Чего ж ты тогда пишешь про то, что за 50 они, мол, ушатанные, если вы брали первый попавшийся в регионе, где выбора вообще в нет? Твоя выборка крайне нерепрезентативна. На Авито в Уфе, кстати, четыре объявления сейчас висит.
Как-то неудачно вы выбрали его. Купить в эти деньги подушатанный ёбр при наличии кучи нормальных — это явно от спешки. Собственно, с таким подходом вы с братишкой правильно поступили, что взяли именно ебра, если бы брали бу Китай, то могли бы напороться куда больше.
Наколенники сразу же после получения можешь отправить в мусорку. Они сделаны из тоненького мягкого пластика с хлипкими пластмассовыми заклепками в шарнире. В них только на роликах кататься.
Как их можно внешне сравнивать? Оба страшны как атомная война.))
У ебра на рынке сейчас будет некоторое преимущество, так как он попадает под категорию А1, а Флейм нет.
Ну раз нашёл завод, заодно бы и разницу в исполнении посмотрел бы.
Jianshe получила разрешение на производства мотора, но качество было традиционно китайским, поэтому через три года на их мотоциклы стали ставить родные ямаховские.
В Китае, Индии (самый большой модельный ряд, ёбр — это не один мотоцикл, а большое семейство), Пакистане, Бразилии (первая страна, в которой было начато производство, Китай и Индия начали собирать их на три года позже), и с недавних пор на старом заводе Jawa в Чехии — где его только не делают. Но главное достоинство ебра — это его мотор. А мотор делают на фабрике Minarelli в Италии, откуда они расходятся по предприятиям (а этот мотор ставится кроме того на собираемые в Японии TT-R 125, XT 125 и XT 125X, а также на ряд мотоциклов европейских фабрик Reiju и MotorHispania). Так что утешительное для китаеводов «ёбр тоже китай» звучит довольно забавно.))
Какие такие «все»? Там один фильтр — воздушный, вместо масляного там сетка металлическая.
У ебра на рынке сейчас будет некоторое преимущество, так как он попадает под категорию А1, а Флейм нет.
Это не только у него. Оно так и должно быть.))
Jianshe получила разрешение на производства мотора, но качество было традиционно китайским, поэтому через три года на их мотоциклы стали ставить родные ямаховские.