имхо один реальный вариант что то ихменить: это найти зинтересованного депутат (да, они должны наши интересы представлять), убедить его что ты не пионер а зрелый человек и представляешь большое сообщество и тогда с ним продвигать интересы байкеров.
на словах просто конечно, на деле это каторга
Изготовил усилитель под крыло, думаю будет лучше если гайки будут упираться в него, нежели в нежный пластик крыла
обычно пластик крепится через хитрые шайбы, не знаю как по научному зовутся. По виду это шайба с трубкой внутрь. Она не даёт расплющить пластик но даёт затянуть болт с высоким моментом (так как момент начинает сжимать «трубку»).
Польза от более высокой темп-ры кипения конечно будет, в случае перегрева такая ОЖ будет эффективнее снимать тепло и повреждения будут нанесены меньше.
Но в целом конечно ты прав, по хорошему такое случаться не должно. Сильного эффекта ждать от залива концентрата не стоит.
диаметр — любой.
смотри в чём суть. раньше демфированием делалось через прогон масла через небольшое отверстие. Теперь демфирование будет дедаться через этот клапан, и значит вместо того отверстия надо сделать большую дырку, которая не будет влиять на течение масла.
У меня для этого 4 отверстия 6 или 8мм
Просто тщательно слил старую зловонную жижу, уронил в перо перепускной клапан, залил свеженькое масло по уровню из мануала, закинул новую пружину, закрутил пробку.
если что я на таком же типе резины езжу.
если нивы проезжали — то наверно и тебе стоило. а вода то не страшна, если всего по колено.
моя мысль как раз в том, что на объездках я больше уставал, толкая, балансируя, поднимая.
имхо, лужу стоило ехать по центру, а не по краешку.
середина как правило тверже и нет шансов соскользнуть вниз (так как уже едешь по нижней точке).
Я по началу тоже старался глубокие колеи проезжать по краю или межколейке. Много проблем это вызывало. А потом показали как легко идётся по колее.
Единственное надо быть уверенным что там не напитанная водой глина, которая всосёт тебя по ступицу и краном потом не выдрать будет.
сто лет в россиюшке был бардак, а тут вдруг все механизмы заработают оптимизированно. да ладно)
оптимизм это хорошо, но совсем в сюрреализм то скатываться не надо :)
они сделали что могли.
объектив, производить массовые мотоциклы в россии с нуля — безперспективно, не найти столько инвестиций.
а так — сохранили традиции, дали работу людям, делают что то интересное, а теперь ещё и что то уникальное (колясычей же реально не купить). не вижу причин хейтить их
да он как бы уже начал. не «дрова и мерседес» конечно, но сдвиг есть.
понижены требования сертификации (убирают электронику, которая ранее была обязательной), а обещания понизить цену никто не давал.
на словах просто конечно, на деле это каторга
некрасивая попытка казаться лучше, очерняя других
Но в целом конечно ты прав, по хорошему такое случаться не должно. Сильного эффекта ждать от залива концентрата не стоит.
у меня OTR клапана.
смотри в чём суть. раньше демфированием делалось через прогон масла через небольшое отверстие. Теперь демфирование будет дедаться через этот клапан, и значит вместо того отверстия надо сделать большую дырку, которая не будет влиять на течение масла.
У меня для этого 4 отверстия 6 или 8мм
если нивы проезжали — то наверно и тебе стоило. а вода то не страшна, если всего по колено.
моя мысль как раз в том, что на объездках я больше уставал, толкая, балансируя, поднимая.
середина как правило тверже и нет шансов соскользнуть вниз (так как уже едешь по нижней точке).
Я по началу тоже старался глубокие колеи проезжать по краю или межколейке. Много проблем это вызывало. А потом показали как легко идётся по колее.
Единственное надо быть уверенным что там не напитанная водой глина, которая всосёт тебя по ступицу и краном потом не выдрать будет.
вчитайтесь: переезд запретить сейчас, а как поддержать — только начать думать :)
оптимизм это хорошо, но совсем в сюрреализм то скатываться не надо :)
объектив, производить массовые мотоциклы в россии с нуля — безперспективно, не найти столько инвестиций.
а так — сохранили традиции, дали работу людям, делают что то интересное, а теперь ещё и что то уникальное (колясычей же реально не купить). не вижу причин хейтить их
собственно по этой схеме все старые машины и эксплуатируются.
понижены требования сертификации (убирают электронику, которая ранее была обязательной), а обещания понизить цену никто не давал.