Разные они, у мульта и мотор полегче и помощнее, и сам он легче в итоге. Это как движки стрема и ККТМ-ки како-нибудь сравнивать — вроде оба V2, но не равны ж.
Да это те же яйца)) Только Гуцци играет на чувствах тех, кто ездил на речки с палатками на всяких круглофарых дорожниках в допотопные времена (или смотрел, как ездят другие) — мол, то же самое, только уже прям «специальное» и сейчас.
Хм, у нас их 800-ка нормально уже который год живет, ей регулярно товарищ выносит железные ворота — и прочие непотребства творит (на закрытой территории).
Ну не то чтоб дорогое-то. Но я думаю, что тут речь скорее не о том, что у нас на рынке их нет, а что загнулись, хотя поставляли мопеды серийно и за бугор.
Да это и не уровня большого гуся или мульта мопед, скорее F750 (у которого два режима в базе и еще два докупить можно). У Пьяджо походу политика «смотрите, а у нас все в стоке». Мне больше интересно, как момент поднимали — тоже поршни облегчили и покрытие им поменяли и пальцы, как априлиевским 900-кам, или еще что сделали.
Ботов лучше натравить на обзоры в мотожурналах или (но это совсем сложно, наверное) на официальные сайты компании. Англоязычный, правда, у них кривой и лагучий (да и заполнен тяп-ляп), вот тебе спека с испаноязычного, там всё один фиг понятно cf-moto.es/fichas/CFMOTO_650MT_ABS.pdf
Да хоть неграми — пока белый господин смотрит, азиаты что-то могут.
bikepost.ru/blog/moto_news/93285/Pervye-foto-proizvodstvennoj-versii-turenduro-CFMoto-MT800.html#comment1965841
По-любому, самые нищебродкские суппорты поставили, меньше 200 евро за штуку ж)) А на модель побольше Брембо моноблочные, тоже из экономии.
Локализацию и лицензионное производство путаешь.