Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
x0a
  • x0a
  • 14 апреля 2016 в 18:27
вот именно.
Эпоксидка хрупкая, потрескается быстро, потом только новый пластик покупать.
0
x0a
  • x0a
  • 14 апреля 2016 в 18:24
Крашенный пластик???! такое бывает?
Как на нем краска не трескается, не облазит?
Не встречал подобного… обычно пластик без краски, с виниловыми наклейками и ремонтируется быстро строительным феном, потом зашкурил, наклейку налепил и как новый…
0
x0a
  • x0a
  • 7 апреля 2016 в 8:01
отличный магазин, много раз заказывал,
но последний раз, на прошлой неделе, что-то не получилось…
прислали смс «не смогли дозвониться заказ аннулирован».
Тут все верно, телефоном почти не пользуюсь, но с другой стороны раньше это не требовалось… и на самом деле, зачем звонить-то? все данные на сайте есть, я клиент не новый))) и есть же почта и сообщения на сайте — вы же интернет-магазин!))
Теперь вот не знаю, снова заказать или что… снова ведь не дозвонятся(
0
x0a
  • x0a
  • 3 апреля 2016 в 22:04
я смотрел ценники в рублях на новые мопеды:
юбр — до 120.000р
BM (подобное geon) — от 105.000р
Kayo — до 270.000р
Irbis — от 90.000р (но это совсем хлам)
так что не вижу повода считать юбр дорогим по сравнению с китайцами
0
x0a
  • x0a
  • 2 апреля 2016 в 23:15
а что покупать когда нет денег на Юбр?
Сейчас посмотрел цены на юбры — такие же, как на средние китайцы, дешевле только хлам типа альфы. Хорошие китайцы в 2 — 2.5 раза дороже.
Кстати, юбр тоже китаец)
0
x0a
  • x0a
  • 28 марта 2016 в 7:11
хотя лучше смотреть с 3 минуты… и при просмотре представьте, какие нагрузки на весь организм…
0
x0a
  • x0a
  • 28 марта 2016 в 6:59
ну с чоппера то оно конечно виднее)) ты только эндуристам и кроссменам так не говори, а то расстроятся, что зря все это время в компрессионных поясах ездили, боялись ливер растрясти)) Рекомендую видео посмотреть, тут как раз и эндуро и кросс показаны (только на чоппере на повторяй))) https://youtu.be/-cwImtQw3WA?t=5m43s
0
x0a
  • x0a
  • 27 марта 2016 в 13:05
и так после каждой покатушки…

за одну покатушку много раз выезжаем на ДОПы, каждый раз ставить/снимать не вариант…
0
x0a
  • x0a
  • 27 марта 2016 в 11:48
да будет срач!))))
+1
x0a
  • x0a
  • 27 марта 2016 в 9:56
про диван: это я к тому, что за 10 лет, нанесешь больше вреда здоровью в обыденных ситуациях, чем от неправильного поднимания мопеда.

Массажер от тряски?))) уточни пожалуйста, на чем и как ездишь?)) сдается мне, что тебе не приходилось большие бревна преодолевать и на горках летать… а еще в эндуро постоянно приходится подать и нередко мопед с верху прилетает — на фоне всего этого, неправильное поднимание мопеда — это такой пустяк, о котором даже смешно говорить.
+1
x0a
  • x0a
  • 26 марта 2016 в 19:42
через 10 лет, с большей вероятностью, аукнется неудобный диван и сидячий образ жизни. Не забываем, что мы говорим об эндуро, где для спины опаснее тряска при езде по бездорожью чем поднимание мопеда. Нет физической подготовки — тренируйся.
+1
x0a
  • x0a
  • 25 марта 2016 в 10:17
ее фрирайд)) мы ему подвес занизили и поролон из седла вырезали, где-то 6см… но лучше она сама все расскажет))
0
x0a
  • x0a
  • 25 марта 2016 в 10:15
спиной легче и правильнее в плане поднимания грузов, но на это нет времени в практике эндуро, где падения обычное дело. Нужно «ловить» мопед до того, как он упадет, а это не получится если не тренироваться поднимать мопед нормально.
0
x0a
  • x0a
  • 4 марта 2016 в 20:48
простой тебе расчет, если грубо то работа есть сила * на время, на электромопедах все хвастаются моментом силы с нуля оборотов, обороты характеристика зависимая от времени, помножишь гигантский момент силы на ноль получишь ноль… Выходит что разработчики электромопедов гордятся тем что им мопед полный ноль))))
+1
x0a
  • x0a
  • 4 марта 2016 в 20:45
на гугле забанили?) учебники физики в свободном доступе))) момент силы не зависит от времени, в общем-то поэтому моментом и называется)) а то что не зависит от времени не может считаться совершаемой работой, а следовательно просто статическая нагрузка. На диностендах они считают момент силы на разных оборотах, не спорю что это сложно, только никак не противоречит тому что я написал. Увеличишь рычаг — получше больше момент силы, пожертвуешь скоростью, а вот совершаемая работа т.н. мощность, останется неизменной.
0
x0a
  • x0a
  • 4 марта 2016 в 15:59
я чуть ниже писал: если поставить огромную ведомую звезду (т.е. увеличить рычаг) то получишь гигантский момент на колесе, при этом нагрузка будет не на цепь, а непосредственно на колесо. Игры замера именно в том, что зафиксировали колесо и подали нагрузку, т.е. это именно момент на 0 оборотах, при движение его уже не будет.
0
x0a
  • x0a
  • 4 марта 2016 в 15:05
да момент может быть хоть 1000 — это же характеристика статической нагрузки т.е. тупо от длины рычага зависит, помнишь Архимедовское «Дайте мне точку опоры, и я сдвину Землю»))) Он как гиря, на пол давит мертвым грузом, своими 180нм, а едет только на 15лс.
0
x0a
  • x0a
  • 4 марта 2016 в 14:45
Момент — это характеристика статической нагрузки, тоже самое, что гиря давит на пол — но, мотоцикл не должен быть «мертвым грузом», он должен двигаться! Мощность — это работа в единицу времени, а «движение» характеризуется временем, следовательно — имеет значение только мощность. Нужен момент — поменяйте звезды! конечно у ДВС нет момента при нуле оборотах, но ведь есть сцепление!)
0
x0a
  • x0a
  • 4 марта 2016 в 14:25
чего все так помешались на этом моменте… это блин статическая нагрузка при 0 оборотах, ну дернет он с места, а чуть раскрутится и все, тяги нету. То что он бодро едет только на очень маленькой скорости — сомнительное преимущество даже для эндуро. Ну поставьте гигантскую ведомую звезду — будет момент на колесе в разы больше.
+3
x0a
  • x0a
  • 17 февраля 2016 в 7:19
по поводу холодной погоды.
эта зима выдалась относительно теплой… в -27'С приезжаешь с работы в теплый гараж, вилка мгновенно покрывается инеем:

и ведь не потекло))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна