Некро — это состояние, а не возраст. Оттого и есть выражение «оживить некромот», которое означает выполнение процедуры превращения из некро в нормальный.
Все в сцеплении работает +- в одинаковых условиях и при одинаковых нагрузках.
Если ушли фрикционные, то и стальные уже не сильно норм.
Можно постоянно, разбирать собирать и что-то менять, а можно сразу все заменить и потом туда не лазить.
Я про отдельную замену в разрезе фрикционных дисков написал не в том смысле, что стальные часто не меняют, а в том, что замена дисков не равна замене сцепления, это разные операции с разным сервисным кодом.
У меня на 2 мотиках сцепление закончилось за 30к, это все зависит от того как ездить!
Сцепление или диски в них?
Вероятно на сырке это так, у гантели в мануале прописано долить масло на 10000 км)
Да вроде ж про S1000RR товарища говорили? Могу и для гантели работы посмотреть, сервисный софт все модели покрывает, отдельных сервис-мануалов по моделям у БМВ нет.
На сцепление, колодки цепь и прочие детали подверженные износу гарантия не распространяется.
На диски сцепления не распространяется (и то с нюансами, при браке тех же стальных дисков сцепление просто целиком меняли по гарантии), а на корзину вполне. И за 250к ему явно не диски поменяли (которые к 20 тоже обычно не кончаются).
А как сцепление может закончится не целиком? Типа фрикционные дички умерли, то стальные еще походят?
Могут сесть пружины при живых дисках, и да, могут стереться фрикционные при живых стальных. У меня в разборе как раз такое лежит — стальные нулевые, фрикционные можно уже менять. Конкретно для S1000RR как раз прописана отдельная замена фрикционных дисков в официальном RSD.
Если даже сцепление начало буксовать, то его лучше сменить, притом все диски/выжимной и пружины.
Сцепление целиком кончилось на 20к? Замена сцепления в сборе давно стала регламентной операцией? И что он с ним там такого сделал, что его по гарантии и не поменяли и по куланц?
Делать мотоциклы в этой нише выше 660 кубов — это не так просто, как кажется. Дело в том, что часть основных рынков имеют ограничение по объёму для данного класса (в Австралии и Новой Зеландии это LAMS — Learner Approved Motorcycle Scheme, многие страны региона его скопировали так или иначе). Ямаха делает отдельную версию МТ-07 с уменьшенной кубатурой, остальные удерживают объём в рамках (поэтому у того же Триумфа Трайдент мотор не 675 сделали).
Сцепление или диски в них?
Да вроде ж про S1000RR товарища говорили? Могу и для гантели работы посмотреть, сервисный софт все модели покрывает, отдельных сервис-мануалов по моделям у БМВ нет.
Могут сесть пружины при живых дисках, и да, могут стереться фрикционные при живых стальных. У меня в разборе как раз такое лежит — стальные нулевые, фрикционные можно уже менять. Конкретно для S1000RR как раз прописана отдельная замена фрикционных дисков в официальном RSD.
Да не, надо сразу мотор менять, зачем мелочиться.
Официалы меняют их при выходе из допуска, как и остальные детали, которые не одноразовые. Регламент проверки в RDS есть.
Неармированные, которые сейчас в принципе только на азиатских мотиках, емнип, встретить можно.
Чет арифметика в целом так себе.