хочешь продать? приложи усилия! Не умеешь продавать? отдай на комиссию в ближайший салон / сервис / магазин.
откуда это стремление учить людей как жить? ну хотят продавать «возле гаража» и «под слоем пыли» — пусть продают.
Ты у таких не будешь покупать.
Зато сразу видно как мотоцикл хранился и обслуживался. Если в салон отдать, там намоют — иди отличи ухоженный от просто намытого.
Ну, вот меня персонально, например, подбешивает, когда я просто чилюсь на обочине и каждый второй сердобольный мотоциклизд считает своим долгом поинтересоваться, как у меня дела. Нужна будет помощь — рукой махну :)
+100.
если у тебя проблемы — не надо стесняться проезжающим об этом сигнализировать.
интересно хоть одна новость про Урал сможет обойтись без комментариев «что так дорого», «да они ж старые», «да за такие деньги...»? )))
правда жизни в том что за такие деньги можно взять что угодно, но когда потребуется Урал — окажется что его не взять ни за какие деньги (если бы не не сохраняли текущий Урал)
для полноты картины надо тебе провести тестирование, насколько удаётся поднять напряжение на батареи.
тоесть замерять ДО и ПОСЛЕ.
только «после» надо мерять не сразу, а минут например через 5.
Что то мне кажется этот мизер ничего кроме суеты не даст.
Где то во внутреннем сопротивлении батареи он просто потеряется.
Даже теоретически, если аккум будет существенно просаживаться саморазрядом — то надо оставлять пауэрбанк на сутки
Ты у таких не будешь покупать.
Зато сразу видно как мотоцикл хранился и обслуживался. Если в салон отдать, там намоют — иди отличи ухоженный от просто намытого.
если у тебя проблемы — не надо стесняться проезжающим об этом сигнализировать.
просто звучит довольно странно, наверно в лучшем случае своя разработка и заказывают в китае
Может ещё навески «адвенчерной» добавят.
правда жизни в том что за такие деньги можно взять что угодно, но когда потребуется Урал — окажется что его не взять ни за какие деньги (если бы не не сохраняли текущий Урал)
если ты про ДЦ-ДЦ преобразователь, открой али да посмотри мощности
округли до бОльшего, так как преобразователь часть мощности в себе потерял.
тоесть замерять ДО и ПОСЛЕ.
только «после» надо мерять не сразу, а минут например через 5.
ну это просто цифра с потолка взятая. если новый то можно совсем не заряжать, если не новый, то раньше.
Где то во внутреннем сопротивлении батареи он просто потеряется.
Даже теоретически, если аккум будет существенно просаживаться саморазрядом — то надо оставлять пауэрбанк на сутки
если кто то ещё искать будет как я