Вполне себе. Аспекты причинно-следственной связи не оговариваются, оставаясь в случае чего на усмотрение суда, как правило, встающего на сторону того, кому помешали. Виляние влево скорее всего в данном случае будет трактоваться как маневрирование для восстановления безопасного бокового интервала, утерянного вследствие нарушения водителем маршрутки пункта 12.7 правил.
Какой «такой»? В определении помехи указано, что квалифицирующим фактором выступает вынужденная смена скорости или направления движения прочих участников движения, что и наблюдается на видео.
Отломай и выкинь поворотники, поставь нормальные. Тебе знак был дан сменить их, а ты обратно приколхозил.
После фазера ничего не воняет. Да и вообще запах гари — штука странная, выхлоп нормального движка четырёхтактного особым ароматом выделяться сильно не должен. Хотя на обкатке всё может быть. Масла уровень контролируй.
Баки все царапаются, это беда. Лучше не плёнку, а наклейки, чтобы держаться коленями было удобнее.
Приборка и регулировка подвески — это не плюс, а необходимое условие для современной шестисотки.
Поздравляю, езди, собирай статистику, пиши. Я очень надеюсь, что мотоцикл окажется более-менее надёжным и сможет подемпинговать рынок хотя бы японского б/у, а то там что-то народ совсем с ума сходит с ценами.
Ну, судя по всему, ещё и китайские — на ёбры, которые в США не возят, катафоты тоже ляпают. А на фотографиях европейских версий QJ600 катафотов нет, т.е. походу к нам таскают азиатскую.
Был угон, если мне память не изменяет, Интрудера 1800. Правда, из гаража ночью. Резаком газовым разрезали дверь, замок на диск то ли срезали, то ли молотом сбили.
Насчёт болгарок — пилить ими закалённую сталь довольно непросто, диски простые стачиваются только в путь.
Насчёт резака — Мультиплаз работает без баллонов/компрессора, нужно только электричество. Ещё есть лёгкие горелки с привинчиваемым баллоном, которыми цепь/замок не перепилить (да и не для того они), но можно разогреть металл, чтобы болторезом его было легче перекусить.
Скорее на массу надо смотреть, не на мощность. Скручивать скорее всего будет, так как даже рамы без зазрения совести гуляют, отчего такие заморочки с ними и есть.
Ну у SV/Gladius другой «идеологический наследник» (помимо Hyosong GT650) — Lifan какой-то стрёмный.
Хотя и сам SV делался с явной оглядкой на Ducati Monster. На него QJ600 тоже похож маятником и рамой, изначально говорили, что он за прообраз и был взят.
Так что заявления о никчемности этого законопроекта скорей из разряда реакции на попытку пресечь личное распи**во.
Ну это я не в курсе, кому адресовано, я лично забочусь о сохранении свободы передвижения. Пусть дети могут ездить ещё со школьных лет, а старики на рыбалку без лишнего геморроя. Вспоминая свои мопедные времена, не могу припомнить неадекватности и разгильдяйства. Про то, что дети не могут ездить, как нормальные люди, говорят те, кто в предмете не разбирается.
Непосредственно меня закон-то не каснётся, у меня категории АВ открыты, на мопедах не езжу, мотоциклы ставлю на учёт, за рулём не пью и т.п… Но он может коснуться моих будущих детей, которые не смогут повторить мой же путь от мопеда к мотоциклу. И это с моей точки зрения не есть хорошо.
Положительных сдвигов нет, есть зарезание свобод.
Да навалили кнутов целую корзину, только всё это лишь повод для торговли.
ПДД в РБ, кстати, не самые адекватные. Взять обязанность велосипедистов ездить по тротуарам — кто это у них придумал-то вообще?
После фазера ничего не воняет. Да и вообще запах гари — штука странная, выхлоп нормального движка четырёхтактного особым ароматом выделяться сильно не должен. Хотя на обкатке всё может быть. Масла уровень контролируй.
Баки все царапаются, это беда. Лучше не плёнку, а наклейки, чтобы держаться коленями было удобнее.
Приборка и регулировка подвески — это не плюс, а необходимое условие для современной шестисотки.
Поздравляю, езди, собирай статистику, пиши. Я очень надеюсь, что мотоцикл окажется более-менее надёжным и сможет подемпинговать рынок хотя бы японского б/у, а то там что-то народ совсем с ума сходит с ценами.
Насчёт болгарок — пилить ими закалённую сталь довольно непросто, диски простые стачиваются только в путь.
Насчёт резака — Мультиплаз работает без баллонов/компрессора, нужно только электричество. Ещё есть лёгкие горелки с привинчиваемым баллоном, которыми цепь/замок не перепилить (да и не для того они), но можно разогреть металл, чтобы болторезом его было легче перекусить.
Хотя и сам SV делался с явной оглядкой на Ducati Monster. На него QJ600 тоже похож маятником и рамой, изначально говорили, что он за прообраз и был взят.
Ну это я не в курсе, кому адресовано, я лично забочусь о сохранении свободы передвижения. Пусть дети могут ездить ещё со школьных лет, а старики на рыбалку без лишнего геморроя. Вспоминая свои мопедные времена, не могу припомнить неадекватности и разгильдяйства. Про то, что дети не могут ездить, как нормальные люди, говорят те, кто в предмете не разбирается.
Непосредственно меня закон-то не каснётся, у меня категории АВ открыты, на мопедах не езжу, мотоциклы ставлю на учёт, за рулём не пью и т.п… Но он может коснуться моих будущих детей, которые не смогут повторить мой же путь от мопеда к мотоциклу. И это с моей точки зрения не есть хорошо.
Положительных сдвигов нет, есть зарезание свобод.
ПДД в РБ, кстати, не самые адекватные. Взять обязанность велосипедистов ездить по тротуарам — кто это у них придумал-то вообще?