Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wd-33
  • wd-33
  • 21 мая в 13:33
привет вам из будущего =)
потому что универсальный, как швейцарский нож
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 мая в 13:15
при написании поста можно переключаться в режим Превью. там можно поэкспериментировать со вставкой картинок
+1
wd-33
  • wd-33
  • 11 мая в 9:29
автовоспроизведение отключайте на встроеном видео!
+1
wd-33
  • wd-33
  • 2 мая в 15:28
эта ХТ не японская, мотор минарелли, вилка мазоччи вроде
0
wd-33
  • wd-33
  • 28 апреля в 11:46
картинки как то не правильно вставились, поправить бы
0
wd-33
  • wd-33
  • 25 апреля в 12:28
Что и как они испытывали они ж не рассказывают, поэтому я б к этому относился как к трёпу в интернете. А логика говорит что лучше просверлить, чтоб точно исключить их влияние.

Если ты про ПМ-гараж, то правильнее говорить «были». По-моему лет 10 уже как они эти пробки не делают.
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 апреля в 11:21
у видео стоит автовоспроизведение и при загрузке страницы оно начинает автоматически говорить, очень был бы благодарен если вы это поправите
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 марта в 12:10
именно.
и как понимаешь на работу мотора, на его мощность и тягу это никак не влияет.
а выбросы всё же получше
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 февраля в 10:18
ну как «ни холодно ни жарко», выбросы угарного газа этим снижаются
+2
wd-33
  • wd-33
  • 7 февраля в 14:26
удалить экологию
а цель?
я просто уверен на 99% что там экология та что дожигает выхлоп и ни на что не влияет, а не та что душит мощность
+1
wd-33
  • wd-33
  • 23 января в 11:55
не осуждаю твою реакцию
С другой стороны вообще п0x…
вот и именно. ну написал кто то не очень интересный пост. закрыл и пошёл дальше. а если критику написать, то может второй пост получше он и не напишет
0
wd-33
  • wd-33
  • 22 января в 15:33
этот пост в бортовом журнале, автор волен делать заметки как хочет.
да и чего то супер важного, чего не понять без картиноки, в посте нет.
а требовать картинку просто для зрелищности…
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 января в 8:37
кстати про рюкзаки на хвосте.
Я так раньше возил и всегда было опасение что какая нибудь лямка (свободные концы затяжек) выбьется из под шгута, свиснет и её намотает на колесо или цепь. В итоге обвязка его ремнями всегда занимало время.
Можешь описать как ты его притулял?
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 января в 8:34
судя по объёму, 45л, это затяжные поездки, так?
мой вариант для локальных покатушек на часы или коммьютинга по городу.
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 января в 7:01
В ливень промокает насквозь, как любая уличная сумка или рюкзак.
Ты ж по городу катаешься тоже с обычным рюкзаком. Вот здесь всё ровно так же.
Но ты учти что это девайс для городской и эндуро езды, а не для путешествий. Тоесть там лежат вещи чаще всего завёрнутые в свой пакет (бутеры) или не боящиеся дождя (инструмент, термос).
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 января в 6:58
годный совет, спасибо!
крючков у меня достаточно в запасе
0
wd-33
  • wd-33
  • 16 января в 9:17
формально он прав. но формально и автомобильную покрышку на заднее колесо ставить нельзя, а на деле имеем дарк-сайд
0
wd-33
  • wd-33
  • 18 декабря 2024 в 13:04
ну как «нельзя», это как «жопа есть, а слова нет».
вставки в свободных штанах конечно защита посредственная, но как обычно «лучше так чем без ничего».
сам езжу 50/50. в поездках на работу, откровенно говоря часто предпочитаю одеться удобно, т.е. без наколенников но со вставками
+1
wd-33
  • wd-33
  • 6 декабря 2024 в 8:07
понял.
тогда вообще можно ещё одну оттяжку кинуть от задней петли на переднюю ось или дугу, и стенки спереди не потребуются.
0
wd-33
  • wd-33
  • 4 декабря 2024 в 14:22
не обязательно упор.
можно стропу пустить от морды к заднему борту, а от хвоста в переднему. чтоб стропы держали от продольных перемещений.
но петли под стропы я б посерьёзнее сделал и крепил бы их за металл, а не за фанеру
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна