Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Мужчины в массе ленивы и самоуверены, в силу чего крайне часто банально покупают категорию))
+1
wasserfall
Они не просто не сохнут, а сатанински не сохнут. На трубе полотенцесушителя с элеутрическими сушилками внутри преспокойно могут остаться насквозь сырыми на следующий день. Особенно неприятна подкладка на подошве под стельками, она там как будто из прессованного картона, набирает в себя влагу и держит.
+2
wasserfall
Водостойкие — лютое зло. Я езжу в Alpinestars Fastback WP, их заливает через шнурки в момент, а потом не сохнет нифига, вода как в калоше стоит))
0
wasserfall
Последние боты интересные, прикупить на холодную погоду, что ли…
+1
wasserfall
Умиляет наличие пассажирского сидения и пассажирских подножек. Здоровый оптимизм))
0
wasserfall
С правой стороны они ставились, ибо слева сцепление. Газ при переключении держать, в отличие от него, не надо.
0
wasserfall
Бабахают, собственно.
0
wasserfall
Новый Китай или бу?
0
wasserfall
В азиатско-тихоокеанском вполне возможно, там своя динамика, но на нашем пока и некид особым спросом не пользуется, не то что их туры.
0
wasserfall
Да нормально девочки с Диверсией управляются. А бак не только доставляет неудобство, но и может сделать нехорошо при аварии. У нас шутили, что это приспособление для кастрации))
Насчет надежности — более-менее надежны свежие Диверсии, далее начинают течь вилки стабильно и появляются проблемы с электрикой. Для новичка сойдет, но морочиться и тратить деньги на багажник с боковыми кофрами не стоит, лучше просто сменить мотоцикл.
0
wasserfall
Скорее проблема конкуренции. В Китае, емнип, шестисотки гражданским не разрешены, а в европах всяких китайский турист весом за 300 кг при дохлой моторе даром никому не сдался, у них там свои недороги.
+4
wasserfall
Нафига этому овощу о 48 лошадях и 194 сухого веса более сложные маятник и вилка? Он в любом случае не поедет, это не спорт.
0
wasserfall
Это не Бенелли, это Qianjiang. Сотрудничества на деле никакого нет нет, Стелс — база по отверточной сборке, не более. Без него цены были бы как на Ямаху, ибо таможня.
А про тур я говорил про этот:
0
wasserfall
Интересно, что за мотор там. Не Ротакс, вестимо.
0
wasserfall
Конкурент БМВ S1000XR и Мультистраде получается.
0
wasserfall
PC-шка хороша, это да. Жаль, нет преемника. Едет, конечно, не бодро, я по трассе предпочитаю идти в районе 180, на некиде выше слишком шумно в шлеме, а на мотоцикле с ветрозащитой как у PC хочется возможности ехать 210-230. Но за его багажное отделение можно многое простить.
По китайцам да, будем смотреть. Стоит отметить, что туристические (в том числе и такие тяжелые версии) на базе Кивеевской шестисотки (некид-версия которой у нас идет как Стелс 600 Бенелли) уже давно производят, но спрос пока весьма ограниченный.
0
wasserfall
Совсем не развалился, но на дальняк на нем лучше не ездить. На ерше, кстати, тоже не особо, в гараже у меня стоит один, на 20 с копейками уже мотор меняли, и сейчас уже новый мотор через 10 тысяч начинает мозги канифолить. Ведь это изначально не особо надежный мопед, а его китайский клон по опыту оказался хуже. В итоге большого туриста на этом моторе я не вижу. Не едет и грозится рассыпаться — это не то, что нужно. Проще Хонду PC800 взять)) И я не знаю, что у них там с обвесом туристическим обвесом, но пластик на некиде хуже ершового. Ставлю двойную порцию Джек Дениелса на то, что вся эта красота будет разбалтываться, отваливаться и дребезжать уже через тысяч 10-12.
-1
wasserfall
Я же говорил, крутил гайки в некиде))
0
wasserfall
Изучать ресурс по чужим постам когда перед глазами есть эти моторы — это для интернет-воинов, я предпочитаю в живую видеть, что крайне несложно, учитывая, что у меня самого в гараже эфка есть.
0
wasserfall
Двигателям с автоматической регулировкой угла опережения это не грозит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна