Заказал себе таких 2, жду посылку… хочу подключить ходовые огни и дополнительные стоп сигналы на светодиоды.
А у нас нет ))). на самом деле безопасность важнее штрафа, дополнительная видимость на дороге не помешает, хочу подключить совместно со звуковым сигналом и вывести отдельный переключатель для разных режимов работы.
по крайне мере задиров не наблюдается, при перегреве поршневой часто трескаются перегородки между кольцами. кажется всё не так критично, я разбирал моторы после перегрева и клина, разница была большая с тем что на фото.
точно, нагар следствие бензин + масло. Зажигание, карбюратор также влияют на него. Если сильный износ поршневой или зазор клапанов то масло попадает в камеру сгорания вот и итог.
изменение цвета в районе пальца наблюдается. если палец прессуется на горячую то это не страшно, а если входит свободно холодный и есть люфт — то замена обязательна. Поршневую можно восстановить МС 2000. компрессия поднимается на 1-2 единицы проверенно лично. Кольца проверяются по зазору замка с помощью щупа
Мои представления вполне жизненны и обыденны. и разрушить их не так то просто ))). Японских клинков касаться не стану, это тема рассуждений для поклонников самураев. Что в руках не держал о том не болтаю.
По поводу булата его варили не на абум, а прекрасно представляя все процессы. его главные качества твёрдость и гибкость в одно и тоже время пока превзойдены. Современная металлургия сократила разрыв между сталью и булатом, но не превзошла. Я знаю о чём говорю, так как живу в г. Златоуст и интересуюсь производством ножей и высоколегированных сталей и булата. А твоя методика «окуни клинок в кровь дикого кабана на рассвете в полнолуние» лишь в сказках практиковалось.
По поводу коррозионной стойкости есть аргумент. Железный столб в Индии не далеко от Дели возраст 1600 лет, вес 6 тонн что само по себе в рамки примитивности цивилизаций не вписывается. Так он ещё и не ржавеет и обладает целительными свойствами. можешь погуглить на его счёт.
Конечно для каждодневного использования булат использовать не нужно, это элитная сталь — дорогая. лучше подойдёт нержавейка с хромом от 52 до 59 единиц. и по хорошему ножичков нужно иметь несколько для разных нужд и потребностей.
любая инструментальная сталь подходит для изготовления ножей. очень неплохие по характеристикам получаются из крупных сверел, можно обойму подшипника расковать так же… но всё таки сварной (Аносовский)булат не превзойдён!
А почему собственно не сделать кнопку переключатель режимов или пару кнопок (вкл-выкл, режим мерцания — режим горения непрерывно)и поставить свето диоды с линзами. Цвета есть разные в продаже. Можно и на корму красные воткнуть. У меня например аварийки нет на моте, а иногда нужно себя обозначить ночью, в дождь, в туман, при проезде в междурядье, или в колонне. Я например хочу подключить стробы к кнопке звукового сигнала — эффект предупреждения будет двойной. и собственно докапываться будет не к чему если они будут гореть как ходовые огни, а при нажатии кнопки переходить в мерцание. В общем моё мнение это улучшит видимость байка однозначно и может предупредить дтп, а значит и сохранить кому то жизнь..!
Звук приятный на холостых.
А где подробности, раз это тест драйв…
Был у меня м-72 делала делал, устал купил японца и продал так и не проехав. настальгия )))
По поводу резины купил Шинко, производство Корея 3 лета назад — отлично себя зарекомендовала на чопере. Поведение у неё стабильное и в жару, и в дождь, и в холод. Разговаривал с владельцем спорта отзывался о ней так же положительно. в общем соотношение цена качество оптимальное.
Превышение однозначно присутствует плюс холодный асфальт. Скорее всего это причины срыва переднего колеса. не отчаивайся мот починишь главное ты жив здоров.
А у нас нет ))). на самом деле безопасность важнее штрафа, дополнительная видимость на дороге не помешает, хочу подключить совместно со звуковым сигналом и вывести отдельный переключатель для разных режимов работы.
По поводу булата его варили не на абум, а прекрасно представляя все процессы. его главные качества твёрдость и гибкость в одно и тоже время пока превзойдены. Современная металлургия сократила разрыв между сталью и булатом, но не превзошла. Я знаю о чём говорю, так как живу в г. Златоуст и интересуюсь производством ножей и высоколегированных сталей и булата. А твоя методика «окуни клинок в кровь дикого кабана на рассвете в полнолуние» лишь в сказках практиковалось.
По поводу коррозионной стойкости есть аргумент. Железный столб в Индии не далеко от Дели возраст 1600 лет, вес 6 тонн что само по себе в рамки примитивности цивилизаций не вписывается. Так он ещё и не ржавеет и обладает целительными свойствами. можешь погуглить на его счёт.
Я много чего заказывал из чайны и разницы не почувствовал, тот же самый товар что и в магазинах. Наверно правильно выбрать из моря предложений нужно тоже уметь.
А где подробности, раз это тест драйв…
Был у меня м-72 делала делал, устал купил японца и продал так и не проехав. настальгия )))