Я знаю про один, правда там не мотобат, а обычные гайцы остановили.
А мотобат лично у меня проверял только права и наличие номера, остальные документы ни разу не смотрели и не просили.
А идея ведь знатная, им же Юнекер как служебный в своё время выдавали. Был бы антиёбр-мотобат, занимался бы малокубатурками, китайчатами, скутерами и прочими мопедками для начинающих. А ещё велобат сделать, велосипедистов с тротуаров гонять и заставлять их правила соблюдать. Ссылать в него самых толстых гайцов, дабы поддерживали форму. Ну и проштрафившихся.
На малом сейчас капец, особенно на западе, там у Селятина на переезде развязку строят, разрыли всё. Сейчас по теплу дачники попрут, и всё наглухо встанет, дорога из авто превратится в мотовело, а машины будут вместо разделителей.))
На эндурке тебе, кстати, весьма здорово было бы проехать с Горьковского шоссе вниз от Костерёва через лес. Там и дороги приятные, и лес хороший, и интересного много.
В том районе вообще хорошо ездить. Для дорожников довольно свободные дороги, для эндур — зорошие лесные проезды, по которым можно проехать через Шатурский район до Рязанской области, поглядев кучу интересных штуковин в лесу: три заброшенные церкви, неплохо сохранившийся участок границы ледника, оставшийся после последнего ледникового периода, зону старых торфоразработок (там кое-где ещё вагоны узкоколейки валяются и прочая ерунда), большой метиоритный кратер, ставший озером, Змеиный камень, ещё одна заброшенная церковь далее… Короче, места интересные. Я там ебра специально держу, чтобы по лесам иногда кататься. Надо, наверное, эндурик туда пригнать, да жалка старичка списывать.))
Википедия — это замечательно, хотя я всёж не нашёл в статье про тяговые ЭД такой строки. Ну да не суть. У асинхронных двигателей есть номинальная нагрузка и обороты, на которой они самые лучшие показатели и показывают. При езде на мотоцикле, да ещё и без КПП, режим выдержать никак не представляется возможным. уКоробки передач в токарных станках никогда не видел разве?
Правда, в любом случае выше ДВС. Однако довольно странно считать КПД по разным источникам энергии. Большинство электричества вырабатывается на теплоэлектростанциях, использующих двигатели внешнего (реже — внутреннего) сгорания. Его потери суммируются со всеми потерями на генераторах, трансформаторах, контактных блоках, линиях передачи, зарядных устройствах, аккумуляторах и контроллере двигателя. В итоге полезное действие в пересчёте на единицы сожженного ископаемого топлива у ЭД выходит не особо радужным. И ладно бы, если б собственный высокий КПД позволял бы иметь больший пробег, чем у ДВС на баке. А так тут остаётся радоваться более ровной кривой момента и меньшим количеством операций техобслуживания.
Всё вполне понятно — второй шатун крепится к качающейся детали, ось крепления которой справа (а там, где шатун с ней соединяется, крепления к картеру нет).
А ТП с колясками надо сразу грузить в вагон и продавать в Турцию.
А мотобат лично у меня проверял только права и наличие номера, остальные документы ни разу не смотрели и не просили.
На малом сейчас капец, особенно на западе, там у Селятина на переезде развязку строят, разрыли всё. Сейчас по теплу дачники попрут, и всё наглухо встанет, дорога из авто превратится в мотовело, а машины будут вместо разделителей.))
Правда, в любом случае выше ДВС. Однако довольно странно считать КПД по разным источникам энергии. Большинство электричества вырабатывается на теплоэлектростанциях, использующих двигатели внешнего (реже — внутреннего) сгорания. Его потери суммируются со всеми потерями на генераторах, трансформаторах, контактных блоках, линиях передачи, зарядных устройствах, аккумуляторах и контроллере двигателя. В итоге полезное действие в пересчёте на единицы сожженного ископаемого топлива у ЭД выходит не особо радужным. И ладно бы, если б собственный высокий КПД позволял бы иметь больший пробег, чем у ДВС на баке. А так тут остаётся радоваться более ровной кривой момента и меньшим количеством операций техобслуживания.
Походу насос просто.