Крашенный пластик???! такое бывает?
Как на нем краска не трескается, не облазит?
Не встречал подобного… обычно пластик без краски, с виниловыми наклейками и ремонтируется быстро строительным феном, потом зашкурил, наклейку налепил и как новый…
отличный магазин, много раз заказывал,
но последний раз, на прошлой неделе, что-то не получилось…
прислали смс «не смогли дозвониться заказ аннулирован».
Тут все верно, телефоном почти не пользуюсь, но с другой стороны раньше это не требовалось… и на самом деле, зачем звонить-то? все данные на сайте есть, я клиент не новый))) и есть же почта и сообщения на сайте — вы же интернет-магазин!))
Теперь вот не знаю, снова заказать или что… снова ведь не дозвонятся(
я смотрел ценники в рублях на новые мопеды:
юбр — до 120.000р
BM (подобное geon) — от 105.000р
Kayo — до 270.000р
Irbis — от 90.000р (но это совсем хлам)
так что не вижу повода считать юбр дорогим по сравнению с китайцами
а что покупать когда нет денег на Юбр?
Сейчас посмотрел цены на юбры — такие же, как на средние китайцы, дешевле только хлам типа альфы. Хорошие китайцы в 2 — 2.5 раза дороже.
Кстати, юбр тоже китаец)
ну с чоппера то оно конечно виднее)) ты только эндуристам и кроссменам так не говори, а то расстроятся, что зря все это время в компрессионных поясах ездили, боялись ливер растрясти)) Рекомендую видео посмотреть, тут как раз и эндуро и кросс показаны (только на чоппере на повторяй))) https://youtu.be/-cwImtQw3WA?t=5m43s
про диван: это я к тому, что за 10 лет, нанесешь больше вреда здоровью в обыденных ситуациях, чем от неправильного поднимания мопеда.
Массажер от тряски?))) уточни пожалуйста, на чем и как ездишь?)) сдается мне, что тебе не приходилось большие бревна преодолевать и на горках летать… а еще в эндуро постоянно приходится подать и нередко мопед с верху прилетает — на фоне всего этого, неправильное поднимание мопеда — это такой пустяк, о котором даже смешно говорить.
через 10 лет, с большей вероятностью, аукнется неудобный диван и сидячий образ жизни. Не забываем, что мы говорим об эндуро, где для спины опаснее тряска при езде по бездорожью чем поднимание мопеда. Нет физической подготовки — тренируйся.
спиной легче и правильнее в плане поднимания грузов, но на это нет времени в практике эндуро, где падения обычное дело. Нужно «ловить» мопед до того, как он упадет, а это не получится если не тренироваться поднимать мопед нормально.
простой тебе расчет, если грубо то работа есть сила * на время, на электромопедах все хвастаются моментом силы с нуля оборотов, обороты характеристика зависимая от времени, помножишь гигантский момент силы на ноль получишь ноль… Выходит что разработчики электромопедов гордятся тем что им мопед полный ноль))))
на гугле забанили?) учебники физики в свободном доступе))) момент силы не зависит от времени, в общем-то поэтому моментом и называется)) а то что не зависит от времени не может считаться совершаемой работой, а следовательно просто статическая нагрузка. На диностендах они считают момент силы на разных оборотах, не спорю что это сложно, только никак не противоречит тому что я написал. Увеличишь рычаг — получше больше момент силы, пожертвуешь скоростью, а вот совершаемая работа т.н. мощность, останется неизменной.
я чуть ниже писал: если поставить огромную ведомую звезду (т.е. увеличить рычаг) то получишь гигантский момент на колесе, при этом нагрузка будет не на цепь, а непосредственно на колесо. Игры замера именно в том, что зафиксировали колесо и подали нагрузку, т.е. это именно момент на 0 оборотах, при движение его уже не будет.
да момент может быть хоть 1000 — это же характеристика статической нагрузки т.е. тупо от длины рычага зависит, помнишь Архимедовское «Дайте мне точку опоры, и я сдвину Землю»))) Он как гиря, на пол давит мертвым грузом, своими 180нм, а едет только на 15лс.
Момент — это характеристика статической нагрузки, тоже самое, что гиря давит на пол — но, мотоцикл не должен быть «мертвым грузом», он должен двигаться! Мощность — это работа в единицу времени, а «движение» характеризуется временем, следовательно — имеет значение только мощность. Нужен момент — поменяйте звезды! конечно у ДВС нет момента при нуле оборотах, но ведь есть сцепление!)
чего все так помешались на этом моменте… это блин статическая нагрузка при 0 оборотах, ну дернет он с места, а чуть раскрутится и все, тяги нету. То что он бодро едет только на очень маленькой скорости — сомнительное преимущество даже для эндуро. Ну поставьте гигантскую ведомую звезду — будет момент на колесе в разы больше.
Эпоксидка хрупкая, потрескается быстро, потом только новый пластик покупать.
Как на нем краска не трескается, не облазит?
Не встречал подобного… обычно пластик без краски, с виниловыми наклейками и ремонтируется быстро строительным феном, потом зашкурил, наклейку налепил и как новый…
но последний раз, на прошлой неделе, что-то не получилось…
прислали смс «не смогли дозвониться заказ аннулирован».
Тут все верно, телефоном почти не пользуюсь, но с другой стороны раньше это не требовалось… и на самом деле, зачем звонить-то? все данные на сайте есть, я клиент не новый))) и есть же почта и сообщения на сайте — вы же интернет-магазин!))
Теперь вот не знаю, снова заказать или что… снова ведь не дозвонятся(
юбр — до 120.000р
BM (подобное geon) — от 105.000р
Kayo — до 270.000р
Irbis — от 90.000р (но это совсем хлам)
так что не вижу повода считать юбр дорогим по сравнению с китайцами
Сейчас посмотрел цены на юбры — такие же, как на средние китайцы, дешевле только хлам типа альфы. Хорошие китайцы в 2 — 2.5 раза дороже.
Кстати, юбр тоже китаец)
за одну покатушку много раз выезжаем на ДОПы, каждый раз ставить/снимать не вариант…
Массажер от тряски?))) уточни пожалуйста, на чем и как ездишь?)) сдается мне, что тебе не приходилось большие бревна преодолевать и на горках летать… а еще в эндуро постоянно приходится подать и нередко мопед с верху прилетает — на фоне всего этого, неправильное поднимание мопеда — это такой пустяк, о котором даже смешно говорить.
эта зима выдалась относительно теплой… в -27'С приезжаешь с работы в теплый гараж, вилка мгновенно покрывается инеем:
и ведь не потекло))))