Плюс не знаю как на 390, а на 200-ках стоят тормоза не Брембо, а треш какой-то. Лучше сразу с нормальными 690-ый взять и на крайний случай на овощные настройки его поставить.
БМВ лепят отличный омологированный для соревнований в литровой классе мотоцикл, а не игрушку «порву всех незнаю где». Соревновательных классов для H2R нет, он фактически бесполезен, чисто самолюбие потешить, да и то сомнительно, ибо тяжел он. А «всякие трекшны и АБС» ставить начали как раз БМВ, рекомендую ознакомиться с историей вопроса.
Наддув идет с минимальных оборотов. Рабочая зона приводных нагнетателем зависит от типа компрессора, но всегда смещен вниз относительно турбонаддува и в большинстве случаев наддува идет уже с оборотов чуть выше холостых.
Камни, застревающие между шин задних двухскатных колес фур выстреливают как раз справа или слева))