Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 февраля в 10:18
ну как «ни холодно ни жарко», выбросы угарного газа этим снижаются
+2
wd-33
  • wd-33
  • 7 февраля в 14:26
удалить экологию
а цель?
я просто уверен на 99% что там экология та что дожигает выхлоп и ни на что не влияет, а не та что душит мощность
+1
wd-33
  • wd-33
  • 23 января в 11:55
не осуждаю твою реакцию
С другой стороны вообще п0x…
вот и именно. ну написал кто то не очень интересный пост. закрыл и пошёл дальше. а если критику написать, то может второй пост получше он и не напишет
0
wd-33
  • wd-33
  • 22 января в 15:33
этот пост в бортовом журнале, автор волен делать заметки как хочет.
да и чего то супер важного, чего не понять без картиноки, в посте нет.
а требовать картинку просто для зрелищности…
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 января в 8:37
кстати про рюкзаки на хвосте.
Я так раньше возил и всегда было опасение что какая нибудь лямка (свободные концы затяжек) выбьется из под шгута, свиснет и её намотает на колесо или цепь. В итоге обвязка его ремнями всегда занимало время.
Можешь описать как ты его притулял?
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 января в 8:34
судя по объёму, 45л, это затяжные поездки, так?
мой вариант для локальных покатушек на часы или коммьютинга по городу.
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 января в 7:01
В ливень промокает насквозь, как любая уличная сумка или рюкзак.
Ты ж по городу катаешься тоже с обычным рюкзаком. Вот здесь всё ровно так же.
Но ты учти что это девайс для городской и эндуро езды, а не для путешествий. Тоесть там лежат вещи чаще всего завёрнутые в свой пакет (бутеры) или не боящиеся дождя (инструмент, термос).
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 января в 6:58
годный совет, спасибо!
крючков у меня достаточно в запасе
0
wd-33
  • wd-33
  • 16 января в 9:17
формально он прав. но формально и автомобильную покрышку на заднее колесо ставить нельзя, а на деле имеем дарк-сайд
0
wd-33
  • wd-33
  • 18 декабря 2024 в 13:04
ну как «нельзя», это как «жопа есть, а слова нет».
вставки в свободных штанах конечно защита посредственная, но как обычно «лучше так чем без ничего».
сам езжу 50/50. в поездках на работу, откровенно говоря часто предпочитаю одеться удобно, т.е. без наколенников но со вставками
+1
wd-33
  • wd-33
  • 6 декабря 2024 в 8:07
понял.
тогда вообще можно ещё одну оттяжку кинуть от задней петли на переднюю ось или дугу, и стенки спереди не потребуются.
0
wd-33
  • wd-33
  • 4 декабря 2024 в 14:22
не обязательно упор.
можно стропу пустить от морды к заднему борту, а от хвоста в переднему. чтоб стропы держали от продольных перемещений.
но петли под стропы я б посерьёзнее сделал и крепил бы их за металл, а не за фанеру
0
wd-33
  • wd-33
  • 8 ноября 2024 в 14:48
Спортбайкер — до креветки
Владелец китайского мотоцикла — в рис
Стантер — в свечку
0
wd-33
  • wd-33
  • 30 октября 2024 в 15:59
судя по положению клемм на фото (и у африки наверно так же, болтиками вверх), для акума это не «на боку», а нормальное положение
0
wd-33
  • wd-33
  • 29 октября 2024 в 8:52
правильно задумался, проще забить.
автосмазчик наверно вещь не плохая, но кажется что он больше помогает от беспокойства, чем как то помогает цепи
0
wd-33
  • wd-33
  • 29 октября 2024 в 8:44
при ремонте рулевой колонки он не подойдёт. так что тоже не серебраная пуля.
0
wd-33
  • wd-33
  • 27 сентября 2024 в 8:08
могли по иному сложится факторы. например у тебя на горячую компрессия побольше, стартеру потяжлее и раскрутить не получается, немного не хватает. ты же писал что на горячую при запуске иногда мог совсем не провернуть мотор.
кстати, сейчас подумал, если стартер на горячую не мог провернуть колено — это очень странно, кажется декомпрессор не открывался.
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 сентября 2024 в 15:45
там будут разные значения
написано
та же мощность/момент на колесе
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 сентября 2024 в 15:44
а как лучше: ехать на 3й передаче на 2к или на 2й передаче на 4к?
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 сентября 2024 в 10:44
в корне странная логика. меньше оборотов — комфортнее ехать, да. меньше оборотов — меньше расход, возможно но это не точно. меньше оборотов — меньше нагрузка на мотор, точно нет.

сам посуди, для езды на 6й скорости тебе потребуется та же мощность/момент на колесе что и на 5й, но обороты будут ниже, а значит и режим работы мотора будет ближе к его пиковой отдаче на этих оборотах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна