стоило бы раскрыть тему бездока, раз это вынесено в заголовок.
Просто так продать раму нельзя, только как целый мотик (тоесть тебе продают раму + ПТС на мотоцикл с этим номером рамы).
Учитывая реакцию продавца, скорее всего мотик со всеми доками (птс, дкп), просто каким то образом снят с учёта (утиль, но скорее всего старый владелец обнулил регистрацию).
При наличии «живого» ПТС его можно снова поставить на учёт. (Но это не точно).
бросить зимовать в старом холодном гараже бесплатно
не бросить, а хранить. а то что гараж холодный — так мотоцикл железный.
а хранить чеки и фоткать ремонт (тем более писать блоги) это такое себе… для графоманов. Когда ремонт делаешь тянуться к фотику не особо хочется, да что там снимать.
тебе видно на мытом, мне виднее на немытом. Понимаешь что свой устав не стоит транслировать на всех?
Мне проще посмотреть на то как мотик жил и всё понять, чем гадать где здесь спрятали колхоз и косяки.
хочешь продать? приложи усилия! Не умеешь продавать? отдай на комиссию в ближайший салон / сервис / магазин.
откуда это стремление учить людей как жить? ну хотят продавать «возле гаража» и «под слоем пыли» — пусть продают.
Ты у таких не будешь покупать.
Зато сразу видно как мотоцикл хранился и обслуживался. Если в салон отдать, там намоют — иди отличи ухоженный от просто намытого.
Ну, вот меня персонально, например, подбешивает, когда я просто чилюсь на обочине и каждый второй сердобольный мотоциклизд считает своим долгом поинтересоваться, как у меня дела. Нужна будет помощь — рукой махну :)
+100.
если у тебя проблемы — не надо стесняться проезжающим об этом сигнализировать.
интересно хоть одна новость про Урал сможет обойтись без комментариев «что так дорого», «да они ж старые», «да за такие деньги...»? )))
правда жизни в том что за такие деньги можно взять что угодно, но когда потребуется Урал — окажется что его не взять ни за какие деньги (если бы не не сохраняли текущий Урал)
Просто так продать раму нельзя, только как целый мотик (тоесть тебе продают раму + ПТС на мотоцикл с этим номером рамы).
Учитывая реакцию продавца, скорее всего мотик со всеми доками (птс, дкп), просто каким то образом снят с учёта (утиль, но скорее всего старый владелец обнулил регистрацию).
При наличии «живого» ПТС его можно снова поставить на учёт. (Но это не точно).
это особенность или неисправность?
какие суточные пробеги получались?
оба раза он крутился до отсечки?
а хранить чеки и фоткать ремонт (тем более писать блоги) это такое себе… для графоманов. Когда ремонт делаешь тянуться к фотику не особо хочется, да что там снимать.
Мне проще посмотреть на то как мотик жил и всё понять, чем гадать где здесь спрятали колхоз и косяки.
Ты у таких не будешь покупать.
Зато сразу видно как мотоцикл хранился и обслуживался. Если в салон отдать, там намоют — иди отличи ухоженный от просто намытого.
если у тебя проблемы — не надо стесняться проезжающим об этом сигнализировать.
просто звучит довольно странно, наверно в лучшем случае своя разработка и заказывают в китае
Может ещё навески «адвенчерной» добавят.
правда жизни в том что за такие деньги можно взять что угодно, но когда потребуется Урал — окажется что его не взять ни за какие деньги (если бы не не сохраняли текущий Урал)