на холостых.
А где подробности, раз это тест драйв…
Был у меня м-72 делала делал, устал купил японца и продал так и не проехав. настальгия )))
+2
xizar
  • xizar
  • 23 октября 2014 в 1:46
По поводу резины купил Шинко, производство Корея 3 лета назад — отлично себя зарекомендовала на чопере. Поведение у неё стабильное и в жару, и в дождь, и в холод. Разговаривал с владельцем спорта отзывался о ней так же положительно. в общем соотношение цена качество оптимальное.
+6
xizar
  • xizar
  • 17 октября 2014 в 21:24
Превышение однозначно присутствует плюс холодный асфальт. Скорее всего это причины срыва переднего колеса. не отчаивайся мот починишь главное ты жив здоров.
0
xizar
  • xizar
  • 19 сентября 2014 в 0:55
У меня на древнем чопере японце 86г сценление гидравлика. Чему удивляться ))
+2
xizar
  • xizar
  • 13 сентября 2014 в 1:48
Милое видео, музыка легла здорово )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна