Хм, ну, похоже на правду, конечно. Хотя на картах (на 125-оп Ротаксе), емнип, насоса принудительной подачи масла нет, а на тех же Априлиях на 122/123 есть. Масло там на впуск, правда, подводится, и при подсосе уже в картере может его не хватать, но там мопед при таком адском подсосе, который существенно повлияет на объём смазки, и ехать перестанет в принципе. Из личного, 122 Ротакс:
Так это, фотки будут только когда наконец-то найдут тела погибших от жажды в пустыне. Пока поисковая операция всё еще идет, есть надежда, что змеи приняли несчастных в свою семью из жалости, и те смогут дождаться помощи, если та не поедет на кардане, как в прошлый раз.
Стоит помнить о том, что это не самый богатый регион долгое время был (как и в целом по востоку и югу Украины), а ввоза мототехники вообще особо-то и не было. Народ за нормальный мотоцикл Днепр считал, и на его покупку все равно у многих денег не было.
«Смысл в мощности, она нужна только на треке». Но при этом нужно брать большую кубатуру?
Я думаю, что тут речь про мощность в рамках ограниченного объёма, мол, если не зажат гоночным классом, то проще взять просто что-то более кубатурное. Но тут уже вопрос цены, конечно.
Так в 2014 зп у заправщиков вообще от 6к были, емнип.
Думаю, по-немецки он не сможет, в Мск это не самый распространенный язык))
А доход с 14 по 20 не изменился? О_о
Лягушки — эт кто?