кстати про рюкзаки на хвосте.
Я так раньше возил и всегда было опасение что какая нибудь лямка (свободные концы затяжек) выбьется из под шгута, свиснет и её намотает на колесо или цепь. В итоге обвязка его ремнями всегда занимало время.
Можешь описать как ты его притулял?
В ливень промокает насквозь, как любая уличная сумка или рюкзак.
Ты ж по городу катаешься тоже с обычным рюкзаком. Вот здесь всё ровно так же.
Но ты учти что это девайс для городской и эндуро езды, а не для путешествий. Тоесть там лежат вещи чаще всего завёрнутые в свой пакет (бутеры) или не боящиеся дождя (инструмент, термос).
ну как «нельзя», это как «жопа есть, а слова нет».
вставки в свободных штанах конечно защита посредственная, но как обычно «лучше так чем без ничего».
сам езжу 50/50. в поездках на работу, откровенно говоря часто предпочитаю одеться удобно, т.е. без наколенников но со вставками
не обязательно упор.
можно стропу пустить от морды к заднему борту, а от хвоста в переднему. чтоб стропы держали от продольных перемещений.
но петли под стропы я б посерьёзнее сделал и крепил бы их за металл, а не за фанеру
могли по иному сложится факторы. например у тебя на горячую компрессия побольше, стартеру потяжлее и раскрутить не получается, немного не хватает. ты же писал что на горячую при запуске иногда мог совсем не провернуть мотор.
кстати, сейчас подумал, если стартер на горячую не мог провернуть колено — это очень странно, кажется декомпрессор не открывался.
в корне странная логика. меньше оборотов — комфортнее ехать, да. меньше оборотов — меньше расход, возможно но это не точно. меньше оборотов — меньше нагрузка на мотор, точно нет.
сам посуди, для езды на 6й скорости тебе потребуется та же мощность/момент на колесе что и на 5й, но обороты будут ниже, а значит и режим работы мотора будет ближе к его пиковой отдаче на этих оборотах.
видел такую проблему у человека на Форсаже 450 (китайская копия црф450), если акб чуть просел то стартер не раскручивал достаточно для отключения декомпрессор.
человек решил проблему увеличив грузик на декомпрессоре, т.е. центробежная часть декомпрессора срабатывала раньше и отключала его на более низких оборотах
Я так раньше возил и всегда было опасение что какая нибудь лямка (свободные концы затяжек) выбьется из под шгута, свиснет и её намотает на колесо или цепь. В итоге обвязка его ремнями всегда занимало время.
Можешь описать как ты его притулял?
мой вариант для локальных покатушек на часы или коммьютинга по городу.
Ты ж по городу катаешься тоже с обычным рюкзаком. Вот здесь всё ровно так же.
Но ты учти что это девайс для городской и эндуро езды, а не для путешествий. Тоесть там лежат вещи чаще всего завёрнутые в свой пакет (бутеры) или не боящиеся дождя (инструмент, термос).
крючков у меня достаточно в запасе
вставки в свободных штанах конечно защита посредственная, но как обычно «лучше так чем без ничего».
сам езжу 50/50. в поездках на работу, откровенно говоря часто предпочитаю одеться удобно, т.е. без наколенников но со вставками
тогда вообще можно ещё одну оттяжку кинуть от задней петли на переднюю ось или дугу, и стенки спереди не потребуются.
можно стропу пустить от морды к заднему борту, а от хвоста в переднему. чтоб стропы держали от продольных перемещений.
но петли под стропы я б посерьёзнее сделал и крепил бы их за металл, а не за фанеру
Владелец китайского мотоцикла — в рис
Стантер — в свечку
автосмазчик наверно вещь не плохая, но кажется что он больше помогает от беспокойства, чем как то помогает цепи
кстати, сейчас подумал, если стартер на горячую не мог провернуть колено — это очень странно, кажется декомпрессор не открывался.
сам посуди, для езды на 6й скорости тебе потребуется та же мощность/момент на колесе что и на 5й, но обороты будут ниже, а значит и режим работы мотора будет ближе к его пиковой отдаче на этих оборотах.
человек решил проблему увеличив грузик на декомпрессоре, т.е. центробежная часть декомпрессора срабатывала раньше и отключала его на более низких оборотах
«было вот так вот и было плохо, мы сделали хорошо» — ну ок