Хехе, тут-то они вперёд всех подумали. Транспортный налог у нас не целевой, т.е. не пополняет дорожный бюджет, а идёт в федеральный, как и, допустим, подоходный. А на дорожные нужды у нас как раз отдельный сбор, включённый в цену бензина в качестве акциза. Восемь рублей с литра топлива на данный момент. К 2016 обещали удвоить.
Так что ратовать за включение транспортного налога в цену топлива смысла нет — он там уже давно прописался. А, и в моторном масле, оно тоже подакцизное.))
Хорошо, если все довольны. Но то, что он колёса задирет, не есть хорошо.
Насчёт «никто не перевернулся» — в прошлом году было дело США, в Спайдер цепанул обочину и перевернулся, погиб водитель и пассажирка.
Понятно что пост реклама, но не вижу у вас всех тех условий и контингента покупателей для него, и вот мне уже непонятно чего их так Can-Am продвигает сейчас активно в СНГ.
Это хорошо, что продвигают. А то обычно остаётся читать только, как что-то опять выпустили «специально для Индии» и прочее в таком духе. Сам мопед странный и спорный, но хорошо, что есть.
Душевно написал как.)) Надо тоже в Белку смотаться.
Вообще, как по мне, дорогу больше 600 км надо разбивать на два дня, если цель не тупо телепортироваться из А в Б. В самой дороге остановки и возможность свернуть с пути, чтобы поглядеть, что там вокруг — одна из самых ценных вещей.
Последние 100 километров классически были самыми долгими. Скорость менее 100 км/ч казалась ну ооочень медленной, было ощущение, что можно отталкиваться ногами от асфальта.
Это усталость, при таком состоянии сильно повышается шанс пропустить что-то и попасть в аварию.
Хехе, тут-то они вперёд всех подумали. Транспортный налог у нас не целевой, т.е. не пополняет дорожный бюджет, а идёт в федеральный, как и, допустим, подоходный. А на дорожные нужды у нас как раз отдельный сбор, включённый в цену бензина в качестве акциза. Восемь рублей с литра топлива на данный момент. К 2016 обещали удвоить.
Так что ратовать за включение транспортного налога в цену топлива смысла нет — он там уже давно прописался. А, и в моторном масле, оно тоже подакцизное.))
Насчёт «никто не перевернулся» — в прошлом году было дело США, в Спайдер цепанул обочину и перевернулся, погиб водитель и пассажирка.
Это хорошо, что продвигают. А то обычно остаётся читать только, как что-то опять выпустили «специально для Индии» и прочее в таком духе. Сам мопед странный и спорный, но хорошо, что есть.
Урал с коляской тоже выпустили на мировой рынок, однако перевернуться на нём вообще не вопрос.))
Вообще, как по мне, дорогу больше 600 км надо разбивать на два дня, если цель не тупо телепортироваться из А в Б. В самой дороге остановки и возможность свернуть с пути, чтобы поглядеть, что там вокруг — одна из самых ценных вещей.
Это усталость, при таком состоянии сильно повышается шанс пропустить что-то и попасть в аварию.