Не, такую замысловатую операцию делать не стали. Правда кара таки настигла собаку волей случая. Её растила на откорм семья алконавтов с моей улицы. А аналогичный, но несемейный спортсмен литрбола, живущей на улице упараллельной, решил не дожидаться, пока его собутыльники таки соизволят пригласить его на жаркое, и сделал из бедной псинки шашлык сам. Ирония судьбы заключалась в том, что бывший владелец пальца заходил вместе с нами в тот день к алконавту-кулинару и в числе прочих был им накормлен под видом нормального мяса. Узнал кого съел он только через неделю, когда семайные бичи пошли ругаться к бичу-отшельнику, а тот начал стрелки переводить, мол, не один ел, а гостей угощал.
Если сожрёт — целебная ампутация во имя предотвращения гангрены. Хотя был у меня как раз на эту тему занятный случай — знакомый нечаянно отхватил себе при работе со слесаркой во дворе фалангу (точнее две, палец остался по средний сутав) указательного пальца на левой руке, да так лихо, что отрезанная часть отлетела по крутой траектории. А бегавший неподалёку дворовый цуцык решил, что это ему такую подачку кинули, и мгновенно этот палец съел прям на наших глазах, избавив от всех надежд пришить его обратно. Так что осторожнее с собачим антисептиком, собаку надо хранить отдельно от рабочей зоны.
Им надо не чертежи, а целиком моторы брать. Стелс Дельта с ебровым мотором, Стелс Триггер с мотором от wr125 и Стелс Эндуро с 660-кой от Тенере — вот это был бы занятный отечественный мотопром.
Конструкция, рассчитанная под картер из пресованного риса, в картере из пресованного хлебного мякиша работать может и хуже, учитывая снижение качества самого хлеба.
Они проектировать или только по чертежам китайским лить/точить собрались? Лучше б они по примеру европейских мотопроизводителей начали заказывать моторы у Ротакса и Минарелли.
В гарантии могут отказать, если нет отметок о ТО в авторизованном центре.
Отличие одностволки при серьёзном пробеге действительно имеется — у неё пробег до капиталки меньше. А про то, что масло менять или сцепление для всех одинаково, я уже писал. Карбовых мотов уже считай нет, поэтому к усложнению обслуживания можно отнести лишь регулировку клапанов при отсутствии компенсаторов, но это редко и не так уж и напряжно. Заменить свечу не сложнее, чем завязать шнурки, так что пофиг, одна она или их шесть.
Я однажды на ебре решил заехать на многометровую крутую кучу слежавшихся опилок. Разогнался — ничего так, забирается мопедка вверх. Однако когда заднее колесо уже находилось на высоте около двух метров, куча внезапно решила, что она всё-таки ещё недостаточно слежавшаяся, чтобы по ней всякие там ебры разъезжали, и в одно мгновение засосала оба колеса на две трети их высоты. Мот заглох, но остался стоять ровно, как памятник на постаменте, ибо зарылся основательно. Я уселся поудобнее и стал обдумывать, чего бы мне такого сотворить, чтобы сбежать из этой ловушки. Ситуация была довольно занятная — куча была в полях, до жилья идти далеко, да ещё и вброд через старые оросительные каналы и затопленное соседнее поле. Мот завяз на высоте выше моего роста, так что просто выкопать его было нельзя, да ещё и был риск получить им же по макушке в процессе. Вверх он ехать не захотел, закопав после пары попыток заднее колесо целиком. Вниз задним ходом скатываться как-то не хотелось, да и закопанные колёса этому никак не способствовали. Я хотел покачать мот, чтобы хоть как-то ослабить хватку коварной кучи, но как только мои ноги оказались на её поверхности, они сразу же отправились в недра опилочной западни вслед за колёсами. Я решил, что слазить неразумно, ибо можно найти случайно место помягче и провалиться ещё и по пояс. В итоге я порадовался, что вырос немаленьким. Немного утоптав площадку под ногами, мне удалось вырвать мотоцикл из этих зыбучих опилок и развернуть его на весу на 180 градусов, а затем съехать. Но с кучей мы тогда ещё не выяснили, кто круче, так что поеду на неё зимой.))
А по такой грязи, как на видео, я на GPZ литровом как-то ездил. Точнее как ездил — изображал лыжника-истеричку верхом на бешеной собаке, иначе это не назовёшь.
Пса, кстати, звали Чубайс, потому что рыжий был.
Отличие одностволки при серьёзном пробеге действительно имеется — у неё пробег до капиталки меньше. А про то, что масло менять или сцепление для всех одинаково, я уже писал. Карбовых мотов уже считай нет, поэтому к усложнению обслуживания можно отнести лишь регулировку клапанов при отсутствии компенсаторов, но это редко и не так уж и напряжно. Заменить свечу не сложнее, чем завязать шнурки, так что пофиг, одна она или их шесть.
А по такой грязи, как на видео, я на GPZ литровом как-то ездил. Точнее как ездил — изображал лыжника-истеричку верхом на бешеной собаке, иначе это не назовёшь.