То же самое? В джимхане уже появились требования, например, к углу наклона мотоцикла при прохождении ворот? Или внезапные сигналы? Что там с упражнениями на максимально медленное прохождение (которые как раз на баланс)?
т.к половина и тормозить не умеет, хотя казалось бы, основной навык…
Кстати, довольно забавно выходит, когда люди, катавшие чисто джимхану, начинают сдавать экстренное торможение на курсах — у них выходит обычно не лучше, чем у тех, кто вообще ничем не занимался.
Если Хонда сможет сделать нормальную 650-ку, которая у нас будет продаваться за 650к, ей походу все остальные модели нафиг не сдадутся — она ж огромный сегмен себе сразу отожрет. Но это так же вероятно, как выпуск суперкара УАЗ-ом.
Я думаю, что дело скорее в том, что много людей тут таки знает, что такое джимхана, и хорошо понимают, что для того, чтобы не перебирать ногами, она не требуется.
Я бы на время отказался. Всё-таки какие бы ни были желания, ответственность их перевешивает. Но потом бы все равно купил бы. Слава богу, пока не стоял ни разу выбор.
Дело немного в ином былою. Там проблема не в чем-то на покрытии была (слики с нарезкой, не голые), а в том, что они до прогрева не работают нормально. Это как раз был случай «не упал от блокировки, но траектория была излишне замысловатой» — тормозной след был в виде цифры 7 — сначала скольжение с вывернутым рулем, потом прогретое пятно резко закусилось об асфальт мопед направило четко в машину. Суровый урок ценой в полностью искусственный сустав (поначалу хотели руку отнять).
В этом и разница, собственно, основная. По итогу техника выполнения отличается и закрепляются разные навыки.