Что и как они испытывали они ж не рассказывают, поэтому я б к этому относился как к трёпу в интернете. А логика говорит что лучше просверлить, чтоб точно исключить их влияние.
Если ты про ПМ-гараж, то правильнее говорить «были». По-моему лет 10 уже как они эти пробки не делают.
этот пост в бортовом журнале, автор волен делать заметки как хочет.
да и чего то супер важного, чего не понять без картиноки, в посте нет.
а требовать картинку просто для зрелищности…
кстати про рюкзаки на хвосте.
Я так раньше возил и всегда было опасение что какая нибудь лямка (свободные концы затяжек) выбьется из под шгута, свиснет и её намотает на колесо или цепь. В итоге обвязка его ремнями всегда занимало время.
Можешь описать как ты его притулял?
В ливень промокает насквозь, как любая уличная сумка или рюкзак.
Ты ж по городу катаешься тоже с обычным рюкзаком. Вот здесь всё ровно так же.
Но ты учти что это девайс для городской и эндуро езды, а не для путешествий. Тоесть там лежат вещи чаще всего завёрнутые в свой пакет (бутеры) или не боящиеся дождя (инструмент, термос).
ну как «нельзя», это как «жопа есть, а слова нет».
вставки в свободных штанах конечно защита посредственная, но как обычно «лучше так чем без ничего».
сам езжу 50/50. в поездках на работу, откровенно говоря часто предпочитаю одеться удобно, т.е. без наколенников но со вставками
не обязательно упор.
можно стропу пустить от морды к заднему борту, а от хвоста в переднему. чтоб стропы держали от продольных перемещений.
но петли под стропы я б посерьёзнее сделал и крепил бы их за металл, а не за фанеру
Если ты про ПМ-гараж, то правильнее говорить «были». По-моему лет 10 уже как они эти пробки не делают.
и как понимаешь на работу мотора, на его мощность и тягу это никак не влияет.
а выбросы всё же получше
я просто уверен на 99% что там экология та что дожигает выхлоп и ни на что не влияет, а не та что душит мощность
вот и именно. ну написал кто то не очень интересный пост. закрыл и пошёл дальше. а если критику написать, то может второй пост получше он и не напишет
да и чего то супер важного, чего не понять без картиноки, в посте нет.
а требовать картинку просто для зрелищности…
Я так раньше возил и всегда было опасение что какая нибудь лямка (свободные концы затяжек) выбьется из под шгута, свиснет и её намотает на колесо или цепь. В итоге обвязка его ремнями всегда занимало время.
Можешь описать как ты его притулял?
мой вариант для локальных покатушек на часы или коммьютинга по городу.
Ты ж по городу катаешься тоже с обычным рюкзаком. Вот здесь всё ровно так же.
Но ты учти что это девайс для городской и эндуро езды, а не для путешествий. Тоесть там лежат вещи чаще всего завёрнутые в свой пакет (бутеры) или не боящиеся дождя (инструмент, термос).
крючков у меня достаточно в запасе
вставки в свободных штанах конечно защита посредственная, но как обычно «лучше так чем без ничего».
сам езжу 50/50. в поездках на работу, откровенно говоря часто предпочитаю одеться удобно, т.е. без наколенников но со вставками
тогда вообще можно ещё одну оттяжку кинуть от задней петли на переднюю ось или дугу, и стенки спереди не потребуются.
можно стропу пустить от морды к заднему борту, а от хвоста в переднему. чтоб стропы держали от продольных перемещений.
но петли под стропы я б посерьёзнее сделал и крепил бы их за металл, а не за фанеру
Владелец китайского мотоцикла — в рис
Стантер — в свечку
автосмазчик наверно вещь не плохая, но кажется что он больше помогает от беспокойства, чем как то помогает цепи