Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
xcore78rus
«кремнийорганика, смешанная с бентонитом (глиной)» — то есть, силиконовая смазка с пластификатором (повышающим естественную текучесть), типа той, что для защиты контактов используется?
0
xcore78rus
Чем именно понравился мотоцикл? Что зацепило?

Мне показалось, что в нем нет души совершенно. Садишься и едешь, как такси. В меру надежный (единственная хонда, где иногда выбивало передачи в коробке), в меру простой. Но…
0
xcore78rus
Спасибо на добром слове! В Питере, кстати, помогала А120 («почти кольцо» по Лен.области). Или северная, или южная дуга — часа на 2-3-4 под настроение. 2 полосы и преимущественно лес с двух сторон.
+1
xcore78rus
Кстати, чистка башки, к сожалению, работает все хуже и хуже. Когда-то хватало 50 километров, теперь не хватает 500. Чёртово привыкание.
+1
xcore78rus
В моём комментарии не было негатива :) Это игрушка. Просто для хорошей игры с ней надо быть механиком, разделять определенную философию и не присматриваться к набегающей сумме расходов за время эксплуатации.

Что касается магнита новых замечательных друзей — это верно для абсолютно любой области деятельности, причём область выступает только как катализатор.

А чего в мотоцикле опасного? Электричество дома у каждого первого, газ у каждого десятого, а опасны мотоциклы.
0
xcore78rus
Очень похоже на английский PDoiler, только колхознее и дороже :)
0
xcore78rus
Хорошо написано. Это и правда просто дорогая игрушка, если не ездить круглый год (собственно, во втором случае принципиально тоже ничего не меняется).
+2
xcore78rus
Напишите, пожалуйста, пост по результатам использования. Гарнитуры совсем недешевые (от 320 до 500 за пару), хочется покопаться в вашем опыте.
+3
xcore78rus
На 1000р разницы покупается второй воздухан ХайФло + маслофильтр.

Попробуйте обслуживать мотоцикл чаще — ему понравится!
+2
xcore78rus
Просто удивительно, что у вас производитель рекомендует заниматься такой ерундой: страница 2-8.

HiFlo вряд ли рассчитаны на продувку, и фильтр следовало заменить гораздо раньше.

Хонда в своих сервис-мануалах говорит достаточно чётко: remove and discard.

Попробуйте менять фильтры совместно: масло+воздух, каждую вторую замену масла (т.е. раз в 6-9 тыс.км).
0
xcore78rus
Все верно говорите, кроме абзаца, где "+5Нм — сорванная резьба".
Попробуйте сорвать резьбу свечи, затягивая её с моментом 17Нм (штатный момент свечи D=10мм 12Нм).
0
xcore78rus
Попробуй заменить fjr на gtr1400.
0
xcore78rus
Во всех мануалах хонда обязательно использование фиксатора резьбы для суппортов.
0
xcore78rus
Там ударная техника, которая свернет болт за счет импульса, который вам руками не развить.
0
xcore78rus
Согласно сервис-мануалу, этот болт чуть ли не одноразовый, т.к. на заводе на него наносится состав-фиксатор. Почему надо новый: болты тянутся. Почему нельзя старый без фиксатора резьбы: болты выкручиваются от вибрации. Почему нельзя закручивать на 80 то, чему положено 35, вы уже и сами знаете :)

Хорошего инструмента вам на будущее! Высверлить, кстати, было бы проще: бить по суппорту — вандализм.
0
xcore78rus
Кстати да. Когда приходишь в сайклгир лично, получаешь очень высокий уровень сервиса даже для штатов.
0
xcore78rus
Устриц ели?
0
xcore78rus
Поздравляю!

Не представляешь, как завидую :) Может, как-нибудь куплю в пару к выферу, для души.
0
xcore78rus
На выферы есть рекомендация ставить повер на перед и роад на зад, как итог равномерный износ баллонов (т.е. оба примерно одинаково) и улучшенный держак спереди.
0
xcore78rus
Подтверждаю расход по трассе.

А то после городского цикла на 3-4ой и на 6-8тыс об/мин получил порядка 10-11л и охренел :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна