Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wd-33
  • wd-33
  • 30 мая 2022 в 9:47
Изготовил усилитель под крыло, думаю будет лучше если гайки будут упираться в него, нежели в нежный пластик крыла
обычно пластик крепится через хитрые шайбы, не знаю как по научному зовутся. По виду это шайба с трубкой внутрь. Она не даёт расплющить пластик но даёт затянуть болт с высоким моментом (так как момент начинает сжимать «трубку»).
0
wd-33
  • wd-33
  • 27 мая 2022 в 12:27
Польза от более высокой темп-ры кипения конечно будет, в случае перегрева такая ОЖ будет эффективнее снимать тепло и повреждения будут нанесены меньше.
Но в целом конечно ты прав, по хорошему такое случаться не должно. Сильного эффекта ждать от залива концентрата не стоит.
+2
wd-33
  • wd-33
  • 24 мая 2022 в 13:25
не хватает какой то законченности у ролика. а так съёмка огонь
0
wd-33
  • wd-33
  • 16 мая 2022 в 10:48
из неочевидных советов: сверлить лучше два отверстия за раз (насквозь). Тогда будет проще удалять заусенцы, которые образуются при выходе сверла.
0
wd-33
  • wd-33
  • 13 мая 2022 в 15:29
т.е. задача этих новых отверстий — не мешать, а так ты сейчас катаешься без картриджей, только на новых пружинах.
у меня OTR клапана.
+2
wd-33
  • wd-33
  • 13 мая 2022 в 15:26
диаметр — любой.
смотри в чём суть. раньше демфированием делалось через прогон масла через небольшое отверстие. Теперь демфирование будет дедаться через этот клапан, и значит вместо того отверстия надо сделать большую дырку, которая не будет влиять на течение масла.
У меня для этого 4 отверстия 6 или 8мм
0
wd-33
  • wd-33
  • 13 мая 2022 в 15:17
Просто тщательно слил старую зловонную жижу, уронил в перо перепускной клапан, залил свеженькое масло по уровню из мануала, закинул новую пружину, закрутил пробку.
и ничего не рассверливал? ой-ой
0
wd-33
  • wd-33
  • 4 мая 2022 в 10:27
если что я на таком же типе резины езжу.
если нивы проезжали — то наверно и тебе стоило. а вода то не страшна, если всего по колено.
моя мысль как раз в том, что на объездках я больше уставал, толкая, балансируя, поднимая.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 4 мая 2022 в 8:22
имхо, лужу стоило ехать по центру, а не по краешку.
середина как правило тверже и нет шансов соскользнуть вниз (так как уже едешь по нижней точке).
Я по началу тоже старался глубокие колеи проезжать по краю или межколейке. Много проблем это вызывало. А потом показали как легко идётся по колее.
Единственное надо быть уверенным что там не напитанная водой глина, которая всосёт тебя по ступицу и краном потом не выдрать будет.
+2
wd-33
  • wd-33
  • 4 мая 2022 в 7:42
в этом сообщении прям вся боль.
вчитайтесь: переезд запретить сейчас, а как поддержать — только начать думать :)
+1
wd-33
  • wd-33
  • 4 мая 2022 в 7:37
сто лет в россиюшке был бардак, а тут вдруг все механизмы заработают оптимизированно. да ладно)
оптимизм это хорошо, но совсем в сюрреализм то скатываться не надо :)
0
wd-33
  • wd-33
  • 22 апреля 2022 в 8:01
им комплектуху не закупить
+7
wd-33
  • wd-33
  • 20 апреля 2022 в 12:08
они сделали что могли.
объектив, производить массовые мотоциклы в россии с нуля — безперспективно, не найти столько инвестиций.
а так — сохранили традиции, дали работу людям, делают что то интересное, а теперь ещё и что то уникальное (колясычей же реально не купить). не вижу причин хейтить их
+1
wd-33
  • wd-33
  • 20 апреля 2022 в 7:25
не будет такого. машина должна удовлетворять нормам на момент выпуска, а не пожизненно.
собственно по этой схеме все старые машины и эксплуатируются.
+2
wd-33
  • wd-33
  • 19 апреля 2022 в 21:10
мотор жигулей удовлетворяет евро-5. у них с экологие всё нормально, плохо со всем прочим
+1
wd-33
  • wd-33
  • 19 апреля 2022 в 16:26
да он как бы уже начал. не «дрова и мерседес» конечно, но сдвиг есть.
понижены требования сертификации (убирают электронику, которая ранее была обязательной), а обещания понизить цену никто не давал.
0
wd-33
  • wd-33
  • 19 апреля 2022 в 15:34
«она перестаёт быть нашей» бядаааа… много у тебя «наших» вещей то?
проблема что просто «наше » не покупает никто, все хотят чтоб вещь была стоящая.
+7
wd-33
  • wd-33
  • 19 апреля 2022 в 13:04
не фантазируй хоть. на китайских деталях они будут на чуть дешевле и никому не нужны.
у Урала узкая ниша, и они с ней работают.
Кинули завод, людей.
0
wd-33
  • wd-33
  • 13 апреля 2022 в 21:24
ты решаешь куда ехать, а куда нет.
в этом треде разговор куда мотоцикл может проехать
0
wd-33
  • wd-33
  • 13 апреля 2022 в 13:41
если интересно, то в нашеё компании есть и 250-ки, 600-ки (ХТ и и 650гс) и один литровый гусь.
мы не рубимся специально в болото, но дороги встречаются разные.
по подобным местам все проезжают (как уже говорили, резина решает, лишь бы не замылилась). кто то ходом, кто то крабиком. кто то легко, кто то подтолкнёт. хотя на в-строме я бы не сунулся.
sun9-78.userapi.com/impf/c855332/v855332680/22e81d/Dzz4wS2-eGQ.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=52b6399ae2ee2e5f4f4f030fc7bd5557&type=album
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна