Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
wildberger
С праздником! Спасибо за Ваш труд!
0
wildberger
Клевый звук, но перебор.
+1
wildberger
Молодец. И мот тоже клевый, трансальп легенда.
0
wildberger
Спасибо за дельные советы. Буду искать живого гуся в Москве к лету.
+1
wildberger
Реально велик с глушаком… Звук наверно был веселый.
+1
wildberger
Классная работа. Еще покрасить спец. краской, чтоб ночью светился и вообще бомба.
+2
wildberger
Прикольные фотки. В байкерах чувствуется безмятежность, не то, что у нас кипеш и все на дороге делают нашу жизнь веселей.
+1
wildberger
По моему не очень. Пропала агрессивность выфера и его знаменитый хвост (трубы под седлом). Приборка, диски, подвеска, абс в стоке и трэкш контроль понравились. Ах да и мощность упала.
+2
wildberger
Не хочу делать этот пост как площадку для разговоров и споров. Мы поняли друг друга.
+6
wildberger
У людей горе. А ты пишеш не понятно что! Время утекло. И бесполезно говорить надо было бы! Ты пишешь на байкпосте. Здесь все любят мотоциклы и сказать нам откажитесь от мотоциклов!!! Помоему бред. Мы все знаем о риске. И данная трагедия напоминает нам об этом, а вторить ей своими глупыми мыслями просто не красиво. Пост о трагедии, а не наших субъективных мыслях. А парня жалко. Советую всем быть аккуратней и по возможности кататься группами. А дорога, это наша жизнь. И на ней всегда что-то случается и хорошее и плохое.
0
wildberger
Да, старался. Моцак очень порадовал. Втек песня. Два разных мотоцикла. А в выфер клубе зарегился еще до покупки.
0
wildberger
— Посадка на выфере идеальная. На СВ была основная проблема, что после 140 мешает ветер. Здесь этого нет. И здесь стоят клипоны, в пробках просто песня, он очень легко меняет траекторию движения. Рулится легче чем на эндуро, очень продуманное расположение центра тяжести на этом мотоцикле. Но, он только для дорог. Можно съехать на пересеченку, но только съехать.
— лежачие проезжает легко, по сравнению с драг старом он выше.
— тяга с низов как у паровоза, он же V4.
— ветрозащита прекрасная, на моте стоит двоной бабл (туринговое стекло). Из-за него него можно в принципе не ложиться на бак, если скорость до 180. Потом конечно удобнее лечь.

Спасибо, тебе тоже удачной зимы.
0
wildberger
Спасибо за советы. Учту при написании следующих постов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна