Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
wd-33
  • wd-33
  • 2 мая в 15:28
эта ХТ не японская, мотор минарелли, вилка мазоччи вроде
0
wd-33
  • wd-33
  • 28 апреля в 11:46
картинки как то не правильно вставились, поправить бы
0
wd-33
  • wd-33
  • 25 апреля в 12:28
Что и как они испытывали они ж не рассказывают, поэтому я б к этому относился как к трёпу в интернете. А логика говорит что лучше просверлить, чтоб точно исключить их влияние.

Если ты про ПМ-гараж, то правильнее говорить «были». По-моему лет 10 уже как они эти пробки не делают.
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 апреля в 11:21
у видео стоит автовоспроизведение и при загрузке страницы оно начинает автоматически говорить, очень был бы благодарен если вы это поправите
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 марта в 12:10
именно.
и как понимаешь на работу мотора, на его мощность и тягу это никак не влияет.
а выбросы всё же получше
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 февраля в 10:18
ну как «ни холодно ни жарко», выбросы угарного газа этим снижаются
+2
wd-33
  • wd-33
  • 7 февраля в 14:26
удалить экологию
а цель?
я просто уверен на 99% что там экология та что дожигает выхлоп и ни на что не влияет, а не та что душит мощность
+1
wd-33
  • wd-33
  • 23 января в 11:55
не осуждаю твою реакцию
С другой стороны вообще п0x…
вот и именно. ну написал кто то не очень интересный пост. закрыл и пошёл дальше. а если критику написать, то может второй пост получше он и не напишет
0
wd-33
  • wd-33
  • 22 января в 15:33
этот пост в бортовом журнале, автор волен делать заметки как хочет.
да и чего то супер важного, чего не понять без картиноки, в посте нет.
а требовать картинку просто для зрелищности…
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 января в 8:37
кстати про рюкзаки на хвосте.
Я так раньше возил и всегда было опасение что какая нибудь лямка (свободные концы затяжек) выбьется из под шгута, свиснет и её намотает на колесо или цепь. В итоге обвязка его ремнями всегда занимало время.
Можешь описать как ты его притулял?
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 января в 8:34
судя по объёму, 45л, это затяжные поездки, так?
мой вариант для локальных покатушек на часы или коммьютинга по городу.
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 января в 7:01
В ливень промокает насквозь, как любая уличная сумка или рюкзак.
Ты ж по городу катаешься тоже с обычным рюкзаком. Вот здесь всё ровно так же.
Но ты учти что это девайс для городской и эндуро езды, а не для путешествий. Тоесть там лежат вещи чаще всего завёрнутые в свой пакет (бутеры) или не боящиеся дождя (инструмент, термос).
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 января в 6:58
годный совет, спасибо!
крючков у меня достаточно в запасе
0
wd-33
  • wd-33
  • 16 января в 9:17
формально он прав. но формально и автомобильную покрышку на заднее колесо ставить нельзя, а на деле имеем дарк-сайд
0
wd-33
  • wd-33
  • 18 декабря 2024 в 13:04
ну как «нельзя», это как «жопа есть, а слова нет».
вставки в свободных штанах конечно защита посредственная, но как обычно «лучше так чем без ничего».
сам езжу 50/50. в поездках на работу, откровенно говоря часто предпочитаю одеться удобно, т.е. без наколенников но со вставками
+1
wd-33
  • wd-33
  • 6 декабря 2024 в 8:07
понял.
тогда вообще можно ещё одну оттяжку кинуть от задней петли на переднюю ось или дугу, и стенки спереди не потребуются.
0
wd-33
  • wd-33
  • 4 декабря 2024 в 14:22
не обязательно упор.
можно стропу пустить от морды к заднему борту, а от хвоста в переднему. чтоб стропы держали от продольных перемещений.
но петли под стропы я б посерьёзнее сделал и крепил бы их за металл, а не за фанеру
0
wd-33
  • wd-33
  • 8 ноября 2024 в 14:48
Спортбайкер — до креветки
Владелец китайского мотоцикла — в рис
Стантер — в свечку
0
wd-33
  • wd-33
  • 30 октября 2024 в 15:59
судя по положению клемм на фото (и у африки наверно так же, болтиками вверх), для акума это не «на боку», а нормальное положение
0
wd-33
  • wd-33
  • 29 октября 2024 в 8:52
правильно задумался, проще забить.
автосмазчик наверно вещь не плохая, но кажется что он больше помогает от беспокойства, чем как то помогает цепи
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна