Харизматичный аппарат. Ток не делают, а делали. Ещё у Ямахи была Venture аналогичная. А Кава выделилась, и сделала схожий по концепции с электричкой Voyager на базе Вулкана, поэтому для неё конкуренция с Голдой прошла в итоге удачнее.
Без А нельзя. Либо А, либо В1 получать. С В можно водить из В1 только технику с автомобильным рулём (автоквадры, багги). В1 по отношению к В не подчинённая, как в случае с А и А1, а отдельная, частично пересекающаяся.
Да у нас у всех особый путь. В Белоруссии велосипедам по дорогам ездить запретили, у нас налог на мотоцикл больше, чем на машину… Объединённая лига стран чудес прям.))
Не знаю, у кого там не будут, в России ввели.)) М до 50, А1 до 125 кубов, выдаются с 16 лет. Взрослая А теперь с 18 лет, покрывает мотоциклы более 125, а также технику категорий А1, М и часть из В1 (трайки и квадры с моторулём, колясычи).
Ага, ща на Уралах под этим соусом ездить первые два года запретят и отдельные права получать заставят — колхозники и прочие фанаты-оппозитчики возрадуются прям.)) Не всё, что более 400 — бензопила, летающая за 200.
Путешествовать на Максе вообще весьма расточительно было бы.))
Я ещё прикидывал, во сколько всё встанет. Если его на постоянку брать, то ему стоит ещё штатную вилку на нормальную заменить, тормоза передние...
На счет того что она низкая, нужно сесть и смотреть, а так только догадки.
Высота для посадки характеризуется в первую очередь расстоянием от сидения до подножек, а оно у FZX-а меньше, чем у ебра даже. Хотя померить надо будет ради интереса.
Я, считай, пешком хожу — не могу определиться, что ж мне нужно. У меня кочевой образ жизни, мотаюсь между несколькими обиталищами, месячный пробег около десяти тысяч выходит, трасса/город — 50/50. И при этом ещё приходится лазить в совсем непролазную чащу, но для неё у меня пока стоит старый ебр на даче, хотя надо его на KLX250 карбовый заменить будет. Для шоссе же последним был GPZ1000RX, но на этой трахоме далеко отъезжать было страшно, то не мотоцикл был, а эксперимент по некромантии.
Так что размышляю вот… А пока думал покататься взять что-нибудь старенькое, FZX тот же или даже V-Max 1200.
Я ещё прикидывал, во сколько всё встанет. Если его на постоянку брать, то ему стоит ещё штатную вилку на нормальную заменить, тормоза передние...
Высота для посадки характеризуется в первую очередь расстоянием от сидения до подножек, а оно у FZX-а меньше, чем у ебра даже. Хотя померить надо будет ради интереса.
Так что размышляю вот… А пока думал покататься взять что-нибудь старенькое, FZX тот же или даже V-Max 1200.