По техосмотру — заскочил перед обращением к агенту на станцию
Удобно, когда можно заскочить на станцию и не узнать там внезапно, что мотоциклы только в будни по предварительной записи, которая забита на две недели вперед.
Не факт, их стали утяжелять же — то весло прицепят, то еще что.
Тем более и не такой плохой мопед — стоит как NC750, но тормоза и подвеска у него лучше))
Затащить можно, водители мотоэваков это регулярно делают. Я одному помощь предложил (мот ДТП-шный, не завести) — отказался и завел в фургон без проблем сам.
Он старый очень (20 лет мотору), не заточить под новые нормы. Его, емнип, хотели на AJP PR7 ставить (конкурент Т7, у нас почти никому не известный), но туда пошёл мотор от хаски старой.
Не, макаронникам, Fantic. Сайт переделали, до этого он не работал, и я решил, что Ямаха просто Минарелли в свой отдел какой-то переоформила, как с другим итальянским отделом, Ямаха Белграда, было. И там новость:
MOTORI MINARELLI BACK TO ITALIAN
Fantic Motor acquired 100% of Motori Minarelli at the end of 2020. An event that binds in an even stronger way two companies that have made the history of two wheels in Italy.
Motori Minarelli maintains and confirms its goal of supplying highly technological engines. Minarelli will continue its efforts to develop its existing products and to expand the range of engines to all its customers.
Тем более и не такой плохой мопед — стоит как NC750, но тормоза и подвеска у него лучше))