ну как «нельзя», это как «жопа есть, а слова нет».
вставки в свободных штанах конечно защита посредственная, но как обычно «лучше так чем без ничего».
сам езжу 50/50. в поездках на работу, откровенно говоря часто предпочитаю одеться удобно, т.е. без наколенников но со вставками
не обязательно упор.
можно стропу пустить от морды к заднему борту, а от хвоста в переднему. чтоб стропы держали от продольных перемещений.
но петли под стропы я б посерьёзнее сделал и крепил бы их за металл, а не за фанеру
могли по иному сложится факторы. например у тебя на горячую компрессия побольше, стартеру потяжлее и раскрутить не получается, немного не хватает. ты же писал что на горячую при запуске иногда мог совсем не провернуть мотор.
кстати, сейчас подумал, если стартер на горячую не мог провернуть колено — это очень странно, кажется декомпрессор не открывался.
в корне странная логика. меньше оборотов — комфортнее ехать, да. меньше оборотов — меньше расход, возможно но это не точно. меньше оборотов — меньше нагрузка на мотор, точно нет.
сам посуди, для езды на 6й скорости тебе потребуется та же мощность/момент на колесе что и на 5й, но обороты будут ниже, а значит и режим работы мотора будет ближе к его пиковой отдаче на этих оборотах.
видел такую проблему у человека на Форсаже 450 (китайская копия црф450), если акб чуть просел то стартер не раскручивал достаточно для отключения декомпрессор.
человек решил проблему увеличив грузик на декомпрессоре, т.е. центробежная часть декомпрессора срабатывала раньше и отключала его на более низких оборотах
на одной и той же модели для внутреннего или внешнего рынка выключатель света есть или нет. при этом генератор и РР там одинаковые.
вывод такой что без нагрузки от лампы всё работает штатно.
требований нет, только его исправность (а пройти ТО на мотике более чем просто).
ушатанность мотика — это уровень школы, если мёртвая планета — ну поискать школу которой не плевать на клиентов
пожелания:
— добавить разные карты (плюс их версии типа спутник/схема). гугл.карты по росси какие то слепые.
— добавить возможность импортировать/экспортировать треки. Попробовал создать поездку, и столкнулся с тем что лесную поездку я рисовал по OSM картам, из них импортнуть не могу, а нарисовать заново по гуглу невозможно, он тропинок не знает
вставки в свободных штанах конечно защита посредственная, но как обычно «лучше так чем без ничего».
сам езжу 50/50. в поездках на работу, откровенно говоря часто предпочитаю одеться удобно, т.е. без наколенников но со вставками
тогда вообще можно ещё одну оттяжку кинуть от задней петли на переднюю ось или дугу, и стенки спереди не потребуются.
можно стропу пустить от морды к заднему борту, а от хвоста в переднему. чтоб стропы держали от продольных перемещений.
но петли под стропы я б посерьёзнее сделал и крепил бы их за металл, а не за фанеру
Владелец китайского мотоцикла — в рис
Стантер — в свечку
автосмазчик наверно вещь не плохая, но кажется что он больше помогает от беспокойства, чем как то помогает цепи
кстати, сейчас подумал, если стартер на горячую не мог провернуть колено — это очень странно, кажется декомпрессор не открывался.
сам посуди, для езды на 6й скорости тебе потребуется та же мощность/момент на колесе что и на 5й, но обороты будут ниже, а значит и режим работы мотора будет ближе к его пиковой отдаче на этих оборотах.
человек решил проблему увеличив грузик на декомпрессоре, т.е. центробежная часть декомпрессора срабатывала раньше и отключала его на более низких оборотах
«было вот так вот и было плохо, мы сделали хорошо» — ну ок
вывод такой что без нагрузки от лампы всё работает штатно.
ушатанность мотика — это уровень школы, если мёртвая планета — ну поискать школу которой не плевать на клиентов
— добавить разные карты (плюс их версии типа спутник/схема). гугл.карты по росси какие то слепые.
— добавить возможность импортировать/экспортировать треки. Попробовал создать поездку, и столкнулся с тем что лесную поездку я рисовал по OSM картам, из них импортнуть не могу, а нарисовать заново по гуглу невозможно, он тропинок не знает