диаметр — любой.
смотри в чём суть. раньше демфированием делалось через прогон масла через небольшое отверстие. Теперь демфирование будет дедаться через этот клапан, и значит вместо того отверстия надо сделать большую дырку, которая не будет влиять на течение масла.
У меня для этого 4 отверстия 6 или 8мм
Просто тщательно слил старую зловонную жижу, уронил в перо перепускной клапан, залил свеженькое масло по уровню из мануала, закинул новую пружину, закрутил пробку.
если что я на таком же типе резины езжу.
если нивы проезжали — то наверно и тебе стоило. а вода то не страшна, если всего по колено.
моя мысль как раз в том, что на объездках я больше уставал, толкая, балансируя, поднимая.
имхо, лужу стоило ехать по центру, а не по краешку.
середина как правило тверже и нет шансов соскользнуть вниз (так как уже едешь по нижней точке).
Я по началу тоже старался глубокие колеи проезжать по краю или межколейке. Много проблем это вызывало. А потом показали как легко идётся по колее.
Единственное надо быть уверенным что там не напитанная водой глина, которая всосёт тебя по ступицу и краном потом не выдрать будет.
сто лет в россиюшке был бардак, а тут вдруг все механизмы заработают оптимизированно. да ладно)
оптимизм это хорошо, но совсем в сюрреализм то скатываться не надо :)
они сделали что могли.
объектив, производить массовые мотоциклы в россии с нуля — безперспективно, не найти столько инвестиций.
а так — сохранили традиции, дали работу людям, делают что то интересное, а теперь ещё и что то уникальное (колясычей же реально не купить). не вижу причин хейтить их
да он как бы уже начал. не «дрова и мерседес» конечно, но сдвиг есть.
понижены требования сертификации (убирают электронику, которая ранее была обязательной), а обещания понизить цену никто не давал.
мы же не на его родине. да и автор из штатов.
и ролик снят в основном для англоязычной или интернациональной аудитории.
мой вопрос именно в контексте ролика.
может зависеть кто с чем сравнивает. а может у ХТ вибраций почему то больше.
Про динамику аналогично, вроде открутить на ХТ можно и пульнёт, но по сравнению ТДМом…
если что у меня сейчас практически «твоя» тенера, ХТ660, только версия R. Она полегче.
и скажу что мотик очень флегматичный (хотя после фривинда это не будет раздражать). При этом он довольно тяжёлый для поднимания относительно цифр веса. Вибрации и узкий рабочий-комфортный диапазон, в городе передачами жонглируешь активно.
Из плюсов — безразличен к дорогам, надёжен до скуки.
Бортировать камерные колёса научился с первого раза (за одно узнал что балансировать их не обязательно).
Отличий его от фривинда я не вижу. Только в инжекторе.
смотри в чём суть. раньше демфированием делалось через прогон масла через небольшое отверстие. Теперь демфирование будет дедаться через этот клапан, и значит вместо того отверстия надо сделать большую дырку, которая не будет влиять на течение масла.
У меня для этого 4 отверстия 6 или 8мм
если нивы проезжали — то наверно и тебе стоило. а вода то не страшна, если всего по колено.
моя мысль как раз в том, что на объездках я больше уставал, толкая, балансируя, поднимая.
середина как правило тверже и нет шансов соскользнуть вниз (так как уже едешь по нижней точке).
Я по началу тоже старался глубокие колеи проезжать по краю или межколейке. Много проблем это вызывало. А потом показали как легко идётся по колее.
Единственное надо быть уверенным что там не напитанная водой глина, которая всосёт тебя по ступицу и краном потом не выдрать будет.
вчитайтесь: переезд запретить сейчас, а как поддержать — только начать думать :)
оптимизм это хорошо, но совсем в сюрреализм то скатываться не надо :)
объектив, производить массовые мотоциклы в россии с нуля — безперспективно, не найти столько инвестиций.
а так — сохранили традиции, дали работу людям, делают что то интересное, а теперь ещё и что то уникальное (колясычей же реально не купить). не вижу причин хейтить их
собственно по этой схеме все старые машины и эксплуатируются.
понижены требования сертификации (убирают электронику, которая ранее была обязательной), а обещания понизить цену никто не давал.
проблема что просто «наше » не покупает никто, все хотят чтоб вещь была стоящая.
у Урала узкая ниша, и они с ней работают.
Кинули завод, людей.
в этом треде разговор куда мотоцикл может проехать
мы не рубимся специально в болото, но дороги встречаются разные.
по подобным местам все проезжают (как уже говорили, резина решает, лишь бы не замылилась). кто то ходом, кто то крабиком. кто то легко, кто то подтолкнёт. хотя на в-строме я бы не сунулся.
sun9-78.userapi.com/impf/c855332/v855332680/22e81d/Dzz4wS2-eGQ.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=52b6399ae2ee2e5f4f4f030fc7bd5557&type=album
и ролик снят в основном для англоязычной или интернациональной аудитории.
мой вопрос именно в контексте ролика.
Про динамику аналогично, вроде открутить на ХТ можно и пульнёт, но по сравнению ТДМом…
и скажу что мотик очень флегматичный (хотя после фривинда это не будет раздражать). При этом он довольно тяжёлый для поднимания относительно цифр веса. Вибрации и узкий рабочий-комфортный диапазон, в городе передачами жонглируешь активно.
Из плюсов — безразличен к дорогам, надёжен до скуки.
Бортировать камерные колёса научился с первого раза (за одно узнал что балансировать их не обязательно).
Отличий его от фривинда я не вижу. Только в инжекторе.