По моему не очень. Пропала агрессивность выфера и его знаменитый хвост (трубы под седлом). Приборка, диски, подвеска, абс в стоке и трэкш контроль понравились. Ах да и мощность упала.
У людей горе. А ты пишеш не понятно что! Время утекло. И бесполезно говорить надо было бы! Ты пишешь на байкпосте. Здесь все любят мотоциклы и сказать нам откажитесь от мотоциклов!!! Помоему бред. Мы все знаем о риске. И данная трагедия напоминает нам об этом, а вторить ей своими глупыми мыслями просто не красиво. Пост о трагедии, а не наших субъективных мыслях. А парня жалко. Советую всем быть аккуратней и по возможности кататься группами. А дорога, это наша жизнь. И на ней всегда что-то случается и хорошее и плохое.
— Посадка на выфере идеальная. На СВ была основная проблема, что после 140 мешает ветер. Здесь этого нет. И здесь стоят клипоны, в пробках просто песня, он очень легко меняет траекторию движения. Рулится легче чем на эндуро, очень продуманное расположение центра тяжести на этом мотоцикле. Но, он только для дорог. Можно съехать на пересеченку, но только съехать.
— лежачие проезжает легко, по сравнению с драг старом он выше.
— тяга с низов как у паровоза, он же V4.
— ветрозащита прекрасная, на моте стоит двоной бабл (туринговое стекло). Из-за него него можно в принципе не ложиться на бак, если скорость до 180. Потом конечно удобнее лечь.
— лежачие проезжает легко, по сравнению с драг старом он выше.
— тяга с низов как у паровоза, он же V4.
— ветрозащита прекрасная, на моте стоит двоной бабл (туринговое стекло). Из-за него него можно в принципе не ложиться на бак, если скорость до 180. Потом конечно удобнее лечь.
Спасибо, тебе тоже удачной зимы.