Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
wasserfall
Нормально, у Дукати башка гремит, а у Сталса приборка. Ничего так фирменный стиль.))
+2
wasserfall
Многие про экипировку в принципе не знают. И шлемы не различают.
+19
wasserfall
Коконы — т.н. шары Нептуна, скомкавшиеся в море мёртвые водоросли.
0
wasserfall
Они и не должны отражаться на дорогах, бабки с транспортного налога на дороги не идут.
+3
wasserfall
Образцовое начало хорошего мотопути.))
+3
wasserfall
Налог в бензин (это даже выгоднее)


Хехе, тут-то они вперёд всех подумали. Транспортный налог у нас не целевой, т.е. не пополняет дорожный бюджет, а идёт в федеральный, как и, допустим, подоходный. А на дорожные нужды у нас как раз отдельный сбор, включённый в цену бензина в качестве акциза. Восемь рублей с литра топлива на данный момент. К 2016 обещали удвоить.

Так что ратовать за включение транспортного налога в цену топлива смысла нет — он там уже давно прописался. А, и в моторном масле, оно тоже подакцизное.))
0
wasserfall
Давай ссылку, а то помру незнающим.
+2
wasserfall
Ха, я один раз тоже ел — пошло отлично. А потом мне показали её шкуру и голову…
0
wasserfall
Как нет? Грязи — полны лес, зимой снег шикарный, грунтовые дороги в изобилии. Эндурный рай.
0
wasserfall
Хорошо, если все довольны. Но то, что он колёса задирет, не есть хорошо.
Насчёт «никто не перевернулся» — в прошлом году было дело США, в Спайдер цепанул обочину и перевернулся, погиб водитель и пассажирка.
+2
wasserfall
Чую, собачий корм на второй, третья — сама собачка.
+2
wasserfall
Понятно что пост реклама, но не вижу у вас всех тех условий и контингента покупателей для него, и вот мне уже непонятно чего их так Can-Am продвигает сейчас активно в СНГ.

Это хорошо, что продвигают. А то обычно остаётся читать только, как что-то опять выпустили «специально для Индии» и прочее в таком духе. Сам мопед странный и спорный, но хорошо, что есть.
0
wasserfall
Оно, судя по тому, чт о колёса от земли отрываются, конструкции переворачивается легче, чем трайки с системами глубокого наклона.
0
wasserfall
Запретят? Скорость превышать и без номеров ездить уже давно запретили, что-то всем по барабану.

Урал с коляской тоже выпустили на мировой рынок, однако перевернуться на нём вообще не вопрос.))
+3
wasserfall
В любом случае не напрягает, всё-таки не прокладки рекламируют.))
+1
wasserfall
Не CBR400, а CB400, в этом-то и проблема. Валить небыстро по серпантинам за эти деньги и на кабриолете можно, если уж на то пошло. Больн
+4
wasserfall
Душевно написал как.)) Надо тоже в Белку смотаться.
Вообще, как по мне, дорогу больше 600 км надо разбивать на два дня, если цель не тупо телепортироваться из А в Б. В самой дороге остановки и возможность свернуть с пути, чтобы поглядеть, что там вокруг — одна из самых ценных вещей.
Последние 100 километров классически были самыми долгими. Скорость менее 100 км/ч казалась ну ооочень медленной, было ощущение, что можно отталкиваться ногами от асфальта.

Это усталость, при таком состоянии сильно повышается шанс пропустить что-то и попасть в аварию.
0
wasserfall
Инженеры не бараны, но невозможного делать не умеют.
0
wasserfall
Турист-то объедет, как и машина. А вот на трайке будет весьма занятно.
0
wasserfall
~0.29 силы на килограмм веса. У сибихи-чесотки и то энерговооружённость выше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна