Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
У меня до мопедок не долетает. Но я так и не придумал, как нормальный станок воткнуть, поэтому взял тощий узкоглазый и на малых съёмах работаю — стружка мелкая, пневмоотсосом собирается нормально в процессе.
0
wasserfall
Так что на их фоне Ниссиновские суппорта работают лучше даже с учётом одного тормозного диска спереди.
Тормоза на NC тормозить наконец-то начали?
0
wasserfall
Токарный, кмк, проще воткнуть, чем фрезер, если не совсем здоровый.
0
wasserfall
Cycle World пишет, что раму у Сутера взяли и воткнули в неё слабосильный мотор от швейной машинки.
0
wasserfall
Можно представить, что там внутри оппозит))
0
wasserfall
Он продаётся плохо, отчего его решили больше не делать. Да и выглядит он хуже Доджа и Форда.
0
wasserfall
Так «круизерами» называют классики американской школы просто.
0
wasserfall
Спортстер XR1200X который.
0
wasserfall
БМВ представили ж с мордами жирными 1800-ый свой.
0
wasserfall
Её сняли уже пару лет как.
0
wasserfall
Дукати отличались прорывами в конструировании суперлегких мотоциклов.
С этим у них как раз проблем нет, вспомнить ту же Суперлегерру, но вряд ли такой подход применять к турынде.
0
wasserfall
Это для того, чтобы в всяких странах третьего мира брали. Базовая модель, взятая за основу — 190XRE — идет с дисковым.
0
wasserfall
Его как раз не пустят, ибо для четвёрки ограничение по объёму остаётся на том же уровне.
0
wasserfall
Специфики локальных рынков сильно влияют на мопеды. Ограничения мощности у Априлий и прочих европейских в среднекубатурном сегменте тоже продиктованы ими — возможность приведения к А2 есть только у мотоциклов либо до определённой мощности, либо при определённом соотношении мощности к весу. Поэтому Шивер 900 лграничен 94 силами (снять с мотора легко без потери ресурса и больше), а также есть спецверсии со сниженным характеристиками типа Кавасаки Z900e.
0
wasserfall
Да, но аналога нет, 890-ый уже не проходит под требования.
0
wasserfall
Да, там живёт дофига народу (в странах, копирующих законы Австралии). Тут надо учитывать, что в том регионе живёт куча людей, и они могут купить либо чекушки или 2т 150-ки, либо ламсовые мопеды. А продажи кубатуры в других странах могут быть равны продажам в том регионе, поэтому вот все морочатся. Чистая Европа там слабо представлена, но марки, которые делают бюджетные решения (Априлия, Триумф) игнорировать покупателей не могут.
0
wasserfall
У них есть версия с уменьшенным объёмом под Азиатско-тихоокеанский регион, в первую очередь под Австралию. Там лимит в этом классе 660 кубов, под них Ямаха 655-кубовую версию CP2 делает (и именно поэтому Триумф Трайдент и Априлии новые ограничены этим же числом, а также не растут Ерш, СB-ха и SV-ха до сих пор далее по кубатуре).
+1
wasserfall
Да, скорее всего. Дальше гнать его вверх — дело сомнительное само по себе, на гонках эти моторы пачками отстреливают и так, а вот сделать низы пожирнее — это хорошее решение.
0
wasserfall
Могут поточить до объёма побольше, там же 689, а разрешат по идее сильно больше. У них и так CP2 в двух объёмах выпускается. А тройку маленькую делать дорого будет.
0
wasserfall
Останутся ли японские 600-кубовые спортбайки в чемпионате
Если не нарастят объём — им конец. Мощности будут одинаковыми в пике, но ниже по кривым (за счет большего момента на низких и средних оборотах у мотором в меньшим числом цилиндров) при равной массе двигателей (ну и у двоек-троек поперечная развесовка лучше за счет меньшей ширины. Ямаха уже R7 новую выпустила на CP2, подготовилась.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна