Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
wd-33
  • wd-33
  • 13 мая 2022 в 15:26
диаметр — любой.
смотри в чём суть. раньше демфированием делалось через прогон масла через небольшое отверстие. Теперь демфирование будет дедаться через этот клапан, и значит вместо того отверстия надо сделать большую дырку, которая не будет влиять на течение масла.
У меня для этого 4 отверстия 6 или 8мм
0
wd-33
  • wd-33
  • 13 мая 2022 в 15:17
Просто тщательно слил старую зловонную жижу, уронил в перо перепускной клапан, залил свеженькое масло по уровню из мануала, закинул новую пружину, закрутил пробку.
и ничего не рассверливал? ой-ой
0
wd-33
  • wd-33
  • 4 мая 2022 в 10:27
если что я на таком же типе резины езжу.
если нивы проезжали — то наверно и тебе стоило. а вода то не страшна, если всего по колено.
моя мысль как раз в том, что на объездках я больше уставал, толкая, балансируя, поднимая.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 4 мая 2022 в 8:22
имхо, лужу стоило ехать по центру, а не по краешку.
середина как правило тверже и нет шансов соскользнуть вниз (так как уже едешь по нижней точке).
Я по началу тоже старался глубокие колеи проезжать по краю или межколейке. Много проблем это вызывало. А потом показали как легко идётся по колее.
Единственное надо быть уверенным что там не напитанная водой глина, которая всосёт тебя по ступицу и краном потом не выдрать будет.
+2
wd-33
  • wd-33
  • 4 мая 2022 в 7:42
в этом сообщении прям вся боль.
вчитайтесь: переезд запретить сейчас, а как поддержать — только начать думать :)
+1
wd-33
  • wd-33
  • 4 мая 2022 в 7:37
сто лет в россиюшке был бардак, а тут вдруг все механизмы заработают оптимизированно. да ладно)
оптимизм это хорошо, но совсем в сюрреализм то скатываться не надо :)
0
wd-33
  • wd-33
  • 22 апреля 2022 в 8:01
им комплектуху не закупить
+7
wd-33
  • wd-33
  • 20 апреля 2022 в 12:08
они сделали что могли.
объектив, производить массовые мотоциклы в россии с нуля — безперспективно, не найти столько инвестиций.
а так — сохранили традиции, дали работу людям, делают что то интересное, а теперь ещё и что то уникальное (колясычей же реально не купить). не вижу причин хейтить их
+1
wd-33
  • wd-33
  • 20 апреля 2022 в 7:25
не будет такого. машина должна удовлетворять нормам на момент выпуска, а не пожизненно.
собственно по этой схеме все старые машины и эксплуатируются.
+2
wd-33
  • wd-33
  • 19 апреля 2022 в 21:10
мотор жигулей удовлетворяет евро-5. у них с экологие всё нормально, плохо со всем прочим
+1
wd-33
  • wd-33
  • 19 апреля 2022 в 16:26
да он как бы уже начал. не «дрова и мерседес» конечно, но сдвиг есть.
понижены требования сертификации (убирают электронику, которая ранее была обязательной), а обещания понизить цену никто не давал.
0
wd-33
  • wd-33
  • 19 апреля 2022 в 15:34
«она перестаёт быть нашей» бядаааа… много у тебя «наших» вещей то?
проблема что просто «наше » не покупает никто, все хотят чтоб вещь была стоящая.
+7
wd-33
  • wd-33
  • 19 апреля 2022 в 13:04
не фантазируй хоть. на китайских деталях они будут на чуть дешевле и никому не нужны.
у Урала узкая ниша, и они с ней работают.
Кинули завод, людей.
0
wd-33
  • wd-33
  • 13 апреля 2022 в 21:24
ты решаешь куда ехать, а куда нет.
в этом треде разговор куда мотоцикл может проехать
0
wd-33
  • wd-33
  • 13 апреля 2022 в 13:41
если интересно, то в нашеё компании есть и 250-ки, 600-ки (ХТ и и 650гс) и один литровый гусь.
мы не рубимся специально в болото, но дороги встречаются разные.
по подобным местам все проезжают (как уже говорили, резина решает, лишь бы не замылилась). кто то ходом, кто то крабиком. кто то легко, кто то подтолкнёт. хотя на в-строме я бы не сунулся.
sun9-78.userapi.com/impf/c855332/v855332680/22e81d/Dzz4wS2-eGQ.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=52b6399ae2ee2e5f4f4f030fc7bd5557&type=album
0
wd-33
  • wd-33
  • 13 апреля 2022 в 12:51
что то типа тенеры по раскисшим колеям едет, а это 200+кг. Прыгать не будешь, про едет норм.
0
wd-33
  • wd-33
  • 13 апреля 2022 в 10:16
ничего не взрывается. у меня вопрос был только в чём там характер. вывод не вязался с тем что автор говорил перед этим
-1
wd-33
  • wd-33
  • 12 апреля 2022 в 11:55
мы же не на его родине. да и автор из штатов.
и ролик снят в основном для англоязычной или интернациональной аудитории.
мой вопрос именно в контексте ролика.
0
wd-33
  • wd-33
  • 9 апреля 2022 в 20:52
может зависеть кто с чем сравнивает. а может у ХТ вибраций почему то больше.
Про динамику аналогично, вроде открутить на ХТ можно и пульнёт, но по сравнению ТДМом…
0
wd-33
  • wd-33
  • 9 апреля 2022 в 20:24
если что у меня сейчас практически «твоя» тенера, ХТ660, только версия R. Она полегче.
и скажу что мотик очень флегматичный (хотя после фривинда это не будет раздражать). При этом он довольно тяжёлый для поднимания относительно цифр веса. Вибрации и узкий рабочий-комфортный диапазон, в городе передачами жонглируешь активно.
Из плюсов — безразличен к дорогам, надёжен до скуки.
Бортировать камерные колёса научился с первого раза (за одно узнал что балансировать их не обязательно).
Отличий его от фривинда я не вижу. Только в инжекторе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна