Они не просто не сохнут, а сатанински не сохнут. На трубе полотенцесушителя с элеутрическими сушилками внутри преспокойно могут остаться насквозь сырыми на следующий день. Особенно неприятна подкладка на подошве под стельками, она там как будто из прессованного картона, набирает в себя влагу и держит.
Да нормально девочки с Диверсией управляются. А бак не только доставляет неудобство, но и может сделать нехорошо при аварии. У нас шутили, что это приспособление для кастрации))
Насчет надежности — более-менее надежны свежие Диверсии, далее начинают течь вилки стабильно и появляются проблемы с электрикой. Для новичка сойдет, но морочиться и тратить деньги на багажник с боковыми кофрами не стоит, лучше просто сменить мотоцикл.
Скорее проблема конкуренции. В Китае, емнип, шестисотки гражданским не разрешены, а в европах всяких китайский турист весом за 300 кг при дохлой моторе даром никому не сдался, у них там свои недороги.
Это не Бенелли, это Qianjiang. Сотрудничества на деле никакого нет нет, Стелс — база по отверточной сборке, не более. Без него цены были бы как на Ямаху, ибо таможня.
А про тур я говорил про этот:
PC-шка хороша, это да. Жаль, нет преемника. Едет, конечно, не бодро, я по трассе предпочитаю идти в районе 180, на некиде выше слишком шумно в шлеме, а на мотоцикле с ветрозащитой как у PC хочется возможности ехать 210-230. Но за его багажное отделение можно многое простить.
По китайцам да, будем смотреть. Стоит отметить, что туристические (в том числе и такие тяжелые версии) на базе Кивеевской шестисотки (некид-версия которой у нас идет как Стелс 600 Бенелли) уже давно производят, но спрос пока весьма ограниченный.
Совсем не развалился, но на дальняк на нем лучше не ездить. На ерше, кстати, тоже не особо, в гараже у меня стоит один, на 20 с копейками уже мотор меняли, и сейчас уже новый мотор через 10 тысяч начинает мозги канифолить. Ведь это изначально не особо надежный мопед, а его китайский клон по опыту оказался хуже. В итоге большого туриста на этом моторе я не вижу. Не едет и грозится рассыпаться — это не то, что нужно. Проще Хонду PC800 взять)) И я не знаю, что у них там с обвесом туристическим обвесом, но пластик на некиде хуже ершового. Ставлю двойную порцию Джек Дениелса на то, что вся эта красота будет разбалтываться, отваливаться и дребезжать уже через тысяч 10-12.
Изучать ресурс по чужим постам когда перед глазами есть эти моторы — это для интернет-воинов, я предпочитаю в живую видеть, что крайне несложно, учитывая, что у меня самого в гараже эфка есть.
Насчет надежности — более-менее надежны свежие Диверсии, далее начинают течь вилки стабильно и появляются проблемы с электрикой. Для новичка сойдет, но морочиться и тратить деньги на багажник с боковыми кофрами не стоит, лучше просто сменить мотоцикл.
А про тур я говорил про этот:
По китайцам да, будем смотреть. Стоит отметить, что туристические (в том числе и такие тяжелые версии) на базе Кивеевской шестисотки (некид-версия которой у нас идет как Стелс 600 Бенелли) уже давно производят, но спрос пока весьма ограниченный.