Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wd-33
  • wd-33
  • 8 ноября в 14:48
Спортбайкер — до креветки
Владелец китайского мотоцикла — в рис
Стантер — в свечку
0
wd-33
  • wd-33
  • 30 октября в 15:59
судя по положению клемм на фото (и у африки наверно так же, болтиками вверх), для акума это не «на боку», а нормальное положение
0
wd-33
  • wd-33
  • 29 октября в 8:52
правильно задумался, проще забить.
автосмазчик наверно вещь не плохая, но кажется что он больше помогает от беспокойства, чем как то помогает цепи
0
wd-33
  • wd-33
  • 29 октября в 8:44
при ремонте рулевой колонки он не подойдёт. так что тоже не серебраная пуля.
0
wd-33
  • wd-33
  • 27 сентября в 8:08
могли по иному сложится факторы. например у тебя на горячую компрессия побольше, стартеру потяжлее и раскрутить не получается, немного не хватает. ты же писал что на горячую при запуске иногда мог совсем не провернуть мотор.
кстати, сейчас подумал, если стартер на горячую не мог провернуть колено — это очень странно, кажется декомпрессор не открывался.
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 сентября в 15:45
там будут разные значения
написано
та же мощность/момент на колесе
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 сентября в 15:44
а как лучше: ехать на 3й передаче на 2к или на 2й передаче на 4к?
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 сентября в 10:44
в корне странная логика. меньше оборотов — комфортнее ехать, да. меньше оборотов — меньше расход, возможно но это не точно. меньше оборотов — меньше нагрузка на мотор, точно нет.

сам посуди, для езды на 6й скорости тебе потребуется та же мощность/момент на колесе что и на 5й, но обороты будут ниже, а значит и режим работы мотора будет ближе к его пиковой отдаче на этих оборотах.
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 сентября в 9:12
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 сентября в 9:06
видел такую проблему у человека на Форсаже 450 (китайская копия црф450), если акб чуть просел то стартер не раскручивал достаточно для отключения декомпрессор.
человек решил проблему увеличив грузик на декомпрессоре, т.е. центробежная часть декомпрессора срабатывала раньше и отключала его на более низких оборотах
0
wd-33
  • wd-33
  • 29 августа в 20:08
сайт сделан настолько поршиво что противно
так зайди туда офф-лайн, он же всё равно один
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 июля в 9:21
зато хоть какая то история была бы. сейчас нехватает наполнености, законченности истории.
«было вот так вот и было плохо, мы сделали хорошо» — ну ок
0
wd-33
  • wd-33
  • 25 июля в 13:26
рассказал бы что пришлось менять в геометрии выхлопа, чтоб исправить. Это самое интересное
0
wd-33
  • wd-33
  • 27 июня в 10:49
на одной и той же модели для внутреннего или внешнего рынка выключатель света есть или нет. при этом генератор и РР там одинаковые.
вывод такой что без нагрузки от лампы всё работает штатно.
+2
wd-33
  • wd-33
  • 21 июня в 15:13
Мне начинается казаться
можешь даже не сомневаться
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 июня в 13:52
требований нет, только его исправность (а пройти ТО на мотике более чем просто).
ушатанность мотика — это уровень школы, если мёртвая планета — ну поискать школу которой не плевать на клиентов
+1
wd-33
  • wd-33
  • 17 мая в 14:46
пожелания:
— добавить разные карты (плюс их версии типа спутник/схема). гугл.карты по росси какие то слепые.
— добавить возможность импортировать/экспортировать треки. Попробовал создать поездку, и столкнулся с тем что лесную поездку я рисовал по OSM картам, из них импортнуть не могу, а нарисовать заново по гуглу невозможно, он тропинок не знает
+1
wd-33
  • wd-33
  • 17 мая в 14:21
ело вы затеяли сложное, конкурировать с соцсетями не просто. но желаю удачи, пусть у вас получится
+4
wd-33
  • wd-33
  • 17 мая в 8:07
cut поставь пожалуйста
0
wd-33
  • wd-33
  • 16 мая в 8:48
рад за тебя
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна