Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
10к евро за мопед с непонятными подвесками, рамой и тормозами, не разгоняющийся выше лимита эндурочекушек и способный проехать чуть более ста километров при нормальных скоростях — это прям предложение века))
+1
wasserfall
Это ж и на NC можно. Раньше турэндуро не было, а с палатками гоняли.
0
wasserfall
Да у тебя и сейчас не спорт-то)) Но ответ, что поставить, простой — Pirelli Diablo Supercorsa SP.
0
wasserfall
На трек-то можно и слики взять, ток по городу на них не поездишь.
0
wasserfall
Держит она хорошо, но заканчивается быстро даже на 690-ых КТМ-ах.
+1
wasserfall
Суперкорсу тогда.
0
wasserfall
Только у Ferrum-овских нет щелевых отверстий под крепеж, только круглые. Я Сорокина брал, по деньгам не сильно отличается, но можно полки из листа и т.п. сразу вешать (фото выше для примера).
0
wasserfall
Пауэр на тяжелый мопед? Сожрется быстро.
0
wasserfall
А какого слона планируешь?
0
wasserfall
Не предлагает, потому как не прижилось особо. У БМВ и Априлии были мопеды с аналогичным бардачком. NC — это, собственно, японское удешевленное переосмысление концепции, реализованной в Aprilia Mana 850.
+1
wasserfall
Одно другому не мешает — литр двести в этом классе обычно довольно неторопливы.
+1
wasserfall
Это даже в малых городах на самом деле проблема ныне, я родителям нормальный гараж рядом с домом найти не могу все.
0
wasserfall
Есть такое. На ~90 процентах износа срывать обычно четверку начинает.
0
wasserfall
на передней по краям показался корд
Давление постоянно низкое было на переднем?
+1
wasserfall
Не вызывай в человеках лютую зависть!))
+1
wasserfall
Аккумы одинаковые везде почти (даже в кофеварке), но чет не особо мне удобно это все было — в гараже заряжаться не оставляю (обесточиваю), из дома таскать неудобно было + сам инструмент массу большую имеет и габариты. Инструмент часто используемый вся у меня в одном лотке на панели лежит, к нему же линия идет одна из двух, а на ней три выхода — один после очистки, два после очистки и смазки (на другом конце еще одна в обход блока подготовки — колеса накачать и т.п.) — пришел, включил компрессор работаешь через пару минут. На мотор один-два столитровых резервуара уходит (включая уборку, пылесос для верстака тоже на пневму заменил). Я еще тиски пневмо для вилок и т.п. присмотрел (MFPV160-2.1), чтобы с прессом не морочиться (места много занимает, а у меня 3*6 с четырьмя мотоциклами и автомобильным имуществом еще — колеса на обе машины на лето и зима на Европу, куда на шипах нельзя, ну и т.п.).

0
wasserfall
Я наоборот устал аккумуляторы заряжать и тягать это все туда-сюда, поэтому мелкое/легкое пневматическое взял — уменьшенный гайковерт, укороченную трещетку, УШМ с диском на 50 мм и т.д., ток винтоверт конский купил зачем-то.
+1
wasserfall
Думаю, ноут таки не от мороза издох, микротрещины в пайке у ноутов — это любимое дело, у меня несколько штук таких умерших без всяких зимовок образовалось. Да и непосредственно к микросхемам это не относится, ибо микросхема — это то, что внутри элемента.
+1
wasserfall
Да те же «Всеинструменты» — там по два метра есть.
0
wasserfall
А чего им делать-то? Бывает и интереснее. Раз ставили на учет дукас 749R с мотором от 999R и термиками — докапывались-докапывались, но поставили.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна