Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
wasserfall
Просто грамотный не обязательно адекватный, я про это.
+5
wasserfall
Или просто сильно грамотный в этом отношении, знает, как себя правильно выставить для последующего разбирательства.
+2
wasserfall
Это супер-афтермаркетовый ебр.))
0
wasserfall
Кстати, мотор Yamaha Venture был основой для движка V-Max.
+1
wasserfall
Харизматичный аппарат. Ток не делают, а делали. Ещё у Ямахи была Venture аналогичная. А Кава выделилась, и сделала схожий по концепции с электричкой Voyager на базе Вулкана, поэтому для неё конкуренция с Голдой прошла в итоге удачнее.
0
wasserfall
Да, именно. АВ полностью покрывает М, А1 и В1.
0
wasserfall
Без А нельзя. Либо А, либо В1 получать. С В можно водить из В1 только технику с автомобильным рулём (автоквадры, багги). В1 по отношению к В не подчинённая, как в случае с А и А1, а отдельная, частично пересекающаяся.
+1
wasserfall
Да у нас у всех особый путь. В Белоруссии велосипедам по дорогам ездить запретили, у нас налог на мотоцикл больше, чем на машину… Объединённая лига стран чудес прям.))
+3
wasserfall
HP4 — это шикарный мот, электроника — это здорово, но тот факт, что на Гуся 1200 вроде как даже приборку без сервиса не поставить, уже чересчур.
+1
wasserfall
Не знаю, у кого там не будут, в России ввели.)) М до 50, А1 до 125 кубов, выдаются с 16 лет. Взрослая А теперь с 18 лет, покрывает мотоциклы более 125, а также технику категорий А1, М и часть из В1 (трайки и квадры с моторулём, колясычи).
0
wasserfall
Ага, ща на Уралах под этим соусом ездить первые два года запретят и отдельные права получать заставят — колхозники и прочие фанаты-оппозитчики возрадуются прям.)) Не всё, что более 400 — бензопила, летающая за 200.
+2
wasserfall
Это будет офигенная тема, все вспомнят двухтактные ракеты и снова начнут летать на RGV и RS.))
0
wasserfall
Украина же.))
+1
wasserfall
А я и про ценз не согласен. Учить в школе на мопед надо в обязательном порядке вместо какой-нибудь религиозной этики.
0
wasserfall
Насчёт лосей не скажу, а за кабана страховая выплачивала.))
0
wasserfall
Мотор от V-Max 1700 в него надо запихать.
0
wasserfall
Не, все трайки внесены в B1. Всё, что в B1 и с моторулём, попадает под категорию А.
0
wasserfall
А что с ними случается от выхлопа?
0
wasserfall
Путешествовать на Максе вообще весьма расточительно было бы.))
Я ещё прикидывал, во сколько всё встанет. Если его на постоянку брать, то ему стоит ещё штатную вилку на нормальную заменить, тормоза передние...
На счет того что она низкая, нужно сесть и смотреть, а так только догадки.
Высота для посадки характеризуется в первую очередь расстоянием от сидения до подножек, а оно у FZX-а меньше, чем у ебра даже. Хотя померить надо будет ради интереса.
+1
wasserfall
Я, считай, пешком хожу — не могу определиться, что ж мне нужно. У меня кочевой образ жизни, мотаюсь между несколькими обиталищами, месячный пробег около десяти тысяч выходит, трасса/город — 50/50. И при этом ещё приходится лазить в совсем непролазную чащу, но для неё у меня пока стоит старый ебр на даче, хотя надо его на KLX250 карбовый заменить будет. Для шоссе же последним был GPZ1000RX, но на этой трахоме далеко отъезжать было страшно, то не мотоцикл был, а эксперимент по некромантии.
Так что размышляю вот… А пока думал покататься взять что-нибудь старенькое, FZX тот же или даже V-Max 1200.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна