По электрике сразу проверь цепи генератора/РР, все колодки силовой цепи заряда и обязательно установи принудительное охлаждение на РР, если еще не стоит. На 800-1 это больное место. По проводке не скажу ничего, знаю только что у 800-2 её делали двоечники. Возможно, 800-1 в этом плане повезло больше.
У тебя двигатель разве тоже дергает на оборотах 2000+-100? Вроде, не должен.
Немного выжимай сцепление, поднимай обороты до 3500 и работай рулем — можно абсолютно комфортно ехать 4-5 км/ч и при должной сноровке — 2-3 км/ч. Он слишком тяжелый, чтобы сразу куда-то валиться. Вкатаешься!
Пожалуй, единственное, что тебе, возможно, захочется из невозможного — АБС.
Ну и кофры теперь ставь. Самый дорогой и самый полезный тюнинг на дяльняк, никаких перекидных сумок и прочего шлака, на выфере должны стоять хорошие пластиковые кофры в цвет!
Думаю, все три профильных ресурса ты уже знаешь :) Если нет, пиши в личку.
Двигатели с зубчатым приводом ГРМ 1) надежнее, 2) в среднем экономичнее на верхах, как это ни странно. ВТЕК выигрывает лишь на низах по расходу. ВТЕК имеет геморрой в виде регулировки ВТЕК-клапанов и фирменной болезни восьмисотых втеков: натяжители цепи ГРМ у них — расходный материал.
По тяге принципиальной разницы нет.
По шумности — ВТЕК потише, нет характерных завываний гоночного собрата.
Это мой выбор, продается в биби. Я как раз покупал на сибиху, у которой 303ий хайфло, на выфере тоже подходит.
Если будешь покупать: съемник маслофильтра, чашка, А9001
Не вполне ясна аудитория поста. Существует профильный ресурс, название которого я упоминать не буду, о котором знает каждый сибиховод. Там таких DIY инструкций пруд пруди, причем более полных.
И если пишешь о чем-то, пиши, пожалуйста, полную информацию, а не кусочек с просьбой «дополните, кто знает».
Пример: правильная продувка свечного колодца делается в два этапа. Сначала продувается колодец с неотвинченной свечой, затем свеча вывинчивается на 1/2 резьбы, и колодец продувается повторно.
Средняя свеча закручивается моментом 12 Нм (при условии, что шайба уже деформирована). Если не деформирована — сначала довернуть воротком на 90 градусов после закручивания БЕЗ воротка от руки, затем ослабить, затем указанным моментом.
Нет упоминания о том, что свечи выкручиваются и вкручиваются на холодном (полностью остывшем, совершенно) двигателе.
Нельзя в США пить за рулем.
То, что там действуют нормальные нормы по промилле, не разрешает пить за рулем. Вдоль хайвеев висят плакаты: «Report drunk drivers».
По свечам ++.
Немного выжимай сцепление, поднимай обороты до 3500 и работай рулем — можно абсолютно комфортно ехать 4-5 км/ч и при должной сноровке — 2-3 км/ч. Он слишком тяжелый, чтобы сразу куда-то валиться. Вкатаешься!
Ну и кофры теперь ставь. Самый дорогой и самый полезный тюнинг на дяльняк, никаких перекидных сумок и прочего шлака, на выфере должны стоять хорошие пластиковые кофры в цвет!
Думаю, все три профильных ресурса ты уже знаешь :) Если нет, пиши в личку.
По тяге принципиальной разницы нет.
По шумности — ВТЕК потише, нет характерных завываний гоночного собрата.
Это мой выбор, продается в биби. Я как раз покупал на сибиху, у которой 303ий хайфло, на выфере тоже подходит.
Если будешь покупать: съемник маслофильтра, чашка, А9001
Так можно дойти до «а давайте паспорта в 30 лет выдавать», мотивируя сие зашкаливающим количеством инфантильных сограждан :)
А у ватрухи зеркала складывающиеся или они просто в положении «чтобы не мешало загнул нафик, потом придется настраивать заново»?
Я не буду больше так делать :)
Mityvac с люиса подешевле будет, около 40 евро. Качает тоже на отличненько!
И если пишешь о чем-то, пиши, пожалуйста, полную информацию, а не кусочек с просьбой «дополните, кто знает».
Пример: правильная продувка свечного колодца делается в два этапа. Сначала продувается колодец с неотвинченной свечой, затем свеча вывинчивается на 1/2 резьбы, и колодец продувается повторно.
Средняя свеча закручивается моментом 12 Нм (при условии, что шайба уже деформирована). Если не деформирована — сначала довернуть воротком на 90 градусов после закручивания БЕЗ воротка от руки, затем ослабить, затем указанным моментом.
Нет упоминания о том, что свечи выкручиваются и вкручиваются на холодном (полностью остывшем, совершенно) двигателе.
То, что там действуют нормальные нормы по промилле, не разрешает пить за рулем. Вдоль хайвеев висят плакаты: «Report drunk drivers».