Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
wasserfall
обязательным требованиям безопасности транспортных средств…
Там далее перечень классов ТС идет, зачем опустил?))
+1
wasserfall
На основании чего?
0
wasserfall
По техосмотру — заскочил перед обращением к агенту на станцию
Удобно, когда можно заскочить на станцию и не узнать там внезапно, что мотоциклы только в будни по предварительной записи, которая забита на две недели вперед.
+1
wasserfall
Как минимум не надо будет закупать оптом на всю технику или ездить по очереди на ней, забив своими записями целый день на пункте ТО.
0
wasserfall
Где как, а у нас его тупо купить сложно.
0
wasserfall
Не факт, их стали утяжелять же — то весло прицепят, то еще что.
Тем более и не такой плохой мопед — стоит как NC750, но тормоза и подвеска у него лучше))
0
wasserfall
Кого не продают? H2 SX преспокойно продаётся в салонах.
0
wasserfall
Не, чтоб менять надо было по регламенту))
+1
wasserfall
Если в Углич непосредственно из Москвы ехать, есть участок стремной дороги в Тверской области.
0
wasserfall
Не, тут имеются в виду номера в ограниченной серии (от 0 до 500 обычно у них), шильдики с которыми прикрепляются к мотоциклу.
+2
wasserfall
Кмк, Урал может быть выгоднее.
0
wasserfall
V4 двух видов они перед этим успешно просрали.
0
wasserfall
Да можно я в детстве по доске домой закатывал один Яву.
0
wasserfall
Затащить можно, водители мотоэваков это регулярно делают. Я одному помощь предложил (мот ДТП-шный, не завести) — отказался и завел в фургон без проблем сам.
0
wasserfall
Он старый очень (20 лет мотору), не заточить под новые нормы. Его, емнип, хотели на AJP PR7 ставить (конкурент Т7, у нас почти никому не известный), но туда пошёл мотор от хаски старой.

0
wasserfall
А 660 не делают уже вообще.
+1
wasserfall
Тормоза и подвеска на 650GT не китайские, емнип.
0
wasserfall
Не, макаронникам, Fantic. Сайт переделали, до этого он не работал, и я решил, что Ямаха просто Минарелли в свой отдел какой-то переоформила, как с другим итальянским отделом, Ямаха Белграда, было. И там новость:

MOTORI MINARELLI BACK TO ITALIAN
Fantic Motor acquired 100% of Motori Minarelli at the end of 2020. An event that binds in an even stronger way two companies that have made the history of two wheels in Italy.

Motori Minarelli maintains and confirms its goal of supplying highly technological engines. Minarelli will continue its efforts to develop its existing products and to expand the range of engines to all its customers.
0
wasserfall
На КТМ-ах сварка адовая.
0
wasserfall
Ямаха, кстати, фабрику продала в том году.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна