Плюсую — замечательный пост… наверное, читал полчаса, а то и больше: предложение читаешь и воспоминания накатывают — читал как будто про себя… почему-то немного грустно стало… зима наверное… Спасибо!
Согласен… красивый и характеристики что надо, но прокатившись, объективно, не вижу смысла менять Warrior-а на него, хотя за короткую поездку всех прелестей m109 я наверняка не ощутил…
я всегда останавливаюсь хоть и ни разу не механик и вообще людей не очень-то перевариваю, но считаю долгом помочь, чем смогу мотобрату. Не знаю почему я так к этому отношусь — друзей/знакомых на мотоциклах у меня нет и никто мне не говорил, что есть хорошо, а что есть плохо и что такое вообще мотобратство… как-то на подсознательном уровне всё происходит, когда вижу на обочине мотоцикл… Привык рассчитывать только на себя, но автора понимаю — думаю мне было бы тоже обидно за такое братство…
Я учился у очень опытного и грамотного инструктора на Hornet-е и на торможении делался особый акцент… В день по несколько часов без остановки постоянные разгоны/торможения… Прошло время, обзавёлся я тяжёлым круизером и с учётом нашего спокойного движения ( живу в Минске на данный момент ) торможу только задним и двигателем… В конце августа выдалась поездка в Москву… за 3 дня около 10 блокировок заднего колеса (тьфу-тьфу-тьфу без последствий) и за собой заметил, что активно помогаю заднему тормозу ещё и передним, т.е. как и учили, как и «вбивали» это в голову… К чему всё это я: постоянно тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться пока работать всё не начнёт на подсознательном уровне и в экстремальной ситуации, если ты потеряешься, мозг всё равно приведёт в действие то, что ты так методично в него «вбивал»… Удачи всем нам на дорогах
Вы молодец, что в руках себя сдержали и камеру вовремя заметили, хотя с другой стороны жаль, что такое поведение осталось безнаказанным…