Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
winkman
вот как раз мятый и отсутствующий радиатор сильно отличаются от по эффективности охлаждения.
а при повторном замятии ранее выпрямленного радиатора шанс получить течь выше.
то что в процедуре есть смысл не спорю, но только если такого вида проблема не повторяется каждый выезд…
+1
winkman
А смысл править если после очередных покатушек можно получить гнутый обратно?
Гнутый же сложнее погнуть т.к. он уже принял форму рельефа.
разница в эффективности охлаждения не так уж и велика будет
0
winkman
меня в детстве так катал отец, так можно и за руль было держаться и его руки по бокам не давали в сторону упрыгать, правда катал сугубо в рамках дачи или частного сектора, где машин считай не было, и совсем и не быстро.
0
winkman
хм… а на баке, перед собой можно?
0
winkman
дочки они такие…
+5
winkman
пацан 10 лет, руку сломать может на ровном месте, и мотоцикл тут ненужен…
с папкой и под его же контролем шансов сломать что либо меньше, чем на прогулке с ровесниками…
само собой речь не идет о ДОП.
+1
winkman
Угу поначалу тоже дамал что после 80 км/ч сильно дует и хорошо бы ветровик, но спустя уже пару сотен км начинает нехватать этого воздушного упора для головы. Сейчас в принципе до 120км/ч уже почти ничего немешает.
Эх всё никак лапки не дойдут написать про свою малолитражку :)
0
winkman
Единственное в чем соглашусь с вами, так это в том что байкер после, уже случившегося ДТП покинул место в погоне за виновником, выссказав своё недовольство водителю, по он получается поставил себя на одну ступеньку с виновником.
Но на момент сталкновения от байкера неблюдается лишь равномерное движение по легко прогнозируемой траектории без каких либо нарушений.
Если баба ехала в крайнем правом ряду то чего ей мешало там продолжить ехать?
Незаметить что зацепила вполе возможно не спорю, но это уже потом она в суде бы объясняла. В том месте где описано наказание за покидание места ДТП нет пункта про то что это ДТП должно быть замечено. Если на месте остался хотя бы один участник который чситает что ДТП было и может это доказать, то остальные участники считаются покинувшими место ДТП. В данном случае место покинули оба, и радует что пострадало только железо…
0
winkman
если на базе 390 то вес будет не более 150кг, суть в увеличенном клиренсе и ходе подвесок, ветровике, и других мелочах присущих именно турендуре, конечно можно и из дюка наколхозить но это будет не то.
1050 всем хорош, а 1290 вообще прекрасно, не угодил лишь ценой.
+2
winkman
Вот, вот такую красотулю можно было раскрутить на 15 суток ареста если сразу после остановиться и не догоняя ждать ГИБДД. видеофиксация ДТП есть, дама тупо ехала по обочине и не уступив стала выезжать на дорогу, что привело к ДТП, после чего скрылась с места(а в объяснении можно было бы добавить что это производилось намеренно).
и пусть она скажет спасибо что ребята были проездом…
0
winkman
Это гряз? ПФФФФ… у меня во дворе пусть вокруг дома так поездит…
не не спорю RC390 интересный псевдоспорт, но для города с нормальными дорогами,
лично я с не терпением жду адвенчур на базе 390, хотя по цене скорее всего позволить себе его и не смогу, но мечтать же не вредно.
0
winkman
не вижу разницы с ER6-F

вроде как у них на внутреннем рынке и так выпускается KAWASAKI ER4F (NINJA 400R)
а это просто сделали LE (limit edition) который впрочем я так понимаю только цветом и отличается
0
winkman
  • winkman
  • 24 апреля 2015 в 16:23
да я даже более чем уверен что часть такой фокус группы может не дотянуть до очередного этапа исследования )
+1
winkman
  • winkman
  • 24 апреля 2015 в 16:06
к сожалению это очень сложное исследование, т.к. требует по мимо большой выборки ещё и повторный опрос спустя определенное время, при этом на снижение агрессии может повлиять не обязательно мотоцикл )
а приобретение мотоцикла может быть как раз уже следствием,

например человек поменял работу где его ценят и платят хорошую зарплату, в итоге у него исчез ряд раздражителей которые выводили его из себя, у него наладились отношения с окружающими и появилась возможность приобрести мотоцикл.

очень немаловажную роль играет то чем для человека является мотоцикл, для кого-то это друг, для другого полет, для третьего возможность на время уехать от проблем… и так далее…

так что наверное данное исследование надо проводить на фокус группе, дабы понять как меняется поведение людей после приобретения мотоцикла
+1
winkman
  • winkman
  • 24 апреля 2015 в 15:37
очень много вопросов отвечается по модели «скорее да чем нет» в итоге стоит немного переформулировать вопрос и уже ответ «скорее нет чем да»

если в это принимается во внимание то люди отвечающие на вроде бы одинаковые вопросы по разному попадают во вполне четкую группу середнячков, которые в целом спокойные но если что и вмазать могут…
+2
winkman
  • winkman
  • 24 апреля 2015 в 15:29
вообще меня всегда интересовало почему так проводят исследования… полностью перепутана причиноследственная связь…
это не мотоцикл делает людей агрессивными, а агрессивные люди чаще других выбирают мотоцикл…
даже применяя простую логику
если человек агрессивный то и круг предпочтений будет соответствующий, а мотоцикл может хорошо помочь выплеснуть эту агрессию с минимальным вредом для окружающих.

вот кстати ещё тема для диплома: «Мотоцикл как средство снижения агрессии у людей»

как мне кажется эмоциональный/агрессивный мотоциклист, в быту будет более спокойным по сравнению с таким же автолюбителем, у него есть где себя проявить
+1
winkman
  • winkman
  • 22 апреля 2015 в 15:48
его уже на первых секундах другой зацепил (тоже назад смотрел)
0
winkman
  • winkman
  • 22 апреля 2015 в 15:47
его в самом начале другой цепляет по правой стороне, тоже смотрел назад пока но обошлось,
оператор как раз подъехал спросить всё ли нормально, и тут…
0
winkman
  • winkman
  • 17 апреля 2015 в 9:31
КТМ для тех кто ездит, а не для тех кто смотрит…
0
winkman
  • winkman
  • 14 апреля 2015 в 11:06
а почему не Honda NC750? имхо хорошая замена скутеру, со скутерным бардачком )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна